Skywalker FPV
Выкос норма. Похоже на переднюю центровку. Объясняю. Газ в положении круиза - Вы оттриммировали модель для горизонтального положения. При передней центровке приходится триммер РВ забирать немного на себя (на кабрирование), т.к. в противном случае модель снижается. Тут хочется обратить внимание на то, что результата триммирования “на себя” может быть не видно - издержки материала конструкции не позволяют точно выставить необходимые (заданные) углы установки плоскостей модели. Далее увеличиваем газ, соответственно скорость растет, а с ней и растет и момент от РВ. Отсюда и получаем кабрирование при увеличении газа. 25% САХ крыла получается на 83 мм от передней кромки в центроплане на крыле Кондор 1880мм. Народ зачастую еще назад сдвигает. По другим крыльям не скажу - не эксплуатировал.
верхнее крыло…наманая реакция…при мах газе…любой тренер вверх тянет.
Причина не столько в верхнем крыле, сколько в несимметричном профиле. У меня ни один тренер не тянет вверх при добавлении газа (правда ВМГ тянущие, там изменение установочного угола ВМГ дает больший эффект)
При передней центровке приходится триммер РВ забирать немного на себя (на кабрирование), т.к. в противном случае модель снижается
В общем на Скае РВ должен идти почти ровно со стабом, или поднят самую чуть (1-2, ну максимум 3мм).
Если задран сильнее- надо искать почему так, и двиг/выкос в этом случае не причем 😃
У меня даже если в нейтрали РВ, все равно на газу больше крейсерской идет вверх. Уже привык.
Скажите, пж-та, а как лучше соединять два Акка последовательно или параллельно?
При последовательном соединении электрический ток, выходящий из одной цепи, попадает в другую. Таким образом, через все цепи, соединенные последовательно, протекает одинаковый ток.
При параллельном соединении электрический ток разветвляется на все цепи, соединенные параллельно. Таким образом, суммарный ток равен сумме токов в каждой цепи. Зато на цепи, соединенные параллельно, подается одинаковое напряжение.
Исходя из этого, правильно ли я понимаю, что на скае (и не только) вообще не нужно последовательно соединение? Только паралелльное, потому что нужно напряжение строго определенное?
Простите, если немного мимо темы.
Как бы скай тут вообще не при чем, ну да ладно…
При параллельном подключении акков увеличивается их емкость (сумма емкостей двух акков). При последовательном соединенииувлечивается напряжение (два акк 3S “превращаются” в 6S).
Практически спараллеливание двух акков у меня реализовано посредством переходника (“сдвоителя”) - два разъема “папы” ХТ60 склеены между собой и к ним со стороны контактов подпаян ХТ60 “мама”.
при последовательном соединении получаем ток в 2 раза мощнее “тоесть 2 акка по 11 вольт дадут 22 вольта” а при параллельном увеличим емкость тоесть "2 акка 11 вольт 5000 мили ампер будут давать 11 вольт 10 000 мили ампер " решайте что вам нужно напряжение тока или продолжительность работы)))
ток в 2 раза мощнее
Вы бы сначала разобрались в чем разница между током, мощностью и напряжением, а уж потом советы давайте. Без обид.
И по теме. Сравнивал ли кто старые крылья (1680, 1880) с новыми (1700, 1800)?
Сравнивал ли кто старые крылья (1680, 1880) с новыми (1700, 1800)?
Пару раз слетал на новом крыле 1700 на Скае и Бд5 и убрал подальше.
Самики рвутся наверх, но стабильности никакой, болтает их как г. в проруби. Может надо ЦТ сместить вперед или
установочный угол изменить, но не успел попробовать.
Тут сейчас каждая минута полета на вес золота при таком ветре, летаю на 1880 только.
В основном многие пилоты используют двойной запас мощности регулятора только для того что бы сильно не грелся, я тоже использую 60-80А, на всех по разному, хотя токи максимум 32-36А.
Использую Плюш 60 и YEP 60 (пик 80А), у второго куда лучше бек (5.5V/6A) и настраивается картой.
Можно в принципе поставить качественный 40А регуль, но обязательно с радиатором; ваш движок может жрать ток в пике и больше 50А, на 10" пропе точно.
Из 40А мне понравился ХК BlueSeries, греется слабо, пик 60А и бек 5.5V/4A.
Такой же на 40 ампер будет наверно маловат?
Если будет стоять на открытом пространстве - достаточно. Я ставлю вертикально под двигателем
Наконец то приехал мой Скай. Но вот одна не приятность есть. Клей который лежал в комплекте вытек и не маленько. Боюсь для склейки не хватит. Чем можно заменить клей из комплекта? И если есть мануал на правильность склейки дайте ссылку пожалуйста.
Наконец то приехал мой Скай. Но вот одна не приятность есть. Клей который лежал в комплекте вытек и не маленько. Боюсь для склейки не хватит. Чем можно заменить клей из комплекта? И если есть мануал на правильность склейки дайте ссылку пожалуйста.
в плоть до жидких гвоздей для потолочки)))) в идеале так model-ka.ru/catalog/klei-tsiakrin
Наконец то приехал мой Скай. Но вот одна не приятность есть. Клей который лежал в комплекте вытек и не маленько. Боюсь для склейки не хватит. Чем можно заменить клей из комплекта? И если есть мануал на правильность склейки дайте ссылку пожалуйста.
Я никогда не клеил родным клеем,он не заполняет все погрешности формовки…Самый лучший вариант это PUR 501 ,главное мазать его тонким слоем.
Наконец то приехал мой Скай. Но вот одна не приятность есть. Клей который лежал в комплекте вытек и не маленько. Боюсь для склейки не хватит. Чем можно заменить клей из комплекта? И если есть мануал на правильность склейки дайте ссылку пожалуйста.
я всегда все свои модели клеил Вот этим клеем masterhobby.ru/клей-для-пористого-пластика uhu-por…
Чем можно заменить клей из комплекта?
По прежнему рекомендую ПВА. Если кто думает, что я не пробовал родной и выше предлагаемые клеи, так я скажу вам что пробовал, и вклеиваю на них сервомашинки, потому, что после этих клеёв машинку можно вырезать и достать её, а после ПВА не достанешь.
После краша клеил Титаном, нормально все, клей для пены в тюбиках на ХК тоже хорошо клеит epo.
потому, что после этих клеёв машинку можно вырезать и достать её, а после ПВА не достанешь.
А нам ведь надо и доставать в случае отказа или краша.Тогда как доставать после ПВА?Выдирать пену жалко.Я конешно не клеил с ПВА.Когда клея не было я и с обычным резиновым клеем клеил." года а держится.Если что она трещина рядом пройдет ,а не пошву.
Сегодня в первые поставил на Скай винт Master Airscrew 9*7*3. Самолётик в горизонте разогнался до 90км (показания датчика воздушной скорости). Дальше разгоняться не стал. Боялся, что развалится. Зато теперь машины, идущие по дороге, спокойно догоняю. До этого стоял GSM 9*5*3, но если на борту стояла батарея 4s, то он флаттерил.
Предлагают приобрести двиг
№1 goodluckbuy.com/emp-n-series-1100kv-outrunner-brus…
№2 goodluckbuy.com/emp-n-series-1250kv-outrunner-brus…
Товарищи Ваше мнение?