Skywalker FPV

Mason

На одном 5Ач 3S слетал на 15 км с приличным запасом (путь 35км, расход менее 4Ач), но 20км реально предел.

mroleg

подфортило не убить скай свой. в полете начала мигать low power, но напруга батарей в норме. не понял к чему это но решил сесть. при посадке на высоте метров 7, скай завалился на крыло и вниз головой рухнул на землю. оказалось регуль нагрелся (возможно перегрелся) и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля “поплыл” - сам отсоединился. в результате сервы и двиг обесточились. скай обсолютно цел благодаря ламинированию. вот как… регуль под крылом лежал, вент отверстия прорезал. регуль 60А ,потребляемый ток в на полном газу 30А. теперь видимо сверху на крыло положу регулятор. а две минуты назад летал на высоте 150 метров, и еслиб там такое случилось - веником собирал бы 😦

Макларен
mroleg:

и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля “поплыл” - сам отсоединился.

Думаю в проводке дело а не в регуле.

SnakeFishbk
mroleg:

оказалось регуль нагрелся (возможно перегрелся) и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля “поплыл” - сам отсоединился. в результате сервы и двиг обесточились.

Если перегрев регуля, то он отключить двигатель, но BEC будет работать, т.е. рулиться все сервы.
Просто провода паять нужно хорошо и желательно меньше соединений.

stud

Скоре всего дело не в регуляторе, а в разъёме. Горит “low power”. Очень похоже, что было большое падение напряжения на разъёме. Вы сами говорите: Он “поплыл”. Если б рег перегрелся, то он просто дал отсечку.

mroleg:

веником собирал бы

Вам повезло, самолётик цел! Кстати, к венику ещё ведёрко нужно )

scorosnik

поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))
на сколько криминальный вес?

Airwolf
scorosnik:

поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))

Полетит как миленький, посадочная скорость только больше будет.
Народ на дальность с крылом 1680 20Ач с весом за 3кг летали.

jfm06
scorosnik:

поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))
на сколько криминальный вес?

У меня на 1680 летал весом 2,8 кг, стоял 3542 1450 KV, винт 10x5. Так он на уходил на взлет с рук даже без разбега. Только если оборудован автопилотом, нужно для него минимальную скорость увеличить.

Алексей_777
scorosnik:

поставил 10 часовую батарею, вес 2630г

А зачем? Слетать на 10 км., вполне хватает и 3 А*Ч.

Dikoy
scorosnik:

поставил 10 часовую батарею

а шо таки за батарея и где дают?

И ещё спрошу тут… Разъёмы, что на моторе, на фазах, они одного размера бывают? или разные? и как на ХК называются?

mroleg
SnakeFishbk:

Если перегрев регуля, то он отключить двигатель, но BEC будет работать, т.е. рулиться все сервы.
Просто провода паять нужно хорошо и желательно меньше соединений.

stud:

Скоре всего дело не в регуляторе, а в разъёме. Горит “low power”. Очень похоже, что было большое падение напряжения на разъёме. Вы сами говорите: Он “поплыл”. Если б рег перегрелся, то он просто дал отсечку.

разъем замотаю лентой намертво, а регуль и ВЕС вынесу наружу для охлаждения все таки

как думаете, буду проблемы с наводками на радио частоту, если ВЕС размещу в месте указанном на фото. Там под это полочкой у меня приемник лежит, усики от него видно. Расстояние по вертикали между приемником и ВЕС получится 1,5 см

Володимир
Dikoy:

И ещё спрошу тут… Разъёмы, что на моторе, на фазах, они одного размера бывают? или разные? и как на ХК называются?

У вас пять моторов и вы их меняете местами перед полетом или бойцовка и в пылу соревнований некогда сматывать мусор с мотора, легче заменить?

Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ. Даже выключателей не должно быть.
У меня как то упал скай - в молодой березняк совсем не далеко - но искать пришлось включив запись пути в навигаторе и ходить линиями сканируя весь лесок - потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились.

scorosnik
Алексей_777:

А зачем?

А чтоб было))) когда научимся летать, тогда и трех будет хватать.

Всем спасибо, кто ответил.

KBV
Володимир:

У вас пять моторов и вы их меняете местами перед полетом[…]Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ. Даже выключателей не должно быть

Я когда-то также думал)) Мотор припаивать не стоит, если чего случится- лучше чтобы эта мясорубка отделилась и улетела как можно скорее.

Володимир:

У меня как то упал скай - в молодой березняк совсем не далеко - но искать пришлось включив запись пути в навигаторе и ходить линиями сканируя весь лесок - потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились

Ну если вы пренебрегли всеми средствами поиска моделей- не писали видео, не поставили трекер и маяк- то виноват конечно выключатель))
По-моему обесточивание борта при падении- благо. Представьте, что он не обесточился- на ветках срабатывает ФС, пропеллер клинит ветками, загорается регуль или отрывает мотор- но мотор то припаян… Он летает на проводах вокруг самолета и рубит фюз и аппаратуру;) Пусть лучше отсоединится и улетит нафиг)
У меня как-то сработал ФС на земле (выключил аппу). Вы не представляете сделалось с самолетом😁

AviaDed
Володимир:

Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ.

