Skywalker FPV
Спасибо. Я уже измучался выбором. Может посоветуете что бы из предлагаемых комплектов выбрать получше?
Я правильно понял для 3s лучше kv побольше 1400 например и винт 9х6? Странно тут советуют под разные акб и двиг а винт и рег одинаковые. Чёт не догоняю…
Для 3s с винтом 9х6 оптимальный мотор 1200-1400kv. Сейчас как раз собираю еще одного ская с крылом 1880. Поставлю на него мотор 35х36 1400kv, с винтом 10х5. На старом стоит 35х36 1250kv с винтом 9х6
Да закажите начинку на ХК, мне вот нравится связка YEP60A + SK3 3635 1200 + 10" GWS + ZippyCompact 5000
3635 1400кв с 10" будет перегружаться и менее экономичен чем 1200кв (по тестам в статике)
Да закажите начинку на ХК, мне вот нравится связка YEP60A + SK3 3635 1200 + 10" GWS + ZippyCompact 5000
3635 1400кв с 10" будет перегружаться и менее экономичен чем 1200кв (по тестам в статике)
Спасибо так и поступлю. Завалялся рег такой думаю как раз будет banned link
3635 1400кв с 10" будет перегружаться
Насколько?
Я только что оттестил SK3 3635 1200кв с пропами GWS 10*6 и 11*7, первый недогружал, второй немного перегружал
На батарее 3S? Потому как именно этот мотор на 4S с винтом 9*6 работает на пределе.
Для 4S сейчас поставил 1000 кВ и винт 9*6, чтобы длительно использовать на макс мощности на подъеме и не переживать за перегрев. И кстати… проверил эту связку с двумя не самыми бюджетными деревянными винтами 9*5 и 9*6… Разочарован, таги не больше, а ток больше на 15-20%, КПД деревянных оказалось хуже. вероятно из-за более толстого профиля лопасти.
Насколько?
RC Timer 3536 1450kv
АРС 10*5 style
51А 570Вт
2.1кг, cоотвессно 3S
Ну хотя на скорости перегруза скорее всего не будет, можно оставить и так.
К сожалению на этом двиге нет пропадаптера и других винтов не ставил, этот напрямую прикручен к ротору.
Экономичность по сравнению с Turnigy SK3 3536 1200kv с GWS 10*7 пиленым из 11*7 у первого заметно хуже.
Сегодня летал недалеко от города. Пол часа все отлично - потом из телевизора шум, помехи на видео небольшие и самолет начинает резко уводить в сторону, так секунду, две и все в норме. Потом тоже самое раз 5 на протяжении 5 минут. Один раз жестко наклонило нос в сторону земли, единственное, как смог уже достать это сделать обратную мертвую петлю, а потом пол бочки. На груженом старом скайволкере) Он немного не предназначен для перевернутого полета и бочек.
Lawmate 1.2 1w tx+rx, rmilec 433 rx+tx, turnigy 9x. Питание раздельное. Что это могло быть и как с этим бороться? Очень не хотелось бы из-за этого разбить самолет на ровном месте.
Сегодня летал недалеко от города. Пол часа все отлично - потом из телевизора шум, помехи на видео небольшие и самолет начинает резко уводить в сторону, так секунду, две и все в норме. Потом тоже самое раз 5 на протяжении 5 минут. Один раз жестко наклонило нос в сторону земли, единственное, как смог уже достать это сделать обратную мертвую петлю, а потом пол бочки. На груженом старом скайволкере) Он немного не предназначен для перевернутого полета и бочек.
Lawmate 1.2 1w tx+rx, rmilec 433 rx+tx, turnigy 9x. Питание раздельное. Что это могло быть и как с этим бороться? Очень не хотелось бы из-за этого разбить самолет на ровном месте.
У товарища rmilek 433 умирал с подобными симптомами, потом загнулся совсем. Вскрытие показало всему причина постоянный перегрев выходного транзистора (термопаста из белой стала коричневой), радиатор на выходном транзисторе отсутствует, также сначала эпизодически стали появляться помехи на видео, потом все чаще и потом постоянные. Откройте посмотрите, если конечно это Вас не затруднит.
Для 3s с винтом 9х6 оптимальный мотор 1200-1400kv. Сейчас как раз собираю еще одного ская с крылом 1880. Поставлю на него мотор 35х36 1400kv, с винтом 10х5. На старом стоит 35х36 1250kv с винтом 9х6
Облетел нового ская с крылом 1880, винтом 10х5 и мотором 1400kv. Впечатления исключительно положительные. На полном газу идёт вертикально вверх. Вес не знаю. Стояли АКБ 8000 мА и 2200 мА для центровки.
У товарища rmilek 433 умирал с подобными симптомами, потом загнулся совсем. Вскрытие показало всему причина постоянный перегрев выходного транзистора (термопаста из белой стала коричневой), радиатор на выходном транзисторе отсутствует, также сначала эпизодически стали появляться помехи на видео, потом все чаще и потом постоянные. Откройте посмотрите, если конечно это Вас не затруднит.
Благодарю. Пока он совсем не умер - если вскрытие покажет проблему в нем, что делать? Нести умельцам перепаивать?
Благодарю. Пока он совсем не умер - если вскрытие покажет проблему в нем, что делать? Нести умельцам перепаивать?
Если выходной транзистор еще живой, то нужно каким-то образом поставить его на радиатор, если уже не очень, то заменить и также на радиатор (соседние радиоэлементы тоже не мешает проверить), товарищ мой не стал ремонтировать (разочаровался в этой ЛРС), перешел на РЛИНК.
при таскании ская из квартиры в машину и обратно снизился риск свернуть стаб
Экстрим… Большинство поломок самолетов у меня присходило при этой процедуре, то об стену в подъезде шарахнешь случайно, то в дверях зажмешь😁
Со Скаем все просто, взял коробку под мышку и чешешь в машину… и вопросов по пути у народа нету, типа ОООО а че это таке? А на чем летает?
В поле гараздо больше времени убивает законекчивание всяких антено-треккеров с телевизором и ретранслятора.
… На том, который пользую сейчас - мой первый скай и вообще ФПВ самолет, из усиления только вклеил карбоновую трубку в киль (прим на 100мм) через фанерку для крепления стаба и поверх балки наклеил 4 полоски карбона 0.5х5 мм, что сделало балку несгибаемой, но соотв. никак не повлияло на сопротивление кручению.
Давно уже не обращаю. Просто с коробкой удобнее…
Усилил балку так, и не скручивает!
Миша, скорее всего у Вас большой налёт. Вы и в небе должны были почувствовать, что жёстким хвостом, самолётик летит более стабильно.
Налет на Скае не сильно большой, за год с полсотни взлётов и на пару меньше посадок 😃
Ну вроде и правда стабильнее летит, особенно когда порывистый ветер был. Но вот что точно - на Мобиусе полностью пропало желе!
Пришел скай с bevrc и опять видно закрученность хвоста вправо. Как можно исправить еще до склеивания? или забить и так летать?
Пришел скай с bevrc и опять видно закрученность хвоста вправо.
Наверное все хвосты согнутые или скрученные бывают.Имею ввиду половинки.Сначала хорошо приклеить трубку на одну половинку.Соблюдая форму.И для прямолинейности я пользовался двумя линейками положенные вдоль трубки и прижатые к фюзу.по обе стороны.На трубку накладку из пенопласта и все примотал слегка резиной.За счет линейки или реек получится ровный прямой фюзеляж.Одна половина с трубкой.Подождеш пока высохнет.Ну а после вторую половину на него.Вдвоем надо смотреть в оба конца.
вдоль трубки и прижатые к фюзу.по обе стороны.На трубку накладку из пенопласта и все примотал слегка резиной
Не очень понятно, можно иллюстрацию?
Можно положить половинку фюзиляжа на стол ровной стороной оставив на весу место под трубку и приклееть трубку на СА. У меня все ровно делал именно так.
Место под трубку, как раз самое проблемное, как мне кажется
полностью пропало желе
Поставьте по мотор резиновые шайбы. Таким образом, можно ещё снизить вибрацию. Шайбы вырезать из старой камеры колеса автомобиля.
Поставьте по мотор резиновые шайбы. Таким образом, можно ещё снизить вибрацию.
Когда-то мотор был установлен на такой “демпфер”. Камера чувствовала себя комфортно, желе пропало.
Но через недолгое время “задергался” мотор. Сначала я подумал, что вода попала (снежинки). Но дерганье усиливалось и после усиленной просушки. В конце концов мотор стал беспорядочно дергаться и буквально через несколько минут крутиться перестал совсем.
Оказалось, что из-за появившейся свободы мотора относительно фюза проволочки выводов обмотки мотора стали обламываться, влага оказалась ни при чем.
После восстановления проводков мотор работает замечательно и по сей день. Только на эластичное основание мотор уже не ставлю - только жесткое. А с вибрацией борюсь балансировкой ротора и винта.
==============
ПС. Может если укоротить почти “под корпус” выводы обмоток мотора и нарастить мягким многожильным силиконовым проводом, как на аккумуляторах, то продержатся подольше. Но не всем такая переделка будет “по силам”.
У меня самолёт с такими резиновыми шайбами отлетал три сезона! Правда, выходяшие из корпуса мотора провода я фиксирую.