Skywalker FPV
Я прокладывалл 60сантиметровые удлиненные дипольки Frsky внутри балки (до склейки). А сами дипольки выводил наружу в районе начала верт оперения. Вклеивал короткие ~~60мм и достаточно толстые чтобы вошли дипольки пласт.трубочки. Под 45 между собой (при виде спереди-сзади) и 45 при виде сбоку. Это для 2,4 ггц.
По мне так лучше передатчик отправить подальше от остальной электроники к хвосту!
А то тут и GPS и приемник РУ!
Так что приемные антенны лучше поближе к носу располагать!
Да и про балансировку забывать не нужно. Все таки тяжелые акки в нос и что-то нужно на хвост отправить, что бы ЦТ был где нужно!
кто использует в Скае приемники с длинными усами - поделитесь, пожалуйста, опытом/идеями - как вы их крепите, куда выводите?
В этой теме пост 10991 фото Nr 3. Антенны приемника Rmilec 433.
Подскажите, пожалуйста,
-
почему так происходит, если даю газ, то самолет тангажирует вверх. Хотя при планировании летит более или менее ровно?
Я так понимаю, что это может быть выкос двигателя несовсем правильно установлен… Выкос поменять вряд ли получится, тк я хорошенько всё залил поксиполом.
Да и вообще, как в таких случаях понять - в каком направлении ставить двигун, если сама платформа под него уже была деформированна заменой старого. -
Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти “наклоны” выравнить?
Заранее большое спасибо!
скорее всего проблема 1 является следствием кривизны описанной во втором пункте
почему так происходит, если даю газ, то самолет тангажирует вверх. Хотя при планировании летит более или менее ровно?
Я так понимаю, что это может быть выкос двигателя несовсем правильно установлен… Выкос поменять вряд ли получится, тк я хорошенько всё залил поксиполом.Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти “наклоны” выравнить?
- такое поведение имхо нормально, я настраиваю на плавное снижение без газа, с газом ползёт вверх, выкос штатный.
- у меня тоже много что не идеально, но летает ок. Фото нужно. Скорее у вас гор. оперение не по горизонту, лечится просто - подкладыванием прокладок 😃
А я бы хотел спросить скаеводов по такому вопросу - как оптимальнее разместить на носу поворотку для курсовой камеры? Вариант на правом фото в принципе меня устраивает, но кажется камера стоит высоковато. Сейчас собираю второй Скай, на левом фото норм или можно ещё ниже?
Подскажите, пожалуйста,
2. Если смотреть на самолёт со стороны кабины, то видно, что крылья и стабилизатор на хвосте, находятся не в одной плоскости - криво относительно друг друга. Как понять, что из них установлено криво ,или крылья, или стабилизатор? Насколько сильно это сказывается на лётных характеристиках? И как вы порекомендуете эти “наклоны” выравнить?
А зачем вы его неровно приклеили?😁
Криво может быть установлено и крыло и стаб - половинки фюза при склеивании можно сместить и там и там.
А если например сместить их на киле- то он начинает смотреть в сторону (вправо или влево). А его еще и скрутить можно)) Никто не говорил что склеить Ская просто 😉
Лично я разрезал хвост и переклеивал, на этот раз уже ровно. Если неровно склеен фюз- то проще подточить посадочное место крыла.
верхнее крыло…наманая реакция…при мах газе…любой тренер вверх тянет…у меня также…на 3м уже скае…) можно сделать центровку попереднее…шайбы под мотораму…да все равно придется ставить АП в перспективе…проблема решится тоже)
- почему так происходит, если даю газ, то самолет тангажирует вверх. Хотя при планировании летит более или менее ровно?
Если слишком резко идет вверх,то для начала попробуйте подложить подкладку под верние винтики крепления мотора.Или по другому пишу-чтоб задняя часть оси двигателя опустилась.А так вообщето придаче газа он должен поднимать нос самолета.
Сначала надо правильно выставить ЦТ 😉
“по сервоканалу” или 1/3 - это верно как начальное положение, чтобы поднять модель в воздух. А дальше ЦТ проверяется в полете и выставляется уже точно. Как это сделать 100500 раз уже писалось, поищите.
После этого можно начинать подкладывать шайбочки, но обычно этого не требуется 😃
или 1/3 - это верно как начальное положение
1/3 от чего?
Друзья, я недавно спрашивал ,почему у меня самолёт тангажирует вверх при добавлении газа. И для более ясного понимания выкладываю фото, где виден выкос двигателя. (ЦТ на 1900 примерно 9 см от передней кромки крыла)
Также, обратите, пожалуйста, внимание, не криво ли стоят крылья? Дело в том, что при полёте, самолёт кренит влево.
