Skywalker FPV

siderat

У меня даже если в нейтрали РВ, все равно на газу больше крейсерской идет вверх. Уже привык.

stefel

Скажите, пж-та, а как лучше соединять два Акка последовательно или параллельно?

При последовательном соединении электрический ток, выходящий из одной цепи, попадает в другую. Таким образом, через все цепи, соединенные последовательно, протекает одинаковый ток.

При параллельном соединении электрический ток разветвляется на все цепи, соединенные параллельно. Таким образом, суммарный ток равен сумме токов в каждой цепи. Зато на цепи, соединенные параллельно, подается одинаковое напряжение.

Исходя из этого, правильно ли я понимаю, что на скае (и не только) вообще не нужно последовательно соединение? Только паралелльное, потому что нужно напряжение строго определенное?
Простите, если немного мимо темы.

Dacor

Как бы скай тут вообще не при чем, ну да ладно…

При параллельном подключении акков увеличивается их емкость (сумма емкостей двух акков). При последовательном соединенииувлечивается напряжение (два акк 3S “превращаются” в 6S).

Практически спараллеливание двух акков у меня реализовано посредством переходника (“сдвоителя”) - два разъема “папы” ХТ60 склеены между собой и к ним со стороны контактов подпаян ХТ60 “мама”.

Коль_Коля

при последовательном соединении получаем ток в 2 раза мощнее “тоесть 2 акка по 11 вольт дадут 22 вольта” а при параллельном увеличим емкость тоесть "2 акка 11 вольт 5000 мили ампер будут давать 11 вольт 10 000 мили ампер " решайте что вам нужно напряжение тока или продолжительность работы)))

Dacor
Коль_Коля:

ток в 2 раза мощнее

Вы бы сначала разобрались в чем разница между током, мощностью и напряжением, а уж потом советы давайте. Без обид.

И по теме. Сравнивал ли кто старые крылья (1680, 1880) с новыми (1700, 1800)?

IL76MD
Dacor:

Сравнивал ли кто старые крылья (1680, 1880) с новыми (1700, 1800)?

Пару раз слетал на новом крыле 1700 на Скае и Бд5 и убрал подальше.
Самики рвутся наверх, но стабильности никакой, болтает их как г. в проруби. Может надо ЦТ сместить вперед или
установочный угол изменить, но не успел попробовать.
Тут сейчас каждая минута полета на вес золота при таком ветре, летаю на 1880 только.

Deniskin

Скаеводы, подскажите нормальный и не дорогой регуль с BEC на Этот мотор для ская. Акк 3 банки. Хотел взять Такой но его только с евро склада заказывать. Такой же на 40 ампер будет наверно маловат? Хотя ниписано мотор 40 макс хавает а регуль до 55 держит в пиках.

Olegfpv
Deniskin:

Скаеводы, подскажите нормальный и не дорогой регуль с BEC на Этот мотор для ская. Акк 3 банки. Хотел взять Такой но его только с евро склада заказывать. Такой же на 40 ампер будет наверно маловат? Хотя ниписано мотор 40 макс хавает а регуль до 55 держит в пиках.

В основном многие пилоты используют двойной запас мощности регулятора только для того что бы сильно не грелся, я тоже использую 60-80А, на всех по разному, хотя токи максимум 32-36А.

Mason

Использую Плюш 60 и YEP 60 (пик 80А), у второго куда лучше бек (5.5V/6A) и настраивается картой.
Можно в принципе поставить качественный 40А регуль, но обязательно с радиатором; ваш движок может жрать ток в пике и больше 50А, на 10" пропе точно.
Из 40А мне понравился ХК BlueSeries, греется слабо, пик 60А и бек 5.5V/4A.

schs
Deniskin:

Такой же на 40 ампер будет наверно маловат?

Если будет стоять на открытом пространстве - достаточно. Я ставлю вертикально под двигателем

Deniskin

Наконец то приехал мой Скай. Но вот одна не приятность есть. Клей который лежал в комплекте вытек и не маленько. Боюсь для склейки не хватит. Чем можно заменить клей из комплекта? И если есть мануал на правильность склейки дайте ссылку пожалуйста.

Коль_Коля
Deniskin:

Наконец то приехал мой Скай. Но вот одна не приятность есть. Клей который лежал в комплекте вытек и не маленько. Боюсь для склейки не хватит. Чем можно заменить клей из комплекта? И если есть мануал на правильность склейки дайте ссылку пожалуйста.

в плоть до жидких гвоздей для потолочки)))) в идеале так model-ka.ru/catalog/klei-tsiakrin

cezarepicentr
Deniskin:

Наконец то приехал мой Скай. Но вот одна не приятность есть. Клей который лежал в комплекте вытек и не маленько. Боюсь для склейки не хватит. Чем можно заменить клей из комплекта? И если есть мануал на правильность склейки дайте ссылку пожалуйста.

Я никогда не клеил родным клеем,он не заполняет все погрешности формовки…Самый лучший вариант это PUR 501 ,главное мазать его тонким слоем.

Угреша
Deniskin:

Наконец то приехал мой Скай. Но вот одна не приятность есть. Клей который лежал в комплекте вытек и не маленько. Боюсь для склейки не хватит. Чем можно заменить клей из комплекта? И если есть мануал на правильность склейки дайте ссылку пожалуйста.

я всегда все свои модели клеил Вот этим клеем masterhobby.ru/клей-для-пористого-пластика uhu-por…

Виктор
Deniskin:

Чем можно заменить клей из комплекта?

По прежнему рекомендую ПВА. Если кто думает, что я не пробовал родной и выше предлагаемые клеи, так я скажу вам что пробовал, и вклеиваю на них сервомашинки, потому, что после этих клеёв машинку можно вырезать и достать её, а после ПВА не достанешь.

siderat

После краша клеил Титаном, нормально все, клей для пены в тюбиках на ХК тоже хорошо клеит epo.

Сереж
Виктор:

потому, что после этих клеёв машинку можно вырезать и достать её, а после ПВА не достанешь.

А нам ведь надо и доставать в случае отказа или краша.Тогда как доставать после ПВА?Выдирать пену жалко.Я конешно не клеил с ПВА.Когда клея не было я и с обычным резиновым клеем клеил." года а держится.Если что она трещина рядом пройдет ,а не пошву.

stud

Сегодня в первые поставил на Скай винт Master Airscrew 9*7*3. Самолётик в горизонте разогнался до 90км (показания датчика воздушной скорости). Дальше разгоняться не стал. Боялся, что развалится. Зато теперь машины, идущие по дороге, спокойно догоняю. До этого стоял GSM 9*5*3, но если на борту стояла батарея 4s, то он флаттерил.

Mason

Сколько банок?
Второй имхо излишне мощен.

KBV

Есть немного 😃
Второй в принципе подойдет на 3 банки, он всего на 15грамм тяжелее чем нужно. Ничего страшного для такого грузовика как Скай