Skywalker FPV
И ещё спрошу тут… Разъёмы, что на моторе, на фазах, они одного размера бывают? или разные? и как на ХК называются?
У вас пять моторов и вы их меняете местами перед полетом или бойцовка и в пылу соревнований некогда сматывать мусор с мотора, легче заменить?
Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ. Даже выключателей не должно быть.
У меня как то упал скай - в молодой березняк совсем не далеко - но искать пришлось включив запись пути в навигаторе и ходить линиями сканируя весь лесок - потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились.
А зачем?
А чтоб было))) когда научимся летать, тогда и трех будет хватать.
Всем спасибо, кто ответил.
У вас пять моторов и вы их меняете местами перед полетом[…]Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ. Даже выключателей не должно быть
Я когда-то также думал)) Мотор припаивать не стоит, если чего случится- лучше чтобы эта мясорубка отделилась и улетела как можно скорее.
У меня как то упал скай - в молодой березняк совсем не далеко - но искать пришлось включив запись пути в навигаторе и ходить линиями сканируя весь лесок - потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились
Ну если вы пренебрегли всеми средствами поиска моделей- не писали видео, не поставили трекер и маяк- то виноват конечно выключатель))
По-моему обесточивание борта при падении- благо. Представьте, что он не обесточился- на ветках срабатывает ФС, пропеллер клинит ветками, загорается регуль или отрывает мотор- но мотор то припаян… Он летает на проводах вокруг самолета и рубит фюз и аппаратуру;) Пусть лучше отсоединится и улетит нафиг)
У меня как-то сработал ФС на земле (выключил аппу). Вы не представляете сделалось с самолетом😁
Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ.
Последнее падение Ская убедило меня в том что разъёмы между мотором и ESC очень даже нужны. Мотор акуратно отсоединился от регуля и лежал рядышком даже с не побитым пропеллером, если бы был припаян то в лучшем случае вырвало бы провода с мотора и побило бы фюжеляж и крыло а может и коротнуть с дальнейшим пожаром. Не прокладывать провода от регуля к мотору в натяг и разъёмы сами не рассоединятся.
Я когда-то также думал)) Мотор припаивать не стоит, если чего случится- лучше чтобы эта мясорубка отделилась и улетела как можно скорее.
Т.е. если она оторвется и пойдет крошить всех вокруг, то это хорошо? А простое правило перед полетом взять руками за мотор (можно за винт) и поднять самолет делали? Нет? Зря! Потому у вас моторы и отрываются.
Ну если вы пренебрегли всеми средствами поиска моделей- не писали видео, не поставили трекер и маяк- то виноват конечно выключатель))
Конечно сильно бы мне помогла гора средств поиска если до модели 50 метров. А те, что должны были помочь на “последней миле” как раз и оказались обесточенными.
Не прокладывать провода от регуля к мотору в натяг и разъёмы сами не рассоединятся.
Я так красиво самолеты давно перестал ронять. Если мой падает - то нужен пакетик и совочек… Так же не помешает металлоискатель. И тут ни какой разъем ничего не гарантирует.
По этому толко хардкорд - только правильная полноценная пайка и термоусадка сверху.
А зачем? Слетать на 10 км., вполне хватает и 3 А*Ч.
А вот салют поснимать у меня в прошлый год почти 2 часа в воздухе висеть пришлось - мне для этого вообщем )
как думаете, буду проблемы с наводками на радио частоту,
На радио врядли (хотя китайцы талантливы, да…), а вот пито у вас близко слишком к винту, может врать. Лучше сдвигать её на длину лопасти от конца лопасти. Минимум.
У вас пять моторов и вы их меняете
На скай тяжело поставить мотор без разъёмов, т.к. иначе придётся делать длинные фазные провода от рега, а это не есть гуд.
Даже выключателей не должно быть.
У меня HexFet, управляемый по блютузу от андроид планшета али телефона :-р
Вообще, новый АП на 90% конфигурируется через БТ. Сцуко удобно…
потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились.
АП можно не отключать, он потребляет мизер, по меркам электрички. У меня поисковые системы, БТ модуль и трекер питаются сразу от датчика тока.
У меня как-то сработал ФС на земле
У меня в среду возврат включился на скае, причём он лежал на столе прям рядом с физиономией. Я как раз код правил и что-то сбойнуло при перепрошивке. Интересное впечатление, скажу я вам… Масса новых ощущений…
взять руками за мотор (можно за винт) и поднять самолет делали?