Фото:
cs606331.vk.me/v606331795/749d/sKpAUO5qKxQ.jpg
cs606331.vk.me/v606331795/74a6/jhUfTHN5O-g.jpg
cs606331.vk.me/v606331795/74af/ZzH1j5z-lRk.jpg
Жду ваших комментариев!
Заранее спасибо!
почему у меня самолёт тангажирует вверх при добавлении газа.
Судя по фото двигатель смотри под крыло, следовательно момент от винта стремится задрать нос при увеличении оборотов. Но это лучше чем, когда при прибавлении газа самолёт летит вниз.
Крен влево скорректировать элеронами, опусти левый элерон чуть ниже, или поднять вверх правый по направлению полёта.
Судя по фото двигатель смотри под крыло, следовательно момент от винта стремится задрать нос при увеличении оборотов.
следовательно мне его выдирать =( , и постараться поставить параллельно площадке для крыльев?
его выдирать =( , и постараться поставить параллельно
Не обязательно, можно микс на руль высоты настроить, чтобы при увеличении газа руль высоты немного вниз смотрел (как будто на посадку).
Можно шайбы (резиновые или из проставок от пропеллеров) подложить под верхние два винта крепления мотора.
Выкос норма. Похоже на переднюю центровку. Объясняю. Газ в положении круиза - Вы оттриммировали модель для горизонтального положения. При передней центровке приходится триммер РВ забирать немного на себя (на кабрирование), т.к. в противном случае модель снижается. Тут хочется обратить внимание на то, что результата триммирования “на себя” может быть не видно - издержки материала конструкции не позволяют точно выставить необходимые (заданные) углы установки плоскостей модели. Далее увеличиваем газ, соответственно скорость растет, а с ней и растет и момент от РВ. Отсюда и получаем кабрирование при увеличении газа. 25% САХ крыла получается на 83 мм от передней кромки в центроплане на крыле Кондор 1880мм. Народ зачастую еще назад сдвигает. По другим крыльям не скажу - не эксплуатировал.
верхнее крыло…наманая реакция…при мах газе…любой тренер вверх тянет.
Причина не столько в верхнем крыле, сколько в несимметричном профиле. У меня ни один тренер не тянет вверх при добавлении газа (правда ВМГ тянущие, там изменение установочного угола ВМГ дает больший эффект)
При передней центровке приходится триммер РВ забирать немного на себя (на кабрирование), т.к. в противном случае модель снижается
В общем на Скае РВ должен идти почти ровно со стабом, или поднят самую чуть (1-2, ну максимум 3мм).
Если задран сильнее- надо искать почему так, и двиг/выкос в этом случае не причем 😃
У меня даже если в нейтрали РВ, все равно на газу больше крейсерской идет вверх. Уже привык.
Скажите, пж-та, а как лучше соединять два Акка последовательно или параллельно?
При последовательном соединении электрический ток, выходящий из одной цепи, попадает в другую. Таким образом, через все цепи, соединенные последовательно, протекает одинаковый ток.
При параллельном соединении электрический ток разветвляется на все цепи, соединенные параллельно. Таким образом, суммарный ток равен сумме токов в каждой цепи. Зато на цепи, соединенные параллельно, подается одинаковое напряжение.
Исходя из этого, правильно ли я понимаю, что на скае (и не только) вообще не нужно последовательно соединение? Только паралелльное, потому что нужно напряжение строго определенное?
Простите, если немного мимо темы.
Как бы скай тут вообще не при чем, ну да ладно…
При параллельном подключении акков увеличивается их емкость (сумма емкостей двух акков). При последовательном соединенииувлечивается напряжение (два акк 3S “превращаются” в 6S).
Практически спараллеливание двух акков у меня реализовано посредством переходника (“сдвоителя”) - два разъема “папы” ХТ60 склеены между собой и к ним со стороны контактов подпаян ХТ60 “мама”.
при последовательном соединении получаем ток в 2 раза мощнее “тоесть 2 акка по 11 вольт дадут 22 вольта” а при параллельном увеличим емкость тоесть "2 акка 11 вольт 5000 мили ампер будут давать 11 вольт 10 000 мили ампер " решайте что вам нужно напряжение тока или продолжительность работы)))
ток в 2 раза мощнее
Вы бы сначала разобрались в чем разница между током, мощностью и напряжением, а уж потом советы давайте. Без обид.
И по теме. Сравнивал ли кто старые крылья (1680, 1880) с новыми (1700, 1800)?