Последнее падение Ская убедило меня в том что разъёмы между мотором и ESC очень даже нужны. Мотор акуратно отсоединился от регуля и лежал рядышком даже с не побитым пропеллером, если бы был припаян то в лучшем случае вырвало бы провода с мотора и побило бы фюжеляж и крыло а может и коротнуть с дальнейшим пожаром. Не прокладывать провода от регуля к мотору в натяг и разъёмы сами не рассоединятся.

Володимир
KBV:

Я когда-то также думал)) Мотор припаивать не стоит, если чего случится- лучше чтобы эта мясорубка отделилась и улетела как можно скорее.

Т.е. если она оторвется и пойдет крошить всех вокруг, то это хорошо? А простое правило перед полетом взять руками за мотор (можно за винт) и поднять самолет делали? Нет? Зря! Потому у вас моторы и отрываются.

KBV:

Ну если вы пренебрегли всеми средствами поиска моделей- не писали видео, не поставили трекер и маяк- то виноват конечно выключатель))

Конечно сильно бы мне помогла гора средств поиска если до модели 50 метров. А те, что должны были помочь на “последней миле” как раз и оказались обесточенными.

AviaDed:

Не прокладывать провода от регуля к мотору в натяг и разъёмы сами не рассоединятся.

Я так красиво самолеты давно перестал ронять. Если мой падает - то нужен пакетик и совочек… Так же не помешает металлоискатель. И тут ни какой разъем ничего не гарантирует.

По этому толко хардкорд - только правильная полноценная пайка и термоусадка сверху.

Airwolf
Алексей_777:

А зачем? Слетать на 10 км., вполне хватает и 3 А*Ч.

А вот салют поснимать у меня в прошлый год почти 2 часа в воздухе висеть пришлось - мне для этого вообщем )

Dikoy
mroleg:

как думаете, буду проблемы с наводками на радио частоту,

На радио врядли (хотя китайцы талантливы, да…), а вот пито у вас близко слишком к винту, может врать. Лучше сдвигать её на длину лопасти от конца лопасти. Минимум.

Володимир:

У вас пять моторов и вы их меняете

На скай тяжело поставить мотор без разъёмов, т.к. иначе придётся делать длинные фазные провода от рега, а это не есть гуд.

Володимир:

Даже выключателей не должно быть.

У меня HexFet, управляемый по блютузу от андроид планшета али телефона :-р
Вообще, новый АП на 90% конфигурируется через БТ. Сцуко удобно…

Володимир:

потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились.

АП можно не отключать, он потребляет мизер, по меркам электрички. У меня поисковые системы, БТ модуль и трекер питаются сразу от датчика тока.

KBV:

У меня как-то сработал ФС на земле

У меня в среду возврат включился на скае, причём он лежал на столе прям рядом с физиономией. Я как раз код правил и что-то сбойнуло при перепрошивке. Интересное впечатление, скажу я вам… Масса новых ощущений…

Володимир:

взять руками за мотор (можно за винт) и поднять самолет делали?

Скай скорее поставить НА мотор надо 😉

KBV
Dikoy:

У меня в среду возврат включился на скае, причём он лежал на столе прям рядом с физиономией. Я как раз код правил и что-то сбойнуло при перепрошивке. Интересное впечатление, скажу я вам… Масса новых ощущений.

У меня тоже были ощущения- ФС включился в поле, самолет поскакал по траве, за что-то зацепился и ему оторвало мотор. Но паяю то я хорошо и очень крепко… Короче он умудрился вытащить из фюза и порубить даже регуль. А что он сделал с самим фюзом!😮
Вроде никуда не летал- а все в капусту. Больше я моторы не припаиваю😁

Алексей_777
Airwolf:

А вот салют поснимать у меня в прошлый год почти 2 часа в воздухе висеть пришлось - мне для этого вообщем )

Да там, человек, вроде только учится… Потому и не увидел смысла, сразу грузиться десятью “ампер-часами”. Я бы и на своего Ская поставил батарею около 3 А*ч, да вот центровка получается задняя.
И для skorostnik - дело тут не в уменье экономично пилотировать. Мой коллега, едва начал летать, расход батареи, с аналогичной ВМГ - гораздо меньше моего.
Правда крылышко у него не 1.6, а 1.8… винт - “пушер-хоббикинг”, но это все детали…

yurik999

подскажите как правильно модифицировать посадочное место мотора, чтоб пропеллер 10 ставить.