Skywalker FPV
проработал несколько секунд на 48А при паспортных номинальных 28А, ни каких последствий не заметил
Круто, мой килловатник весом 205грамм греется при 50А, а вашему 75-граммовому 375Вт - пофиг.
Надо было брать Турнигу, 130грамм веса бы сэкономил 😃
Круто, мой килловатник весом 205грамм греется при 50А,
Борис, все моторы греются, вопрос насколько сильно и критично… 1кВт на скае, этож он с травы взлетать должен 😁
1квт- это не на Ская 😃 но тоже 4s))
Во вторник на юге МО стояла немыслимая погода. Я не помню, чтобы я заставал такую во время полетов: ветер на земле и на высоте до 500 метров - 10 км/ч максимум! Идеальная погода для FPV рекордов 😃
Сделал 2 вылета на 8 и 9 км, затратив 25,5 и 24,5 минут соответственно.
Время полета в среднем 25 минут, потребление из аккумуляторов 3Ah. Средняя скорость 44 км/ч
Получается, что на 1 акк 5Ah можно летать 30-40 минут и максимум на 15 км (если не рассчитывать на планирование с высоты).
Полетный вес - 2,2 кг
ВМГ - Turnigy Multistar MS2814 700KV 340W, Master Airscrew 10x6, 5000 Ah 4S1P
Тяговооруженность - 0.55:1
именно так у меня и происходит в среднем, пока рекорд 14 километров, но думаю в принципе можно улучшить на 2-3 километра…
тоже думаю что для 5 ампер это почти максимум… когда-то один грамотный человек писал что для ская на 5 амперах 20 километров это предел…
На одном 5Ач 3S слетал на 15 км с приличным запасом (путь 35км, расход менее 4Ач), но 20км реально предел.
подфортило не убить скай свой. в полете начала мигать low power, но напруга батарей в норме. не понял к чему это но решил сесть. при посадке на высоте метров 7, скай завалился на крыло и вниз головой рухнул на землю. оказалось регуль нагрелся (возможно перегрелся) и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля “поплыл” - сам отсоединился. в результате сервы и двиг обесточились. скай обсолютно цел благодаря ламинированию. вот как… регуль под крылом лежал, вент отверстия прорезал. регуль 60А ,потребляемый ток в на полном газу 30А. теперь видимо сверху на крыло положу регулятор. а две минуты назад летал на высоте 150 метров, и еслиб там такое случилось - веником собирал бы 😦
и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля “поплыл” - сам отсоединился.
Думаю в проводке дело а не в регуле.
оказалось регуль нагрелся (возможно перегрелся) и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля “поплыл” - сам отсоединился. в результате сервы и двиг обесточились.
Если перегрев регуля, то он отключить двигатель, но BEC будет работать, т.е. рулиться все сервы.
Просто провода паять нужно хорошо и желательно меньше соединений.
Скоре всего дело не в регуляторе, а в разъёме. Горит “low power”. Очень похоже, что было большое падение напряжения на разъёме. Вы сами говорите: Он “поплыл”. Если б рег перегрелся, то он просто дал отсечку.
веником собирал бы
Вам повезло, самолётик цел! Кстати, к венику ещё ведёрко нужно )
поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))
на сколько криминальный вес?
поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))
Полетит как миленький, посадочная скорость только больше будет.
Народ на дальность с крылом 1680 20Ач с весом за 3кг летали.
поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))
на сколько криминальный вес?
У меня на 1680 летал весом 2,8 кг, стоял 3542 1450 KV, винт 10x5. Так он на уходил на взлет с рук даже без разбега. Только если оборудован автопилотом, нужно для него минимальную скорость увеличить.
поставил 10 часовую батарею, вес 2630г
А зачем? Слетать на 10 км., вполне хватает и 3 А*Ч.
поставил 10 часовую батарею
а шо таки за батарея и где дают?
И ещё спрошу тут… Разъёмы, что на моторе, на фазах, они одного размера бывают? или разные? и как на ХК называются?
