Skywalker FPV
Для 3s с винтом 9х6 оптимальный мотор 1200-1400kv. Сейчас как раз собираю еще одного ская с крылом 1880. Поставлю на него мотор 35х36 1400kv, с винтом 10х5. На старом стоит 35х36 1250kv с винтом 9х6
Облетел нового ская с крылом 1880, винтом 10х5 и мотором 1400kv. Впечатления исключительно положительные. На полном газу идёт вертикально вверх. Вес не знаю. Стояли АКБ 8000 мА и 2200 мА для центровки.
У товарища rmilek 433 умирал с подобными симптомами, потом загнулся совсем. Вскрытие показало всему причина постоянный перегрев выходного транзистора (термопаста из белой стала коричневой), радиатор на выходном транзисторе отсутствует, также сначала эпизодически стали появляться помехи на видео, потом все чаще и потом постоянные. Откройте посмотрите, если конечно это Вас не затруднит.
Благодарю. Пока он совсем не умер - если вскрытие покажет проблему в нем, что делать? Нести умельцам перепаивать?
Благодарю. Пока он совсем не умер - если вскрытие покажет проблему в нем, что делать? Нести умельцам перепаивать?
Если выходной транзистор еще живой, то нужно каким-то образом поставить его на радиатор, если уже не очень, то заменить и также на радиатор (соседние радиоэлементы тоже не мешает проверить), товарищ мой не стал ремонтировать (разочаровался в этой ЛРС), перешел на РЛИНК.
при таскании ская из квартиры в машину и обратно снизился риск свернуть стаб
Экстрим… Большинство поломок самолетов у меня присходило при этой процедуре, то об стену в подъезде шарахнешь случайно, то в дверях зажмешь😁
Со Скаем все просто, взял коробку под мышку и чешешь в машину… и вопросов по пути у народа нету, типа ОООО а че это таке? А на чем летает?
В поле гараздо больше времени убивает законекчивание всяких антено-треккеров с телевизором и ретранслятора.
… На том, который пользую сейчас - мой первый скай и вообще ФПВ самолет, из усиления только вклеил карбоновую трубку в киль (прим на 100мм) через фанерку для крепления стаба и поверх балки наклеил 4 полоски карбона 0.5х5 мм, что сделало балку несгибаемой, но соотв. никак не повлияло на сопротивление кручению.
Давно уже не обращаю. Просто с коробкой удобнее…
Усилил балку так, и не скручивает!
Миша, скорее всего у Вас большой налёт. Вы и в небе должны были почувствовать, что жёстким хвостом, самолётик летит более стабильно.
Налет на Скае не сильно большой, за год с полсотни взлётов и на пару меньше посадок 😃
Ну вроде и правда стабильнее летит, особенно когда порывистый ветер был. Но вот что точно - на Мобиусе полностью пропало желе!
Пришел скай с bevrc и опять видно закрученность хвоста вправо. Как можно исправить еще до склеивания? или забить и так летать?
Пришел скай с bevrc и опять видно закрученность хвоста вправо.
Наверное все хвосты согнутые или скрученные бывают.Имею ввиду половинки.Сначала хорошо приклеить трубку на одну половинку.Соблюдая форму.И для прямолинейности я пользовался двумя линейками положенные вдоль трубки и прижатые к фюзу.по обе стороны.На трубку накладку из пенопласта и все примотал слегка резиной.За счет линейки или реек получится ровный прямой фюзеляж.Одна половина с трубкой.Подождеш пока высохнет.Ну а после вторую половину на него.Вдвоем надо смотреть в оба конца.
вдоль трубки и прижатые к фюзу.по обе стороны.На трубку накладку из пенопласта и все примотал слегка резиной
Не очень понятно, можно иллюстрацию?
Можно положить половинку фюзиляжа на стол ровной стороной оставив на весу место под трубку и приклееть трубку на СА. У меня все ровно делал именно так.
Место под трубку, как раз самое проблемное, как мне кажется
полностью пропало желе
Поставьте по мотор резиновые шайбы. Таким образом, можно ещё снизить вибрацию. Шайбы вырезать из старой камеры колеса автомобиля.
Поставьте по мотор резиновые шайбы. Таким образом, можно ещё снизить вибрацию.
Когда-то мотор был установлен на такой “демпфер”. Камера чувствовала себя комфортно, желе пропало.
Но через недолгое время “задергался” мотор. Сначала я подумал, что вода попала (снежинки). Но дерганье усиливалось и после усиленной просушки. В конце концов мотор стал беспорядочно дергаться и буквально через несколько минут крутиться перестал совсем.
Оказалось, что из-за появившейся свободы мотора относительно фюза проволочки выводов обмотки мотора стали обламываться, влага оказалась ни при чем.
После восстановления проводков мотор работает замечательно и по сей день. Только на эластичное основание мотор уже не ставлю - только жесткое. А с вибрацией борюсь балансировкой ротора и винта.
==============
ПС. Может если укоротить почти “под корпус” выводы обмоток мотора и нарастить мягким многожильным силиконовым проводом, как на аккумуляторах, то продержатся подольше. Но не всем такая переделка будет “по силам”.
У меня самолёт с такими резиновыми шайбами отлетал три сезона! Правда, выходяшие из корпуса мотора провода я фиксирую.
Не очень понятно, можно иллюстрацию?
Приклеиваем трубку на одну половину фюза.И на половинку с двух сторон вдоль трубки ,в плоскость соединения фюзеляжей прикладываем на всю длину фюза два брусочка или линейку,Не ученическую а строительную.Лучше прямые рейки -брусочки.Они будут держать прямую линию.И все это обмотаем.У вас когда трубку будете клеить то сразу почти прихватится и надо поправлять балку хвоста.За счет трубки должно поправится.У меня такое было.Все прямо стало.
Подскажите пожалуйста, а расходы для всех типов крыла одинаковые? Особенно интересует крыло кондор.
Месяц назад тут был уже аналогичный вопрос, но только один человек делал отзыв по новому крылу 1700, а этим (1800)fpvmodel.com/new-skywalker-1680-1800mm-wingspan-fp…может кто уже пользуется?, есть отзывы по нему и сравнения с крылами ская 2012 года 1680 и 1880 ?
а расходы для всех типов крыла одинаковые? Особенно интересует крыло кондор.
Крыло Кондор самое летучее (быстрое) и устойчивое, это из моей практики.
Насчет расходов чего? - потребления тока на 1 км пути? Так самым лучшим было пока старое (первой разработки) крыло 1680.
А из новых - попробовал один только раз 1700 - самик (Скай или БД5) тянет вверх сильно, но болтает ужасно, может надо было изменить ЦТ,
но не успел, летных дней не так уж было много.
Крыло Кондор самое летучее (быстрое) и устойчивое, это из моей практики.
Насчет расходов чего? - потребления тока на 1 км пути? Так самым лучшим было пока старое (первой разработки) крыло 1680.
А из новых - попробовал один только раз 1700 - самик (Скай или БД5) тянет вверх сильно, но болтает ужасно, может надо было изменить ЦТ,
но не успел, летных дней не так уж было много.
Я имел в виду расходы управляющих плоскостей, элероны, РВ, рн…
Я имел в виду расходы управляющих плоскостей, элероны, РВ, рн…
Да, действительно вопрос, никогда не обращал внимания, это ж не пилотажка. Просто на 3е дырки на сервах и на элеронах.
Правда, когда подбирал возврат домой от DOS, то пришлось уменьшать, что б меньше колебаний было, но все опытным путем.