Skywalker FPV
при +20 на улице иногда перегревался и срабатывала встроенная защита .
Только что раскопал из древних запасов стрелочный амперметр на 30А и решил проверить потребляемые токи Скаем и ЛК Phantom и соответствие показаний OSD Arkbird. В итоге: Sky с движком АХ-2814С и пропелером 9Х6, ESC 40A, батарея Zippy compact 3S 5000 на максимальных оборотах в течении 2 минут максимальный потребляемый ток 25А. В точках 5А; 10А и 15А отклонение показаний ОСД от стрелочного прибора на 0,5А больше чем стрелочный. Что есть хорошо так как показания почти одинаковые и если ОСД чуть завышает значит будет скрытый резерв топлива. После прогона ESC совсем холодный.
25а на 3 банках…скучновато взлетать будет…) я бы винт 10 на 5 залудил…
я свой акберд подкорректировал… на 7 процентов…теперь показания очень близки к реалу…вылетываю ровно 4500 , зарядка потом заливает примерно 4450-4490…намано…
25а на 3 банках…скучновато взлетать будет…) я бы винт 10 на 5 залудил…
Облетаю пока в таком варианте а потом посмотрим, пустой (без камеры передатчика и АП) стартовал без просадки а полеты предпочитаю спокойные, хоть на машине и похулиганить не прочь. Думал к вечеру на облет пойти, ветер стал стихать так дождь полил, мелкий и на долго. Весна паршивая.
Товарищи, кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите? Была мысль (не помню, кем/чем навеянная) засунуть усы в трубочки для напитков, но что-то как-то не выходит… хочется какое-то оригинальное решение задвинуть, но с фантазией как-то туго… 😃
Товарищи, кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите? Была мысль (не помню, кем/чем навеянная) засунуть усы в трубочки для напитков, но что-то как-то не выходит… хочется какое-то оригинальное решение задвинуть, но с фантазией как-то туго… 😃
Я сделал “рожки” из шариковых ручек
Я прокладывалл 60сантиметровые удлиненные дипольки Frsky внутри балки (до склейки). А сами дипольки выводил наружу в районе начала верт оперения. Вклеивал короткие ~~60мм и достаточно толстые чтобы вошли дипольки пласт.трубочки. Под 45 между собой (при виде спереди-сзади) и 45 при виде сбоку. Это для 2,4 ггц.
Я прокладывалл 60сантиметровые удлиненные дипольки Frsky внутри балки (до склейки). А сами дипольки выводил наружу в районе начала верт оперения. Вклеивал короткие ~~60мм и достаточно толстые чтобы вошли дипольки пласт.трубочки. Под 45 между собой (при виде спереди-сзади) и 45 при виде сбоку. Это для 2,4 ггц.
По мне так лучше передатчик отправить подальше от остальной электроники к хвосту!
А то тут и GPS и приемник РУ!
Так что приемные антенны лучше поближе к носу располагать!
Да и про балансировку забывать не нужно. Все таки тяжелые акки в нос и что-то нужно на хвост отправить, что бы ЦТ был где нужно!
кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите?
В этой теме пост 10991 фото Nr 3. Антенны приемника Rmilec 433.
Подскажите, пожалуйста,
-
почему так происходит, если даю газ, то самолет тангажирует вверх. Хотя при планировании летит более или менее ровно?
Я так понимаю, что это может быть выкос двигателя несовсем правильно установлен… Выкос поменять вряд ли получится, тк я хорошенько всё залил поксиполом.
Да и вообще, как в таких случаях понять - в каком направлении ставить двигун, если сама платформа под него уже была деформированна заменой старого. -
Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти “наклоны” выравнить?
Заранее большое спасибо!
скорее всего проблема 1 является следствием кривизны описанной во втором пункте
почему так происходит, если даю газ, то самолет тангажирует вверх. Хотя при планировании летит более или менее ровно?
Я так понимаю, что это может быть выкос двигателя несовсем правильно установлен… Выкос поменять вряд ли получится, тк я хорошенько всё залил поксиполом.Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти “наклоны” выравнить?
- такое поведение имхо нормально, я настраиваю на плавное снижение без газа, с газом ползёт вверх, выкос штатный.
- у меня тоже много что не идеально, но летает ок. Фото нужно. Скорее у вас гор. оперение не по горизонту, лечится просто - подкладыванием прокладок 😃
А я бы хотел спросить скаеводов по такому вопросу - как оптимальнее разместить на носу поворотку для курсовой камеры? Вариант на правом фото в принципе меня устраивает, но кажется камера стоит высоковато. Сейчас собираю второй Скай, на левом фото норм или можно ещё ниже?
Подскажите, пожалуйста,
2. Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти “наклоны” выравнить?
А зачем вы его неровно приклеили?😁
Криво может быть установлено и крыло и стаб - половинки фюза при склеивании можно сместить и там и там.
А если например сместить их на киле- то он начинает смотреть в сторону (вправо или влево). А его еще и скрутить можно)) Никто не говорил что склеить Ская просто 😉
Лично я разрезал хвост и переклеивал, на этот раз уже ровно. Если неровно склеен фюз- то проще подточить посадочное место крыла.
верхнее крыло…наманая реакция…при мах газе…любой тренер вверх тянет…у меня также…на 3м уже скае…) можно сделать центровку попереднее…шайбы под мотораму…да все равно придется ставить АП в перспективе…проблема решится тоже)
- почему так происходит, если даю газ, то самолет тангажирует вверх. Хотя при планировании летит более или менее ровно?
Если слишком резко идет вверх,то для начала попробуйте подложить подкладку под верние винтики крепления мотора.Или по другому пишу-чтоб задняя часть оси двигателя опустилась.А так вообщето придаче газа он должен поднимать нос самолета.
Сначала надо правильно выставить ЦТ 😉
“по сервоканалу” или 1/3 - это верно как начальное положение, чтобы поднять модель в воздух. А дальше ЦТ проверяется в полете и выставляется уже точно. Как это сделать 100500 раз уже писалось, поищите.
После этого можно начинать подкладывать шайбочки, но обычно этого не требуется 😃
или 1/3 - это верно как начальное положение
1/3 от чего?
Друзья, я недавно спрашивал ,почему у меня самолёт тангажирует вверх при добавлении газа. И для более ясного понимания выкладываю фото, где виден выкос двигателя. (ЦТ на 1900 примерно 9 см от передней кромки крыла)
Также, обратите, пожалуйста, внимание, не криво ли стоят крылья? Дело в том, что при полёте, самолёт кренит влево.
Фото:
cs606331.vk.me/v606331795/749d/sKpAUO5qKxQ.jpg
cs606331.vk.me/v606331795/74a6/jhUfTHN5O-g.jpg
cs606331.vk.me/v606331795/74af/ZzH1j5z-lRk.jpg
Жду ваших комментариев!
Заранее спасибо!
почему у меня самолёт тангажирует вверх при добавлении газа.
Судя по фото двигатель смотри под крыло, следовательно момент от винта стремится задрать нос при увеличении оборотов. Но это лучше чем, когда при прибавлении газа самолёт летит вниз.
Крен влево скорректировать элеронами, опусти левый элерон чуть ниже, или поднять вверх правый по направлению полёта.
Судя по фото двигатель смотри под крыло, следовательно момент от винта стремится задрать нос при увеличении оборотов.
следовательно мне его выдирать =( , и постараться поставить параллельно площадке для крыльев?
его выдирать =( , и постараться поставить параллельно
Не обязательно, можно микс на руль высоты настроить, чтобы при увеличении газа руль высоты немного вниз смотрел (как будто на посадку).
Можно шайбы (резиновые или из проставок от пропеллеров) подложить под верхние два винта крепления мотора.
Выкос норма. Похоже на переднюю центровку. Объясняю. Газ в положении круиза - Вы оттриммировали модель для горизонтального положения. При передней центровке приходится триммер РВ забирать немного на себя (на кабрирование), т.к. в противном случае модель снижается. Тут хочется обратить внимание на то, что результата триммирования “на себя” может быть не видно - издержки материала конструкции не позволяют точно выставить необходимые (заданные) углы установки плоскостей модели. Далее увеличиваем газ, соответственно скорость растет, а с ней и растет и момент от РВ. Отсюда и получаем кабрирование при увеличении газа. 25% САХ крыла получается на 83 мм от передней кромки в центроплане на крыле Кондор 1880мм. Народ зачастую еще назад сдвигает. По другим крыльям не скажу - не эксплуатировал.
верхнее крыло…наманая реакция…при мах газе…любой тренер вверх тянет.
Причина не столько в верхнем крыле, сколько в несимметричном профиле. У меня ни один тренер не тянет вверх при добавлении газа (правда ВМГ тянущие, там изменение установочного угола ВМГ дает больший эффект)