Если перегрев регуля, то он отключить двигатель, но BEC будет работать, т.е. рулиться все сервы.
Просто провода паять нужно хорошо и желательно меньше соединений.
Скоре всего дело не в регуляторе, а в разъёме. Горит “low power”. Очень похоже, что было большое падение напряжения на разъёме. Вы сами говорите: Он “поплыл”. Если б рег перегрелся, то он просто дал отсечку.
разъем замотаю лентой намертво, а регуль и ВЕС вынесу наружу для охлаждения все таки
как думаете, буду проблемы с наводками на радио частоту, если ВЕС размещу в месте указанном на фото. Там под это полочкой у меня приемник лежит, усики от него видно. Расстояние по вертикали между приемником и ВЕС получится 1,5 см
И ещё спрошу тут… Разъёмы, что на моторе, на фазах, они одного размера бывают? или разные? и как на ХК называются?
У вас пять моторов и вы их меняете местами перед полетом или бойцовка и в пылу соревнований некогда сматывать мусор с мотора, легче заменить?
Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ. Даже выключателей не должно быть.
У меня как то упал скай - в молодой березняк совсем не далеко - но искать пришлось включив запись пути в навигаторе и ходить линиями сканируя весь лесок - потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились.
А зачем?
А чтоб было))) когда научимся летать, тогда и трех будет хватать.
Всем спасибо, кто ответил.
У вас пять моторов и вы их меняете местами перед полетом[…]Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ. Даже выключателей не должно быть
Я когда-то также думал)) Мотор припаивать не стоит, если чего случится- лучше чтобы эта мясорубка отделилась и улетела как можно скорее.
У меня как то упал скай - в молодой березняк совсем не далеко - но искать пришлось включив запись пути в навигаторе и ходить линиями сканируя весь лесок - потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились
Ну если вы пренебрегли всеми средствами поиска моделей- не писали видео, не поставили трекер и маяк- то виноват конечно выключатель))
По-моему обесточивание борта при падении- благо. Представьте, что он не обесточился- на ветках срабатывает ФС, пропеллер клинит ветками, загорается регуль или отрывает мотор- но мотор то припаян… Он летает на проводах вокруг самолета и рубит фюз и аппаратуру;) Пусть лучше отсоединится и улетит нафиг)
У меня как-то сработал ФС на земле (выключил аппу). Вы не представляете сделалось с самолетом😁
Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ.
Последнее падение Ская убедило меня в том что разъёмы между мотором и ESC очень даже нужны. Мотор акуратно отсоединился от регуля и лежал рядышком даже с не побитым пропеллером, если бы был припаян то в лучшем случае вырвало бы провода с мотора и побило бы фюжеляж и крыло а может и коротнуть с дальнейшим пожаром. Не прокладывать провода от регуля к мотору в натяг и разъёмы сами не рассоединятся.
Я когда-то также думал)) Мотор припаивать не стоит, если чего случится- лучше чтобы эта мясорубка отделилась и улетела как можно скорее.
Т.е. если она оторвется и пойдет крошить всех вокруг, то это хорошо? А простое правило перед полетом взять руками за мотор (можно за винт) и поднять самолет делали? Нет? Зря! Потому у вас моторы и отрываются.
Ну если вы пренебрегли всеми средствами поиска моделей- не писали видео, не поставили трекер и маяк- то виноват конечно выключатель))
Конечно сильно бы мне помогла гора средств поиска если до модели 50 метров. А те, что должны были помочь на “последней миле” как раз и оказались обесточенными.
Не прокладывать провода от регуля к мотору в натяг и разъёмы сами не рассоединятся.
Я так красиво самолеты давно перестал ронять. Если мой падает - то нужен пакетик и совочек… Так же не помешает металлоискатель. И тут ни какой разъем ничего не гарантирует.
По этому толко хардкорд - только правильная полноценная пайка и термоусадка сверху.