Skywalker FPV
HobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором 2.5 кг/ 12.5 г/ 0.14 секВот то что надо.Размер что и 900 е.вес чуть больше.прямая ссылка не открывается.После вертикального краша тяги погнулись,а сервы все целы.Наводок на радио и видео нет.И не дорого.213 рублей.НХТ-900 тоже на старом Скае стоят.Тоже работают.Правда один после краша сломался.Но лучше уж пусть сломается серва,чем элероны.
Друзья, собираю вот такой пан титл fpvmodel.com/2014-skywalker-1800-skywalker-2013-wo…
вопрос: что за шарнирные крепления стоят там где нет серв? в комплекте только деревяшки шли.
Хочу поинтересоваться, у кого какой круизный ток (Скай 1680 массой 2 с небольшим кило) и какой газ (ток) лучше ставить на ФС. Вчера не хватило газа на ФС (был настроен от балды, оказалось 3,5А), на возврате долго тянул с планым снижением но не дотянул и сел в лес.
чтобы скай возвращался, нужен АП! Который будет поддерживать высоту, курс и экономно использовать аккум.
ФС это костыль, который в лучшем случае не даст убиться самолёту…
у меня при подобных характеристиках около 6-7 ампер
Вам надо смотреть на каком ампере идет без снижения на ручном управалении и стаблизации.На такой и ставить.Но с запасом.У меня с одним АКБ 2200 4х банкой идет без снижения с чуть набором 2.7 ампера.Ну если АКБ большой то побольше надо ампер.
У меня с трех баночным акком 5000, примерно 5А в горизонте, даже с небольшим набором высоты.
чтобы скай возвращался, нужен АП! Который будет поддерживать высоту, курс и экономно использовать аккум.
ФС это костыль, который в лучшем случае не даст убиться самолёту…
у меня при подобных характеристиках около 6-7 ампер
На Скае стоит Шторм, как же без него возвращаться…
Он видимо пытался поддерживать высоту, но с малым газом не вышло.
Смотрел запись с мобиуса, планенько так с снижаясь шел в сторону дома, но не долетел 26км 😃
Выложу позже посадку в лес 😃 Повреждений почти не получил, искал только долго.
С одиним акком у меня на 5А тоже набирает, на двух на 5А нормально летел в горизонте, даже на 4А почти не снижался. Выходит ставить на ФС надо как минимум 6А.
тогда фиг его знает, у меня АП сам регулирует “газ” для поддержания высоты и курса…
я задаю ему только то, что он не должен превышать, например 80% но это не означает что он будет постоянно молотить на этом значении…
А зачем надо было возвращяться на Фал сейве?Если туда летели прием же был.
С одиним акком у меня на 5А тоже набирает, на двух на 5А нормально летел в горизонте, даже на 4А почти не снижался. Выходит ставить на ФС надо как минимум 6А.
На самолете со Штормом у меня ФС по газу настроен на 15А (двойное потребление от круизного). Ибо еще бывает так, что высоту набирать нужно, так же и ветерок встречный бывает. Но всех ситуаций все равно не предусмотреть - АП газом не рулит.
АП газом не рулит
это плохо 😦
мой рулит
😃 Ну для просто полетать этой системы вполне хватает - домой возвращает (стоит на простеньком аппарате), стабилизирует.
Для больших аппаратов (этот же Скай) - использую другие системы
Согласен, для больших аппаратов с дорогой начинкой Шторм лучше не использовать. У меня второй Скай недособран, там уже Игл стоит, второй хочу покупать и тогда оставить шторм для баловства.
А зачем надо было возвращяться на Фал сейве?Если туда летели прием же был.
Разумеется я не специально возвращался на ФС-ве, просто отвалилось РУ, в “Крашах” писал что и как.
Друзья, помогите ответить на вопрос, который мучает. Зачем, с какой целью крылья 1900 имеют вкладыши, которые нужно обратно вклеивать. Для чего производитель их вырезал из крыла, чтобы я их обратно вклеивал?
На 1680 крыльях такого не было.
На 1680 крыльях такого не было.
Были и даже 2шт на крыло. По всей видимости сделать отверстия в пене сразу, технологически более сложно чем отштамповывать заглушки…
V6 - не было. Только было подумал, что серво кабель внутрь прячется перед склейкой, но нет. Похоже, да, технология 😃
На самолете со Штормом
Подскажите пжлста, что это такое “Шторм” Вы упомянули, как его полное название, или линк.
Спасиба.
А, нашел на беврц.
Ребят, подскажите, может уже упоминалось. У меня на Скае 1,68м, стоит 2-х лопастный винт 10х5. Хочу поставить 3-х лопастный. Какой выбрать. Я так понимаю, диаметр ниже, шаг выше. т.е. 9х6 или 9х7? Или диаметр тот же, но шаг меньше, типа 10х4?
Мотор 1100KV 3S.
Хочу от вибрации попробовать избавиться.
И где купить, что то выбора по ним нет…
Хочу от вибрации попробовать избавиться.
С 3х лопастным конечно меньше вибраций, но сначала попробуйте усилить мотораму.
У меня тоже сначала была вибрация, после усиления ушла.
Как усилить - просверлил в моторном кругляке 2 отв под 4 мм карбон стиков и вклеил горизонтально на 5-6 см
и воткнул с клеем вертикально ещё 2 стика по 6-8 см, не помню точную длину, но максимальную для места впереди мотора.
Помогло.
Ребят, подскажите, может уже упоминалось. У меня на Скае 1,68м, стоит 2-х лопастный винт 10х5. Хочу поставить 3-х лопастный. Какой выбрать. Я так понимаю, диаметр ниже, шаг выше. т.е. 9х6 или 9х7? Или диаметр тот же, но шаг меньше, типа 10х4?
Мотор 1100KV 3S.
Хочу от вибрации попробовать избавиться.
И где купить, что то выбора по ним нет…
Двиг для 3S низкооборотный, винт минимум 10" или даже 3-лопастной 10", смотря какой у двига макс ток.
Но для начала нужно проверить сам двиг на вибрации, попробовать отбалансировать, потом то же с винтом.