Skywalker FPV

jusupoff

Почти 20 км вдаль и 3,5 км в высоту. Ни по РУ, ни по видео предела не достиг. Так далеко начал летать только зимой, поэтому возврат всегда из-за погодных условий, ветра и батарей. Или просто низкая облачность не давала летать. Но скоро сезон!

jusupoff

РУ - Рмилек 433 Мгц со штатной антенной. Видео - 1,2 Ггц 800 мВт bevrc. На приеме видео - патч L-COM.
А летом можно перейти на антенны с бОльшим усилением и вот тут точно упор будет в аккумуляторы.

Сереж

Если ехать кудато в поле и летать,то закрвлки не важно.Но когда от дома летаеш и на посадку площяди мало,то закрылки очень нужны.Я тоже когда в поле ,про закрылки вообще не вспоминаю.Когда в деревне,то проблемы с посадкой.

Mason

Вот почему бы не предусмотреть в регуляторах режим небольшого реверса…

Виктор

Включайте на малых оборотах, будет вам тормоз. Когда убираешь на регуляторе “тормоз” и винт крутится потоком он здорово тормозит.

Mason

У меня и так выключен тормоз, но хочется большего 😃
Есть ещё идея сделать аэродинамический тормоз на фонаре ская, в виде откидывающейся крышки под которой как раз расположены кнопки управления Шторма 😃
На полянках садиться очень должно помочь 😃

baget4ik
Mason:

Вот почему бы не предусмотреть в регуляторах режим небольшого реверса…

Поставьте автомобильный регуль, будет Вам реверс. У моего приятеля был опыт использования такого, правда без умысла, а потому как другого на тот момент не было, да так и прижился.

Mason

Как вариант авторегуль интересен, на аппе можно сделать включение реверса тумблером, но сейчас лишнего регуля нет 😃

Виктор

Я всё таки пользуюсь закрылками, причём они у меня ходят и вниз и вверх.

flyfx

Аналогично! Крылья 168, прорезал закрылки, взлетать и приземляться стало значительно удобнее, ИМХО

Bil

Коллеги, всем привет!!!
Сегодня с погодой повезло!!!
Высунул нос из тёплой норки…и заправил Ская на 15 км. при этом высота полёта в самой дальней точке была всего 350 метров.

Mason

А вот мне интересно, все ставят серву на руль направления? Может ну её нафиг? 4-й канал можно использовать для поворота камеры, киль не ослабляется…

ДенисFPV
Mason:

А вот мне интересно, все ставят серву на руль направления? Может ну её нафиг? 4-й канал можно использовать для поворота камеры, киль не ослабляется…

Идея хорошая, мне кажется что серву нужно оставить подключенной в автопилот, а провод, идущий от приёмника до автопилота отключить и использовать освободившийся канал. Некоторые автопилоты смешивают управление элеронами и рулём направления. У меня на Ардупилоте так работает. Канал освободится, а руль направления останется работоспособным.

siderat

Не знаю, я рулю скаем именно РН, реакция мгновенная. А элероны надо до упора почти поворачивать, и еще ждать пару секунд пока сай начнет крениться 😃

Duschman

Без РН на Скае не получиться такая фишка как плоский без крена разворот. Ну и на посадке иногда он крайне необходим.

hemmitino

не без рн плохо…плавно развернуться разглядывая окресности…да и для снимаемого кино…
посадка к ногам на ровную площадку…а не просто плюх в поле…

Mason

Убедили, на новую тушку тоже поставлю 😃 А стик 4 канала настрою на поворот камеры при включенном ближайшем тумблере, т.к. РН использовать буду редко. Каналов на Тини 9, свободный ещё один остается пока не придумал на что использовать 😃

c4Faraon
Bil:

Коллеги, всем привет!!!
Сегодня с погодой повезло!!!
Высунул нос из тёплой норки…и заправил Ская на 15 км. при этом высота полёта в самой дальней точке была всего 350 метров.

А если не секрет, где летаете. Хотелось бы присоеденится, для обмена опытом. Можно в личку

AviaDed

Закончил комплектацию своего Ская с крылом 1880 мм. Оснащен видео камерой Sony 600 TVL; Arkbird; GPS Tracker; Rmilec приемник ; video Tx 1.2GHZ 1.5W; две батареи Zippy Compact 3S 4000 и одна 3S 1000 ну и мотор с пропом 9Х6 и ESCшкой само-собой. Общий вес получился 2360 грамм. Как такой вес?

Dacor

Норма. 2600 граммов летает прекрасно. 3600 граммов - уже плоховато ему, но летит. )