Skywalker FPV

Deniskin

Наконец то приехал мой Скай. Но вот одна не приятность есть. Клей который лежал в комплекте вытек и не маленько. Боюсь для склейки не хватит. Чем можно заменить клей из комплекта? И если есть мануал на правильность склейки дайте ссылку пожалуйста.

Коль_Коля
Deniskin:

Наконец то приехал мой Скай. Но вот одна не приятность есть. Клей который лежал в комплекте вытек и не маленько. Боюсь для склейки не хватит. Чем можно заменить клей из комплекта? И если есть мануал на правильность склейки дайте ссылку пожалуйста.

в плоть до жидких гвоздей для потолочки)))) в идеале так model-ka.ru/catalog/klei-tsiakrin

cezarepicentr
Deniskin:

Наконец то приехал мой Скай. Но вот одна не приятность есть. Клей который лежал в комплекте вытек и не маленько. Боюсь для склейки не хватит. Чем можно заменить клей из комплекта? И если есть мануал на правильность склейки дайте ссылку пожалуйста.

Я никогда не клеил родным клеем,он не заполняет все погрешности формовки…Самый лучший вариант это PUR 501 ,главное мазать его тонким слоем.

Угреша
Deniskin:

Наконец то приехал мой Скай. Но вот одна не приятность есть. Клей который лежал в комплекте вытек и не маленько. Боюсь для склейки не хватит. Чем можно заменить клей из комплекта? И если есть мануал на правильность склейки дайте ссылку пожалуйста.

я всегда все свои модели клеил Вот этим клеем masterhobby.ru/клей-для-пористого-пластика uhu-por…

Виктор
Deniskin:

Чем можно заменить клей из комплекта?

По прежнему рекомендую ПВА. Если кто думает, что я не пробовал родной и выше предлагаемые клеи, так я скажу вам что пробовал, и вклеиваю на них сервомашинки, потому, что после этих клеёв машинку можно вырезать и достать её, а после ПВА не достанешь.

siderat

После краша клеил Титаном, нормально все, клей для пены в тюбиках на ХК тоже хорошо клеит epo.

Сереж
Виктор:

потому, что после этих клеёв машинку можно вырезать и достать её, а после ПВА не достанешь.

А нам ведь надо и доставать в случае отказа или краша.Тогда как доставать после ПВА?Выдирать пену жалко.Я конешно не клеил с ПВА.Когда клея не было я и с обычным резиновым клеем клеил." года а держится.Если что она трещина рядом пройдет ,а не пошву.

stud

Сегодня в первые поставил на Скай винт Master Airscrew 9*7*3. Самолётик в горизонте разогнался до 90км (показания датчика воздушной скорости). Дальше разгоняться не стал. Боялся, что развалится. Зато теперь машины, идущие по дороге, спокойно догоняю. До этого стоял GSM 9*5*3, но если на борту стояла батарея 4s, то он флаттерил.

Mason

Сколько банок?
Второй имхо излишне мощен.

KBV

Есть немного 😃
Второй в принципе подойдет на 3 банки, он всего на 15грамм тяжелее чем нужно. Ничего страшного для такого грузовика как Скай

man-bis

Меня всегда отталкивают “длинные” моторы, отбалансировать в динамике их нужно уметь. “Короткие” движки проще и долговечнее.

KBV

Купил на другого самолетика такой же длинный мотор- все время на него кошусь, сам незнаю почему. Кажется что что-то с ним не так😁
Пока вроде работает, посмотрим как дальше будет.

Senatra
Mason:

Сколько банок?

Пока трешка,а там видно будет…

siderat

Кто как крепит антенну для 433, чтобы не крепить к скаю каждый раз при сборке? Антенну приматываю скотчем верикально к килю, но т,к ношу скай в коробке на поле, антенны не помещается, и приходится каждый раз снимать одевать 😃 На рцгрупс писали можно плюс антенны вертикально вверх в трубочку поставить,а минус просто оставить болтатся в воздухе. Не знаю наколько это скажется на дальности.

Zont

У меня монополь, торчит из хвостовой балки в районе штатного места для видеопередатчика

Виктор
siderat:

Кто как крепит антенну для 433, чтобы не крепить к скаю каждый раз при сборке?

Я тоже долго ломал голову как её крепить - решил так ( правда практического испытания ещё не было).
Транспортировать так .
Летать так

evgeny_online

Мне кажется угол от вертикали очень большой (у Вас примерно 45 градусов, по мне так 25 это максимум)! Вряд ли Вы будите бочки крутить на Скае!
И еще мне кажется нужно в вертикальной плоскости антенны развести одно относительно второй по тангажу!

AviaDed
siderat:

Кто как крепит антенну для 433, чтобы не крепить к скаю каждый раз при сборке?

Вот так, на дальность еще не проверял, вчера был первый вылет с полной комплектацией.

AviaDed

Вчера был совершен первый вылет Ская в полной комплектации для FPV, навыки преобретённые в полетах на ЛК Phantom сыграли злую шутку - полет закончился на верхушке осины, на площадке где крылышку с запасом хватало места для посадки, для Ская оказалось тесно и при уходе на второй круг с набором высоты и левым креном из-за управления только элеронами и рулем высоты не хватило буквально одного метра пройти мимо самой первой осины на опушке леса. Красиво повис на самой верхушке с которой при помощи сына благополучно и был снят. Если бы воспользовался рулем направления то вполне бы успел сделать поворот. Для себя сделал вывод - в один день не летать на крыле и на самике. Во время облета замечена такая особенность: в режиме стабилизации (5 канал более 50%) самолет летит горизонтально а при переключении Arkbird в режим “Gyro” самолет летит но снижением градусов в 15, перевожу опять в режим стабилизации и полёт восстанавливается в горизонт. На земле тоже при переключении режимов полета руль высоты перемещается в режиме “Gyro” миллиметра на 3 вниз. В режиме “Gyro” и ручном управлении положение руля высоты одно а в режиме стабилизации примерно на 3 мм в верх. Где рыть?

jusupoff
AviaDed:

Во время облета замечена такая особенность: в режиме стабилизации (5 канал более 50%) самолет летит горизонтально а при переключении Arkbird в режим “Gyro” самолет летит но снижением градусов в 15, перевожу опять в режим стабилизации и полёт восстанавливается в горизонт. На земле тоже при переключении режимов полета руль высоты перемещается в режиме “Gyro” миллиметра на 3 вниз. В режиме “Gyro” и ручном управлении положение руля высоты одно а в режиме стабилизации примерно на 3 мм в верх. Где рыть?

Вчера такая штука была. Прошивка аркберда какая? (У меня сейчас 3.1020).
На коррекцию руля высоты в режиме стабилизации влияет параметр “Elevate angle”, который по умолчанию стоит 5 градусов. Поставьте 0 градусов - при включении режима стабилизации руль не будет дергаться.

Вообще логично, в режиме стабилизации для горизонтального полета руль высоты должен компенсировать угол атаки крыла, но при этом не пониматься, а опускаться. И вроде бы на прошивке 3.1014 так и было (точно не помню), а тут вдруг стало как-то не логично.

П.С. Руль высоты у меня настроен правильно, он не в инверте…