Skywalker FPV

Plohish

тогда фиг его знает, у меня АП сам регулирует “газ” для поддержания высоты и курса…
я задаю ему только то, что он не должен превышать, например 80% но это не означает что он будет постоянно молотить на этом значении…

Анатоолий

А зачем надо было возвращяться на Фал сейве?Если туда летели прием же был.

Dacor
Mason:

С одиним акком у меня на 5А тоже набирает, на двух на 5А нормально летел в горизонте, даже на 4А почти не снижался. Выходит ставить на ФС надо как минимум 6А.

На самолете со Штормом у меня ФС по газу настроен на 15А (двойное потребление от круизного). Ибо еще бывает так, что высоту набирать нужно, так же и ветерок встречный бывает. Но всех ситуаций все равно не предусмотреть - АП газом не рулит.

Plohish
Dacor:

АП газом не рулит

это плохо 😦

мой рулит

Dacor

😃 Ну для просто полетать этой системы вполне хватает - домой возвращает (стоит на простеньком аппарате), стабилизирует.

Для больших аппаратов (этот же Скай) - использую другие системы

Mason

Согласен, для больших аппаратов с дорогой начинкой Шторм лучше не использовать. У меня второй Скай недособран, там уже Игл стоит, второй хочу покупать и тогда оставить шторм для баловства.

Анатоолий:

А зачем надо было возвращяться на Фал сейве?Если туда летели прием же был.

Разумеется я не специально возвращался на ФС-ве, просто отвалилось РУ, в “Крашах” писал что и как.

jfm06

Друзья, помогите ответить на вопрос, который мучает. Зачем, с какой целью крылья 1900 имеют вкладыши, которые нужно обратно вклеивать. Для чего производитель их вырезал из крыла, чтобы я их обратно вклеивал?
На 1680 крыльях такого не было.

BAU
jfm06:

На 1680 крыльях такого не было.

Были и даже 2шт на крыло. По всей видимости сделать отверстия в пене сразу, технологически более сложно чем отштамповывать заглушки…

jfm06

V6 - не было. Только было подумал, что серво кабель внутрь прячется перед склейкой, но нет. Похоже, да, технология 😃

IL76MD
Dacor:

На самолете со Штормом

Подскажите пжлста, что это такое “Шторм” Вы упомянули, как его полное название, или линк.
Спасиба.

ubd

Ребят, подскажите, может уже упоминалось. У меня на Скае 1,68м, стоит 2-х лопастный винт 10х5. Хочу поставить 3-х лопастный. Какой выбрать. Я так понимаю, диаметр ниже, шаг выше. т.е. 9х6 или 9х7? Или диаметр тот же, но шаг меньше, типа 10х4?
Мотор 1100KV 3S.
Хочу от вибрации попробовать избавиться.

И где купить, что то выбора по ним нет…

IL76MD
ubd:

Хочу от вибрации попробовать избавиться.

С 3х лопастным конечно меньше вибраций, но сначала попробуйте усилить мотораму.
У меня тоже сначала была вибрация, после усиления ушла.
Как усилить - просверлил в моторном кругляке 2 отв под 4 мм карбон стиков и вклеил горизонтально на 5-6 см
и воткнул с клеем вертикально ещё 2 стика по 6-8 см, не помню точную длину, но максимальную для места впереди мотора.
Помогло.

Mason
ubd:

Ребят, подскажите, может уже упоминалось. У меня на Скае 1,68м, стоит 2-х лопастный винт 10х5. Хочу поставить 3-х лопастный. Какой выбрать. Я так понимаю, диаметр ниже, шаг выше. т.е. 9х6 или 9х7? Или диаметр тот же, но шаг меньше, типа 10х4?
Мотор 1100KV 3S.
Хочу от вибрации попробовать избавиться.
И где купить, что то выбора по ним нет…

Двиг для 3S низкооборотный, винт минимум 10" или даже 3-лопастной 10", смотря какой у двига макс ток.
Но для начала нужно проверить сам двиг на вибрации, попробовать отбалансировать, потом то же с винтом.

ubd

26А у меня на полном газу винт 10х5.
Вибрация не сильная, просто на HD камере плывет изображение немного. Это напрягает.

