Skywalker FPV

Mason

Поставил растяжки на хвост в таком виде: (и заодно вариант крепления мобиуса)

Airwolf
Mason:

при таскании ская из квартиры в машину и обратно снизился риск свернуть стаб

Экстрим… Большинство поломок самолетов у меня присходило при этой процедуре, то об стену в подъезде шарахнешь случайно, то в дверях зажмешь😁
Со Скаем все просто, взял коробку под мышку и чешешь в машину… и вопросов по пути у народа нету, типа ОООО а че это таке? А на чем летает?
В поле гараздо больше времени убивает законекчивание всяких антено-треккеров с телевизором и ретранслятора.

evgeny_online
Airwolf:

… На том, который пользую сейчас - мой первый скай и вообще ФПВ самолет, из усиления только вклеил карбоновую трубку в киль (прим на 100мм) через фанерку для крепления стаба и поверх балки наклеил 4 полоски карбона 0.5х5 мм, что сделало балку несгибаемой, но соотв. никак не повлияло на сопротивление кручению.
Давно уже не обращаю. Просто с коробкой удобнее…

Усилил балку так, и не скручивает!

Mason
stud:

Миша, скорее всего у Вас большой налёт. Вы и в небе должны были почувствовать, что жёстким хвостом, самолётик летит более стабильно.

Налет на Скае не сильно большой, за год с полсотни взлётов и на пару меньше посадок 😃
Ну вроде и правда стабильнее летит, особенно когда порывистый ветер был. Но вот что точно - на Мобиусе полностью пропало желе!

xrt

Пришел скай с bevrc и опять видно закрученность хвоста вправо. Как можно исправить еще до склеивания? или забить и так летать?

Анатоолий
xrt:

Пришел скай с bevrc и опять видно закрученность хвоста вправо.

Наверное все хвосты согнутые или скрученные бывают.Имею ввиду половинки.Сначала хорошо приклеить трубку на одну половинку.Соблюдая форму.И для прямолинейности я пользовался двумя линейками положенные вдоль трубки и прижатые к фюзу.по обе стороны.На трубку накладку из пенопласта и все примотал слегка резиной.За счет линейки или реек получится ровный прямой фюзеляж.Одна половина с трубкой.Подождеш пока высохнет.Ну а после вторую половину на него.Вдвоем надо смотреть в оба конца.

xrt
Анатоолий:

вдоль трубки и прижатые к фюзу.по обе стороны.На трубку накладку из пенопласта и все примотал слегка резиной

Не очень понятно, можно иллюстрацию?

kolya27

Можно положить половинку фюзиляжа на стол ровной стороной оставив на весу место под трубку и приклееть трубку на СА. У меня все ровно делал именно так.

xrt

Место под трубку, как раз самое проблемное, как мне кажется

stud
Mason:

полностью пропало желе

Поставьте по мотор резиновые шайбы. Таким образом, можно ещё снизить вибрацию. Шайбы вырезать из старой камеры колеса автомобиля.

LaPart
stud:

Поставьте по мотор резиновые шайбы. Таким образом, можно ещё снизить вибрацию.

Когда-то мотор был установлен на такой “демпфер”. Камера чувствовала себя комфортно, желе пропало.
Но через недолгое время “задергался” мотор. Сначала я подумал, что вода попала (снежинки). Но дерганье усиливалось и после усиленной просушки. В конце концов мотор стал беспорядочно дергаться и буквально через несколько минут крутиться перестал совсем.
Оказалось, что из-за появившейся свободы мотора относительно фюза проволочки выводов обмотки мотора стали обламываться, влага оказалась ни при чем.
После восстановления проводков мотор работает замечательно и по сей день. Только на эластичное основание мотор уже не ставлю - только жесткое. А с вибрацией борюсь балансировкой ротора и винта.
==============
ПС. Может если укоротить почти “под корпус” выводы обмоток мотора и нарастить мягким многожильным силиконовым проводом, как на аккумуляторах, то продержатся подольше. Но не всем такая переделка будет “по силам”.

stud

У меня самолёт с такими резиновыми шайбами отлетал три сезона! Правда, выходяшие из корпуса мотора провода я фиксирую.

