Skywalker FPV
Да, надо разумно подходить. Если серва слабая- то лучше механически, если силы хватает- то зачем уменьшать скорость.
Например на Скае с 2кГ сервой давлю расходы программно, а когда поставил её на Хантера (где рули в 2 раза больше), задавил уже механически т.к. слабовата. Тут уж не до скорости.
Подскажите пожалуйста чем отличается, кроме цены, этот двиг www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9429&… от этого www.fpvmodel.com/t-motor-at2814-kv1000_g329.html ?
Это один и тот же мотор.
Всем привет. Получил с хоббика регуль плюш 60А и Такой мотор. У мотора вал получается сзади и придется либо загонять его в посадочное место ну или отпиливать. Разбирать и переворачивать вал что то не очень хочется. Как то проводил такую процедуру, не понравилось(все из под молотка). У кого такой мотор подскажите как ставили.
зачем пилить то, пусть влазит внутрь пенопласта, это что, такая великая проблема?
я в таких случаях использую Доне Дил затекающий из AGA с активатором - прижал 2 части пенопласта как надо, чтоб геометрию восстановить, пролил клеем, пшикнул активатором(полемеризуется секунд за 10-20) и можно лететь. Предидущий Скай так клеил раз 5, морда у него была вся в шрамах…
Парни, подскажите новичку
Заморковил ская, результат на фото ниже
В оби взял уху-пор для трещины, но как с геометрией быть?
Варить уху! 😃😃😃
Реально. Электронику долой. Все усиления, если есть где, то же долой. Чан с теплой водой (градусов 50-60). Засовываете Ская и буквально доводите до кипения. Если сразу в кипяток засунуть, то пена пойдет шегренью, а реального толка не будет. Надо что бы успела пена прогреться. Шегрень на горячую разглаживается.
Как подсхонет, потом уже клеить.
“Варить” в большой кастрюле или ведре. Снять электронику и наклейки, погрузить при комнатной температуре и начинать греть до Т85-90 грд. периодически доставать морду из воды и править руками. Все восстановится. Не перегревайте т.е. не доводите до кипения. Иначе пойдут пузыри и поверхность будет похожа на кирзовый сапог.
Комрадс,
Посоветуйте ,какой нормальный мотор взять, чтобы свести вибрации к минимуму.
Летаю на 3S.
Спасибо.
Недавно полученный СК3 3536 1200кв не пришлось балансировать (с прикреченным пропадаптером). Напоминаю (недавно постил), лучшая экономичность с GWS 11*7 пиленным по 10"
Посоветуйте ,какой нормальный мотор взять, чтобы свести вибрации к минимуму.
Тут не столько мотор виноват, сколько вся ВМГ в сборе вместе с винтом. Даже нормально отбалансированный винт на хорошем моторе может выдать противное “желе” при видеосъмке.
Я делаю так:
Балансирую пропеллер на каком-нибудь балансире, ставлю на мотор. Пробую. Если есть вибрация, то ослабляю гайку (цангу) прокручиваю пропеллер на 15-20 градусов на оси и снова пробую. Таком образом ищу положение пропа на моторе, при котором вибрации минимальны на всех оборотах. Вибрации хорошо чувствуются рукой, которая лежит на фюзеляже. Если уровень вибраций минимальный на все же остается неудовлетворительным, то приклеиваю на лопасть небольшой кусок изоленты. Как правило, удается изолентой идеально отбалансировать ВМГ. Ну а дальше - та лопасть, где есть изолента более легкая, значит берем наждачку и шлифуем другую лопасть до идеальной балансировки. И в конце на моторе и винте ставлю метки, чтобы точно знать, что этот винт на этом моторе в этом положении стоит идеально и не дает вибраций.
Таким образом отбалансировал кучку винтов под три мотора, которые использую на скае. И на видео вообще не заметно по вибрациям работает мотор или нет. Ну и АП тоже не ругается на вибрации.
Балансирую пропеллер на каком-нибудь балансире, ставлю на мотор. Пробую. Если есть вибрация, то ослабляю гайку (цангу) прокручиваю пропеллер на 15-20 градусов на оси и снова пробую. Таком образом ищу положение пропа на моторе, при котором вибрации минимальны на всех оборотах. Вибрации хорошо чувствуются рукой, которая лежит на фюзеляже.
Ага, так же делаю, только вместо руки на фюзе - андройд смартфон и програмка “виброметр” и винт поворачиваю на меньший угол.
Только у вас получается что отбалансированным винтом пытаетесь балансировать бьющий мотор. Обычно сначала мотор без винта балансируют, винт ес-но тоже отдельно, и уже потом финишная - все в сборе.
Только у вас получается что отбалансированным винтом пытаетесь балансировать бьющий мотор.
Не надо усложнять. Задача - получить отбалансированную ВМГ. Чуть кривой вал или цанга двигателя не будут давать заметную вибрацию. Но идеально отбалансированный винт на чуть кривом валу даст заметную вибрацию.
Если нет вибрации - цель достигнута. И совсем необязательно ставить идеально отбалансированный винт на идеально ровный мотор, достаточно компенсировать одно другим.
Вот я лопух, а я сначала устраняю кривую цангу 😉. Вернее сначала мотор - маркером проверяю нет ли биений, потом цанга, одну пришлось выкинуть. А потом ставлю отбалансированный пропеллер - и этого мне хватило чтобы вибрации не мешали камере.
Это просто 2 разных подхода к решению любых проблем- можно искать причины и устранять, а можно делать все правильно и тогда их вообще не возникнет.
Наверное оба имеют “право на жизнь”, но я предпочитаю второе т.к. в первом случае они имеют тенденцию цепляться и накладываться друг на друга)))
Это не про пропеллеры, это вообще по-жизни😁 Например этим отличаются решения сделанные “админами” и сделанные проектировщиками- первые решают имеющиеся проблемы, а вторые знают как такие задачи правильно решаются😁
Обычно сначала мотор без винта балансируют, винт ес-но тоже отдельно, и уже потом финишная - все в сборе.
Невозможно ИДЕАЛЬНО отбаллансировать что либо в нашем материальном мире, нет ничего идеально круглого, прямоугольного, прямого и отбаллансированого.
Естественно на магнитном балансире максимально точно балансирую винт. Потом мотор вместе с набалдашником под винт, а потом один фиг в каком то ОДНОМ положении винта и набалдашника имеем минимальную вибрацию, которую контролю вибромером и помечаю маркером.
Товарищи подскажите чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом? Не проще и удобней (минимум проводов) сделать это на носу самолета, сразу за камерой?
Собираю скай, хочу разместить передатчик на носу; приемник в бортовом отсеке, по хвосту в балке протянуть провод до хвоста и на хвосте поставить антену; на место предназначенное для видеопередатчика разместить GPS. Вопрос не будет ли мешать GPS проложенный под ним провод от антенны (433)?
Товарищи подскажите чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом?
- охлаждение
- разнесение антенн
- меньше веса в носу
чем обусловлен монтаж видеопередатчика на балке за винтом? Не проще и удобней (минимум проводов) сделать это на носу самолета, сразу за камерой?
Ничем это не обусловлено. Как хотите так и делайте. Ну может быть только центром тяжести, если ставите тяжелую камеру спереди. Передатчиком на балке можно уравновесить. У меня долгое время передатчик спереди стоял, ГПС за мотором на площадке, а антенна РУ в хвосте.