Skywalker FPV

nikolaypet

Всем доброе. Мужики подскажите чем приклеить прозрачную защиту низа носа и пятки.
Защиту как я понял Китайские друзья делают из обычных пластиковых бутылок, и не могу соо разить на какой клей приклеить чтоб крепко и желательно чтоб со стороны эстетики красиво.

И еще маленький вопросник, взял на работе стёжки-липучьки чтоб АКБ фиксировать каким клеем приклеить к сосновой 3мм фанере. А то в свое время были не удачный опыт одну липучьку приклеивал к АКБ а вторую к фанере и все отклеивалось через неделю вернее обделалось когда менял АКБ

AlexFA1
stud:

Не правильно думаете. Если приходится подруливать элеронами, причём тут центровка? Тут или кривое крыло или хвостовое оперение. Человек неверно собрал самолётик и удивляется: А чё он не летит? Самый правильный путь -сходить в местный кружок. Там помогут, а заодно и летать научат.

С какого? Если не трудно, дайте ссылку.

Добрый день, а разве скай можно неверно собрать? Крыло и стаб по уровню выставил, РН четко по оси самолета, в арсенале у меня полтора десятка самолетов, до этого летал по камере на хобби-кинговском EPP-FPV 1.8 м, такой проблемы не было. Проверю крыло на крутку, хотя визуально - ровное. Элеронами я не подруливаю, просто они установлены так как я описал. Кстати, если включить режим стабилизации на Шторме - летит ровно. Попробую с центровкой поиграться.

Володимир

Алексей, а как меняется поведение в зависимости от газа, как планирует?

stud:

С какого? Если не трудно, дайте ссылку.

AlexFA1

Добрый день Владимир, планирует с выключенным двигателем нормально, нос при кренах не задирает, подложил под лапки движка по одной шайбе с левой стороны, увеличил выкос вправо если смотреть на самолет сзади. Попробовал сместить ЦТ вперед, добавил еще один аккумулятор, с центровкой 10 см лучше планирует. Ветер утихнет к вечеру, поеду облетаю.

ubd

добавил еще один аккумулятор,

Какие у вас аккумы?

Он ещё у вас может быть лёгкий. Его нужно нагрузить FPV оборудованием, он станет тяжелее, и летать будет лучше. У меня Скай 1,68м, 2,3кг весит. В носу 780 грамм аккумов.

stud
AlexFA1:

разве скай можно неверно собрать

Похоже, Вам это удалось. Если он летит прямо при помощи элеронов, то это не правильно. Неважно, рулите вы ими или нет. Элероны должны стоять в нулях или близко к нулю! Выставлять нужно по углам. Если выставлять точно “на глаз”, можно не заметить ошибки.
Посмотрите, как самолёт планирует. Посмотрите, как самолёт летит с включенным мотором. Посмотрите, как самолёт пикирует. Для настройки не пилотажного самолёта -этих режимов достаточно. Все настройки желательно делать в безветренную погоду. На Скае под мотор дополнительных шайб подкладывать нет необходимости. Правда, с целью снижения вибрации, я советую под мотор подложить четыре резиновых втулки. Мне это особенно пригодилось на стеклопластиковом Скае.
Володь, посмотрел картинку. Это другой самолёт. Вы показали самолёт “Ворон”. Другой профиль крыла, углы консолей, нет элеронов, нижнее расположение стабилизатора и его форма, носовая часть фюзеляжа отлична от Ская.

ubd:

ещё у вас может быть лёгкий.

Не знал, что это недостаток!

ubd

Не знал, что это недостаток!

У самолёта, должен быть определённый вес, в определённом диапазоне. Слишком лёгкий это то же плохо. У него когда идеальный его вес, то он хорошо летает.

stud
ubd:

У него когда идеальный его вес

В авиации оперируют понятием “Удельная нагрузка на крыло”. Размерность кг/м².

ubd

Ну это и имелось в виду…
Я просто когда этот скай 1,68 купил. То сразу его в воздух, попробовать. Поставил один аккум 5000мА 3S, автопилота этого ничего не было, просто приёмник, сервы и регулятор. Так он летал неадекватно. В общем то ровно, но добавляешь газу, он нос задирает, в общем чувствовалось что качество для этого веса слишком высокое. Кто летал на ДВСках больших, тот поймет. Когда самолёт, летит чётко и ровно. А тут совсем другая картина, летает как попало. А когда я его нагрузил по полной, вот он и полетел нормально.

Plohish
ubd:

А когда я его нагрузил по полной, вот он и полетел нормально.

дело не в нагрузке! просто ЦТ от нагруженности встал на место…
если бы вы отцентрировали его с малым весом, всё было бы точно так же прекрасно…

AlexFA1

Добрый день, полетел мой скай. Помог выкос двигателя, все таки я при склейке фюза накосячил немного… сейчас все по нулям кроме РН, на пару мм вправо отклонен, пусть так и останется, ЦТ оставил 10 см от передней кромки. Проп поставил 10х6 (двиг 3536 1400), высоту набирает резво, планирует без мотора как по рельсам. Отлетал 2 акка 3S 4500, проверил автопилот и стабилизацию. Сейчас заряжаюсь, вечером поснимаю на камеру. Спасибо всем кто откликнулся.

stud
AlexFA1:

Спасибо всем

Алексей, хороших Вам полётов. Будут вопросы, обращайтесь.

Dikoy

А прозрачный кокпит на скай только у меня в комплекте не лежал? Или это фишка такая?
У меня скай древний, ещё с прозрачной кабиной.
Пробовал найти выкройку, чтоб из бутыля сделать, но фиг…

scorosnik

А подскажите кто собирал вот такое крыло
Skywalker 1700 wings
www.bevrc.com/skywalker-1700-wings_p676.html
Крыло намертво склеивается, или остается разборным?
Получается резинками держится только средняя часть, сами крылья весят на карбоновой трубке, как они не разъезжаются?

блин нашел картинку как все это крепится между сабой, альтернативу какую нибудь никто не пременял?

Airwolf
AlexFA1:

Проп поставил 10х6 (двиг 3536 1400)

Это какой тогда ток в пике? Ампер 60? Не тяжеловат этот винт для этого мотора? Сгореть же может. 9х6 или 10х5 обычно ставят.

IL76MD
scorosnik:

альтернативу какую нибудь никто не пременял?

Тоже не понравилось и просто разрезал эту вкладку по середине и приклеил к крыльям.

Сереж
scorosnik:

Крыло намертво склеивается, или остается разборным?

Лучше немертво.Иначе все ровно немного шататься будет.А в машину на потолок повесиш отдельно крыло.

IL76MD

Намертво конечно лучше, но для Ская как то без разницы, это ж не пилотажка.

scorosnik

Спасибо за ответы, еще один ПОКА вопросик,
ухопор выдержит мотор и моторраму?