Skywalker FPV
чтобы скай возвращался, нужен АП! Который будет поддерживать высоту, курс и экономно использовать аккум.
ФС это костыль, который в лучшем случае не даст убиться самолёту…
у меня при подобных характеристиках около 6-7 ампер
Вам надо смотреть на каком ампере идет без снижения на ручном управалении и стаблизации.На такой и ставить.Но с запасом.У меня с одним АКБ 2200 4х банкой идет без снижения с чуть набором 2.7 ампера.Ну если АКБ большой то побольше надо ампер.
У меня с трех баночным акком 5000, примерно 5А в горизонте, даже с небольшим набором высоты.
чтобы скай возвращался, нужен АП! Который будет поддерживать высоту, курс и экономно использовать аккум.
ФС это костыль, который в лучшем случае не даст убиться самолёту…
у меня при подобных характеристиках около 6-7 ампер
На Скае стоит Шторм, как же без него возвращаться…
Он видимо пытался поддерживать высоту, но с малым газом не вышло.
Смотрел запись с мобиуса, планенько так с снижаясь шел в сторону дома, но не долетел 26км 😃
Выложу позже посадку в лес 😃 Повреждений почти не получил, искал только долго.
С одиним акком у меня на 5А тоже набирает, на двух на 5А нормально летел в горизонте, даже на 4А почти не снижался. Выходит ставить на ФС надо как минимум 6А.
тогда фиг его знает, у меня АП сам регулирует “газ” для поддержания высоты и курса…
я задаю ему только то, что он не должен превышать, например 80% но это не означает что он будет постоянно молотить на этом значении…
А зачем надо было возвращяться на Фал сейве?Если туда летели прием же был.
С одиним акком у меня на 5А тоже набирает, на двух на 5А нормально летел в горизонте, даже на 4А почти не снижался. Выходит ставить на ФС надо как минимум 6А.
На самолете со Штормом у меня ФС по газу настроен на 15А (двойное потребление от круизного). Ибо еще бывает так, что высоту набирать нужно, так же и ветерок встречный бывает. Но всех ситуаций все равно не предусмотреть - АП газом не рулит.
АП газом не рулит
это плохо 😦
мой рулит
😃 Ну для просто полетать этой системы вполне хватает - домой возвращает (стоит на простеньком аппарате), стабилизирует.
Для больших аппаратов (этот же Скай) - использую другие системы
Согласен, для больших аппаратов с дорогой начинкой Шторм лучше не использовать. У меня второй Скай недособран, там уже Игл стоит, второй хочу покупать и тогда оставить шторм для баловства.
А зачем надо было возвращяться на Фал сейве?Если туда летели прием же был.
Разумеется я не специально возвращался на ФС-ве, просто отвалилось РУ, в “Крашах” писал что и как.
Друзья, помогите ответить на вопрос, который мучает. Зачем, с какой целью крылья 1900 имеют вкладыши, которые нужно обратно вклеивать. Для чего производитель их вырезал из крыла, чтобы я их обратно вклеивал?
На 1680 крыльях такого не было.
На 1680 крыльях такого не было.
Были и даже 2шт на крыло. По всей видимости сделать отверстия в пене сразу, технологически более сложно чем отштамповывать заглушки…
V6 - не было. Только было подумал, что серво кабель внутрь прячется перед склейкой, но нет. Похоже, да, технология 😃
На самолете со Штормом
Подскажите пжлста, что это такое “Шторм” Вы упомянули, как его полное название, или линк.
Спасиба.
А, нашел на беврц.
Ребят, подскажите, может уже упоминалось. У меня на Скае 1,68м, стоит 2-х лопастный винт 10х5. Хочу поставить 3-х лопастный. Какой выбрать. Я так понимаю, диаметр ниже, шаг выше. т.е. 9х6 или 9х7? Или диаметр тот же, но шаг меньше, типа 10х4?
Мотор 1100KV 3S.
Хочу от вибрации попробовать избавиться.
И где купить, что то выбора по ним нет…
Хочу от вибрации попробовать избавиться.
С 3х лопастным конечно меньше вибраций, но сначала попробуйте усилить мотораму.
У меня тоже сначала была вибрация, после усиления ушла.
Как усилить - просверлил в моторном кругляке 2 отв под 4 мм карбон стиков и вклеил горизонтально на 5-6 см
и воткнул с клеем вертикально ещё 2 стика по 6-8 см, не помню точную длину, но максимальную для места впереди мотора.
Помогло.
Ребят, подскажите, может уже упоминалось. У меня на Скае 1,68м, стоит 2-х лопастный винт 10х5. Хочу поставить 3-х лопастный. Какой выбрать. Я так понимаю, диаметр ниже, шаг выше. т.е. 9х6 или 9х7? Или диаметр тот же, но шаг меньше, типа 10х4?
Мотор 1100KV 3S.
Хочу от вибрации попробовать избавиться.
И где купить, что то выбора по ним нет…
Двиг для 3S низкооборотный, винт минимум 10" или даже 3-лопастной 10", смотря какой у двига макс ток.
Но для начала нужно проверить сам двиг на вибрации, попробовать отбалансировать, потом то же с винтом.
26А у меня на полном газу винт 10х5.
Вибрация не сильная, просто на HD камере плывет изображение немного. Это напрягает.
Очень мало, ставьте 3-лопастной 10". Какой конкретно двиг?
Мобиус плывет?
Подскажите какой из 3-х скайволкеров стоит брать? хотел заказать с bevrc . а там их 3 штуки. 1900 и 1700 bevrc.com/latest-2014-version-skywalker-1700_p657.… 2014 года за 139 баксов и стандартный за 89 bevrc.com/skywalker-1900-fpv-rc-airplane_p734.html
. какой брать? или вообще взять х7 и не париться? Хочется самолет устойчивый с достаточно большой автономкой (40-50 мин) для установки 3-х осевого подвеса (алексмом) под прошку с арм 2.5 в качестве автопилота. по сути нужен носитель для неторопливых красивых съемок, может даже в полном автомате. в принципе крыло уже есть на 1.6м … может и правда х6-х7 взять…И кто-нить пробовал комбо с берцев? не стоит тех денег что просят? bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu…