Skywalker FPV
Не склеивайте. У меня второй Скай со склеенными крыльями ( покупал его с рук уже склеенными) - вот и мучаюсь с ним. Сейчас собираю третий - уже точно не склею.
Не слышал чтоб у кого то ломались крылья.
Ну вместе с трубкой то оно не сломается, а по месту окончания трубки ломается ( rcopen.com/forum/f90/topic198943/6789 ), причём не только у меня такое было, я ещё где то читал.
а по месту окончания трубки ломается
Ну это либо на старых версиях Ская - материал другой. Тот что у меня и без трубкт крыло об колено наверное не сломать… Ну и нужно постараться эту корову так разогнать и резко рвануть.
Не склеивайте. У меня второй Скай со склеенными крыльями
Клеить - не клеить, всего лишь “вопрос религии”. У меня, с ДВСных времен привычка к “монокрылу”. Консоли всегда склеиваю. Субъективно кажется что лучше.
А там… Да хозяин-барин!
Вот бы как нибудь этот узел (крепление крыльев на Скае) вообще переделать 😃 Чтобы всегда одинаково вставали.
Только я не умею самолеты проектировать, по чертежу бы сделал…
А что если правда, с обоих сторон отпилить крылья по ширине фюза и центральную часть вклеить? Только как потом крепить консоли непонятно…
Или например вклеить посередине фюза текстолитовую пластину, чтобы крылья с 2х сторон к ней пристыковывались…
Вот бы как нибудь этот узел (крепление крыльев на Скае) вообще переделать 😃 Чтобы всегда одинаково вставали.
Только я не умею самолеты проектировать, по чертежу бы сделал…
А что если правда, с обоих сторон отпилить крылья по ширине фюза и центральную часть вклеить? Только как потом крепить консоли непонятно…
Или например вклеить посередине фюза текстолитовую пластину, чтобы крылья с 2х сторон к ней пристыковывались…
А как крылья могут становиться не одинаково?
Вклейте липучку и решите все вопросы сразу (подрыв крыла в полете при вираже и мертвая фиксация)!
Не, не в этом дело. Они в пазы встают каждый раз немного по-разному- там весьма приличный люфт.
Липучка вклеена. Я каждый выравниваю середину насколько могу- но это +/-1-2мм в центре, а на краях это выливается наверное в +/-1-2см…
А потом оказывается, что каждый раз летит немного по-другому, надо триммировать.
А вообще- я уже придумал что сделать, в выхи буду точить “выравнивалку” для крыльев 😃 Не понравится- оторву😁
Не, не в этом дело. Они в пазы встают каждый раз немного по-разному- там весьма приличный люфт.
Липучка вклеена. Я каждый выравниваю середину насколько могу- но это +/-1-2мм в центре, а на краях это выливается наверное в +/-1-2см…
Вы говорите СТРАШНЫЕ вещи про 1-2 см!!! Можно фотку где ЭТИ сантиметры у Вас?
Там где смыкаются крылья- я вижу люфт в 2-3мм. И только _предполагаю_ во что это выливается на концах
PS Вобщем я уже все решил:
А вообще- я уже придумал что сделать, в выхи буду точить “выравнивалку” для крыльев 😃 Не понравится- оторву😁
Летом проверю- отпишусь:)
Там где смыкаются крылья- я вижу люфт в 2-3мм. И только _предполагаю_ во что это выливается на концах
После того как я прижимаю липучку и сверху навкрест одеваю резинки никакого люфта быть не может вообще
Да, но “прошлый раз” крылья стояли немного по-другому когда вы их закрепляли
Да, но “прошлый раз” крылья стояли немного по-другому когда вы их закрепляли
НЕТ !!!
Хорош прикалываться😁
Вы еще все крепите крылья резинкой??? Тогда мы идем к вам.
Кстати, меня вставочка для крепления крыльев на новом Скае заинтересовала.
У меня новые 1700.
Там эта вставка может сыграть рояль, если её вклеить намертво в фюз, а крылья крепятся снизу фюза
2мя винтиками к фанеркам вставки.
Нее, мне так не нравится (люблю ставить разные крылья) и сделал как на обычном Скае - разрезал вставку вдоль
и приклеил к половинкам крыльев с приложенными нервюрами.
Цельные крылья лучше,несчет если полетных качеств.Не надо каждый раз тримировать.У отдельных крыльев всеровно незаметный глазу есть перекос.И собирать проще.Собрал запасное крыло,тоже цельный сделал. Но перевозка не проблема.Перевожу в кабине ,под потолком.На ручки над дверми поперек положил перекладины алюминевые две шт…Можно деревянные.И туда сзади ложу крыло.Перевернув.На поездках не болтается.Можно обтянуть малярным скотчем.Да и вес обтяжки напишу.Можедь кому интересно будет.Сверху пленка для ламинироания толшиной 25 микрон.В канцтоварах по пять метров и цена гдето 20 рублей.Шесть грамм вес.А снизу скотч синий.45 микрон.Скотч немного захлестывает наверх спереди и сбоков.Сантиметра на 2-3.Вес у него 20 грамм.Обший вес 26 грамм.Не стал скотчем обтягивать верх.Старому крылу три года все цело без обтяжки.Только низ скотчем обтянут.А верх без обтяжки…А этот решил обтянуть.Раз весу всего 6 граммов,то и старый обтяну.Новое крыло в сборе легче на сто грамм.Ато у меня за эти годы потяжелело старое крыло.Слишком много усилений.на новом только полоски в двух местах вклеил4 мм шшириной.На фото заметно. Летает намного лучше.
Пленка такая у вас или другая ? #10197
Да такая пленка.Есть еще 50 микронные.Они туго накрученные в тубус.Тоже такого же размера примерно.
Я ламинирую только 75-80МКМ , последняя только 80МКМ. Как показала практика , все что тоньше очень слабо прочность придает, особенно новое ЕПО где прочность намного меньше стала. Пробовал 60 ну совсем тонкая показалась. Покупаю формат A3. Он самый удобный оказался.
Есть видео с пленкой 80Мкм, снимал еще в прошлом году
Цельные крылья лучше
Ну вот такое крылышко получилось. Заламинировал 80 микронной пленкой, тоньше в наших краях не нашёл, вес двойного листа 4 формата 11 грамм, ну и немного украсил. Общий вес крыльев 556 грамм, не знаю много это или мало и еще у меня правое крыло тяжелее левого еще изначально было, забыл записать разницу, примерно на 10 грамм. Вот сейчас проверил - для балансировки надо на конец левого крыла положить груз 11 грамм. Я думаю пока ничего не делать с этим, когда полетит тогда и принимать меры по результатам полетов. Ваше мнение уважаемые господа?
Для 1,5-2 кг самоля по-моему 10г - ни о чем, забить и забыть.