Skywalker FPV

stefel

Друзья, помогите, уже не знаю что делать.

Немогу никак справиться с вибрациями. Уже купил балансир, и отбалансировал винт. Даже двигун “лазерно-хомутной” методикой пробовал диагностировать - всё тщетно.

На ГоПро при оборотах около 30-40% все просто плывёт - такое желе получается, что просто мрак. Какие еще есть пути решения? Может я камеру как то не так устанавливаю (в аквабоксе, на ножке, к креплению), что она в резонанс входит?

IL76MD
stefel:

Немогу никак справиться с вибрациями.

Я в пену моторамы воткнул-вклеил 4 карбоновых стика диаметром 4мм (или трубок, не помню), 2e (длиной около 5-6 см) горизонтально (через фанерку) и 2e (длиной около 8 см) вертикально впереди мотора. Считаю, что помогает.

Airwolf

Подскажите, устал искать, максимальный ток этого www.ebay.com/itm/221426698396 мотора? Оф. сайт нормально не работает - rcsunnysky.com Во всех магазах и торговых площадках в описании одна и та же таблица, как на первой ссылке. Если ей верить то до 60А можно что ли? Сожгу ведь)

Dikoy
Tarrok:

Заморковил ская, результат на фото ниже

Это всё из-за американской символики. Я те точно говорю 😉

2ALL
Так и не понял, тянут ли 900-е сервы элероны? Тут пишут, что дрожат. Другие пишут, что ок всё…
У меня сейчас есть HXT900 и MG14 hexTronik (металлические, жужжат жуть, но по обзорам мощные и надёжные).
Хотел MG14 поставить на РВ и элероны, а закрылки и РН на 900-х сделать. Но стало подмывать поставить 900-е и на элероны тоже.

Airwolf
Airwolf:

Подскажите, устал искать, максимальный ток этого www.ebay.com/itm/221426698396...84.m1497.l2649 мотора

Ладно, раз никто не знает значит принимаем его равным 62А, согласно таблицам 😃

Dikoy:

Так и не понял, тянут ли 900-е сервы элероны?

Потянут, но в плане надежности они у меня вызывают большие сомненья. Я бы вообще их ставить не стал, никуда. Только металл и по мощнее, чтобы запас по мощности был.

Анатоолий

HobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором 2.5 кг/ 12.5 г/ 0.14 секВот то что надо.Размер что и 900 е.вес чуть больше.прямая ссылка не открывается.После вертикального краша тяги погнулись,а сервы все целы.Наводок на радио и видео нет.И не дорого.213 рублей.НХТ-900 тоже на старом Скае стоят.Тоже работают.Правда один после краша сломался.Но лучше уж пусть сломается серва,чем элероны.

7 days later
Mason

Хочу поинтересоваться, у кого какой круизный ток (Скай 1680 массой 2 с небольшим кило) и какой газ (ток) лучше ставить на ФС. Вчера не хватило газа на ФС (был настроен от балды, оказалось 3,5А), на возврате долго тянул с планым снижением но не дотянул и сел в лес.

Plohish

чтобы скай возвращался, нужен АП! Который будет поддерживать высоту, курс и экономно использовать аккум.
ФС это костыль, который в лучшем случае не даст убиться самолёту…

у меня при подобных характеристиках около 6-7 ампер

Анатоолий

Вам надо смотреть на каком ампере идет без снижения на ручном управалении и стаблизации.На такой и ставить.Но с запасом.У меня с одним АКБ 2200 4х банкой идет без снижения с чуть набором 2.7 ампера.Ну если АКБ большой то побольше надо ампер.

siderat

У меня с трех баночным акком 5000, примерно 5А в горизонте, даже с небольшим набором высоты.

Mason
Plohish:

чтобы скай возвращался, нужен АП! Который будет поддерживать высоту, курс и экономно использовать аккум.
ФС это костыль, который в лучшем случае не даст убиться самолёту…
у меня при подобных характеристиках около 6-7 ампер

На Скае стоит Шторм, как же без него возвращаться…
Он видимо пытался поддерживать высоту, но с малым газом не вышло.
Смотрел запись с мобиуса, планенько так с снижаясь шел в сторону дома, но не долетел 26км 😃
Выложу позже посадку в лес 😃 Повреждений почти не получил, искал только долго.

С одиним акком у меня на 5А тоже набирает, на двух на 5А нормально летел в горизонте, даже на 4А почти не снижался. Выходит ставить на ФС надо как минимум 6А.

Plohish

тогда фиг его знает, у меня АП сам регулирует “газ” для поддержания высоты и курса…
я задаю ему только то, что он не должен превышать, например 80% но это не означает что он будет постоянно молотить на этом значении…

Анатоолий

А зачем надо было возвращяться на Фал сейве?Если туда летели прием же был.

Dacor
Mason:

С одиним акком у меня на 5А тоже набирает, на двух на 5А нормально летел в горизонте, даже на 4А почти не снижался. Выходит ставить на ФС надо как минимум 6А.

На самолете со Штормом у меня ФС по газу настроен на 15А (двойное потребление от круизного). Ибо еще бывает так, что высоту набирать нужно, так же и ветерок встречный бывает. Но всех ситуаций все равно не предусмотреть - АП газом не рулит.

Plohish
Dacor:

АП газом не рулит

это плохо 😦

мой рулит

Dacor

😃 Ну для просто полетать этой системы вполне хватает - домой возвращает (стоит на простеньком аппарате), стабилизирует.

Для больших аппаратов (этот же Скай) - использую другие системы

Mason

Согласен, для больших аппаратов с дорогой начинкой Шторм лучше не использовать. У меня второй Скай недособран, там уже Игл стоит, второй хочу покупать и тогда оставить шторм для баловства.

Анатоолий:

А зачем надо было возвращяться на Фал сейве?Если туда летели прием же был.

Разумеется я не специально возвращался на ФС-ве, просто отвалилось РУ, в “Крашах” писал что и как.

jfm06

Друзья, помогите ответить на вопрос, который мучает. Зачем, с какой целью крылья 1900 имеют вкладыши, которые нужно обратно вклеивать. Для чего производитель их вырезал из крыла, чтобы я их обратно вклеивал?
На 1680 крыльях такого не было.

BAU
jfm06:

На 1680 крыльях такого не было.

Были и даже 2шт на крыло. По всей видимости сделать отверстия в пене сразу, технологически более сложно чем отштамповывать заглушки…

jfm06

V6 - не было. Только было подумал, что серво кабель внутрь прячется перед склейкой, но нет. Похоже, да, технология 😃