Анатоолий
xrt:

Не очень понятно, можно иллюстрацию?

Приклеиваем трубку на одну половину фюза.И на половинку с двух сторон вдоль трубки ,в плоскость соединения фюзеляжей прикладываем на всю длину фюза два брусочка или линейку,Не ученическую а строительную.Лучше прямые рейки -брусочки.Они будут держать прямую линию.И все это обмотаем.У вас когда трубку будете клеить то сразу почти прихватится и надо поправлять балку хвоста.За счет трубки должно поправится.У меня такое было.Все прямо стало.

kosmich1980

Подскажите пожалуйста, а расходы для всех типов крыла одинаковые? Особенно интересует крыло кондор.

Aleks_7

Месяц назад тут был уже аналогичный вопрос, но только один человек делал отзыв по новому крылу 1700, а этим (1800)fpvmodel.com/new-skywalker-1680-1800mm-wingspan-fp…может кто уже пользуется?, есть отзывы по нему и сравнения с крылами ская 2012 года 1680 и 1880 ?

IL76MD
kosmich1980:

а расходы для всех типов крыла одинаковые? Особенно интересует крыло кондор.

Крыло Кондор самое летучее (быстрое) и устойчивое, это из моей практики.
Насчет расходов чего? - потребления тока на 1 км пути? Так самым лучшим было пока старое (первой разработки) крыло 1680.
А из новых - попробовал один только раз 1700 - самик (Скай или БД5) тянет вверх сильно, но болтает ужасно, может надо было изменить ЦТ,
но не успел, летных дней не так уж было много.

kosmich1980
IL76MD:

Крыло Кондор самое летучее (быстрое) и устойчивое, это из моей практики.
Насчет расходов чего? - потребления тока на 1 км пути? Так самым лучшим было пока старое (первой разработки) крыло 1680.
А из новых - попробовал один только раз 1700 - самик (Скай или БД5) тянет вверх сильно, но болтает ужасно, может надо было изменить ЦТ,
но не успел, летных дней не так уж было много.

Я имел в виду расходы управляющих плоскостей, элероны, РВ, рн…

IL76MD
kosmich1980:

Я имел в виду расходы управляющих плоскостей, элероны, РВ, рн…

Да, действительно вопрос, никогда не обращал внимания, это ж не пилотажка. Просто на 3е дырки на сервах и на элеронах.
Правда, когда подбирал возврат домой от DOS, то пришлось уменьшать, что б меньше колебаний было, но все опытным путем.

kosmich1980
IL76MD:

Да, действительно вопрос, никогда не обращал внимания, это ж не пилотажка. Просто на 3е дырки на сервах и на элеронах.
Правда, когда подбирал возврат домой от DOS, то пришлось уменьшать, что б меньше колебаний было, но все опытным путем.

У меня на скае с крылом 1900 расходы были: элероны 15мм, РВ - 10, Руддер - 20. Приобрел крыло Кондор, расходы сделал такие же - чуть не заморковил, слишком уж резкий … Попробую сделать 2-3 полетных режима с разными расходами и понаблюдаю. У товарища крыло 168-е, элероны при полном отклонении стика на 5-6 мм отклоняются, рв еще меньше, а летает - загляденье просто!

IL76MD
kosmich1980:

чуть не заморковил, слишком уж резкий

Так действительно, кондоровское летает намного быстрее, надо уменьшать расходы,
но, если, стоит “правильная” стаб система, то, наверное, не так уж заметно.

evgeny_online

Расходы можно уменьшить или программно или механически.
Я считаю механически нужно уменьшать что бы на серву меньше нагрузка была.