Mason

Очень мало, ставьте 3-лопастной 10". Какой конкретно двиг?
Мобиус плывет?

fargo

Подскажите какой из 3-х скайволкеров стоит брать? хотел заказать с bevrc . а там их 3 штуки. 1900 и 1700 bevrc.com/latest-2014-version-skywalker-1700_p657.… 2014 года за 139 баксов и стандартный за 89 bevrc.com/skywalker-1900-fpv-rc-airplane_p734.html
. какой брать? или вообще взять х7 и не париться? Хочется самолет устойчивый с достаточно большой автономкой (40-50 мин) для установки 3-х осевого подвеса (алексмом) под прошку с арм 2.5 в качестве автопилота. по сути нужен носитель для неторопливых красивых съемок, может даже в полном автомате. в принципе крыло уже есть на 1.6м … может и правда х6-х7 взять…И кто-нить пробовал комбо с берцев? не стоит тех денег что просят? bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu…

ubd

Очень мало, ставьте 3-лопастной 10". Какой конкретно двиг?
Мобиус плывет?

Что там мало? ВМГ которая у меня сейчас, таскает этот Скай зашибись! Крейсерская скорость 8-9А.
Трёх лопастной 10" какого шага?
Двигатель у меня Turnigy не помню какой. 3536 что ли, или 3535.

Камера Boscam такая: www.omgfly.com/index.php?main_page=product_info&pr…

Короче я понял, что никто ничего не знает…

Лучше этот:
bevrc.com/skywalker-1900-fpv-rc-airplane_p734.html

man-bis
ubd:

Что там мало? ВМГ которая у меня сейчас, таскает этот Скай зашибись! Крейсерская скорость 8-9А.
Трёх лопастной 10" какого шага?

Мало - это ток маленький, винт крутится не эффективно, а двигатель может дать больше.
1100kv для 3S это тоже мало. Лучше двиг с бОльшим kv при 3S или использовать этот с 4S
8-9А - это многовато для устойчивой крейсерской скорости при массе 2000-2300г
Для ответа на ваш вопрос про трехлопастный надо забить параметры движка в мотокалькулятор и поиграться с винтами.
Ну и САМОе главное - трехлопастный - не панацея от вибрации, вполне может стать хуже. Причем дисбаланс трехлопастного устранять значительно сложнее, чем у двухлопастного. ИМхо надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировать винт и двигатель сначала по отдельности, а потом в сборе. Боскам19 не настолько боится вибрации. Значит вибрация у Вас значительная.
При ваших параметрах 1100kv 10x5x2 нужно использовать 4s и отбалансировать ВМГ, а не экспериментировать с 3-лопастными.

ubd

4S ставить не получиться. Схему питания автопилота придётся переделывать. Все от одного аккума. Да и аккумы покупать придётся, это вообще не вариант. Сейчас у меня в носу два 3S по 5000мА, в параллель (10 000 мА) Где то час полёта. Центровка нормальная летает отлично.
Буду тогда балансировать винт, и мотор может заменю. Я знаю у кого есть чешский AXI, они качественнее китайских. Попробую выпрошу.
А винт для эксперимента, уже идёт посылкой. по моему 9х7. Попробуем, что выйдет.

Я вас понял!
Вообще ГОпроху третью ставить нужно… Но дорого блин…

man-bis
ubd:

Сейчас у меня в носу два 3S по 5000мА, в параллель (10 000 мА) Где то час полёта. Центровка нормальная летает отлично.

Ну тогда вес наверно больше 2500г, поэтому 8-9А в круизе вполне объяснимо и нормально.
по винтам попробуйте вот это
www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
имхо наиболее"правильный" и удобный калькулятор