Скай скорее поставить НА мотор надо 😉
У меня в среду возврат включился на скае, причём он лежал на столе прям рядом с физиономией. Я как раз код правил и что-то сбойнуло при перепрошивке. Интересное впечатление, скажу я вам… Масса новых ощущений.
У меня тоже были ощущения- ФС включился в поле, самолет поскакал по траве, за что-то зацепился и ему оторвало мотор. Но паяю то я хорошо и очень крепко… Короче он умудрился вытащить из фюза и порубить даже регуль. А что он сделал с самим фюзом!😮
Вроде никуда не летал- а все в капусту. Больше я моторы не припаиваю😁
А вот салют поснимать у меня в прошлый год почти 2 часа в воздухе висеть пришлось - мне для этого вообщем )
Да там, человек, вроде только учится… Потому и не увидел смысла, сразу грузиться десятью “ампер-часами”. Я бы и на своего Ская поставил батарею около 3 А*ч, да вот центровка получается задняя.
И для skorostnik - дело тут не в уменье экономично пилотировать. Мой коллега, едва начал летать, расход батареи, с аналогичной ВМГ - гораздо меньше моего.
Правда крылышко у него не 1.6, а 1.8… винт - “пушер-хоббикинг”, но это все детали…
подскажите как правильно модифицировать посадочное место мотора, чтоб пропеллер 10 ставить.
пропеллер 10 ставить
На скай тяжело поставить мотор без разъёмов, т.к. иначе придётся делать длинные фазные провода от рега
Да нет. У меня регулятор снаружи, ровно под мотором.
И для skoros
tnik - дело тут не в уменье экономично пилотировать. Мой коллега, едва начал летать, расход батареи, с аналогичной ВМГ - гораздо меньше моего.
А на каких же батареях обычно летаю на скае, 10 Ачасов втыкают только для рекордов???
На 5 часах сколько у вас по времени полет?
Да и еще может кто нибудь посоветует хороший мотор, желательно 35-й, под 4S, винт 9x6.
Смотрю у многих маленкие движки, наверное 28-е???
А на каких же батареях обычно летаю на скае, 10 Ачасов втыкают только для рекордов???
Я втыкаю 10Ач только для полетов в высоту, чтобы долетев до тучек осталась энергия полетать между ними. При обычных - 5Ач хватает выше крыши, это 40минут, начинает надоедать сидеть на попе столько времени😁
А на каких же батареях обычно летаю на скае, 10 Ачасов втыкают только для рекордов???
На моем Скае, если стоит GoPro в боксе, а не более легкая камера - 5300mA*H Zippy, засунутые в самый нос = нормальная центровка. Ибо догружать свинцом - кощунство.
Если летаю без ГоПро - ставлю батарею 6 А*Ч.
Для чего “втыкают” 10А - не знаю. У каждого свои задачи. Кому-то может на дальность, кому-то - на время, кому-то на высоту.
С видеолинком 10 км., слетать туда-сюда и посадить, всегда хватает менее 3А*Ч. Больше по времени мне не нужно - устаю.
На 5 часах сколько у вас по времени полет?
По стилю полета. Обычно - минут на 30. Если “лезть” вверх, а потом плавно снижаться, то подольше.
На 5 часах сколько у вас по времени полет?
rcopen.com/forum/f90/topic200764/5476
4S 5000 mah, порядка 50 минут и ещё остаток в батарее был
Вопрос к бывалым: появился обновленный моторчик для ская rc4y.com/rc4y-2014-new-ax2814c-kv-980-special-cust… (не реклама), стОит его взять под 4S, или поискать в старом исполнении??? Или вообще поискать другой вариант под 4S???
Приветствую! выбирал в какую тему написать - в эту или про ардупилот, все же решил в эту.
есть куча коптеров, а вот что то на самолетики потянуло) приобрел 1680 ская, мотор 1400кв, проп 9 поставил, акк будет 5А4S
мозг - апм. может есть готовый конфиг для него? хотя с коптерами в настройках то немного разбираюсь, но грохнуть скай дико не охота. понятно, что все таки будет все сугубо индивидуально, но выбор пал на скай именно за его неприхотливость и вроде как он многие ошибки прощает, а то я по самолетикам совсем новичек)
или подскажите какие настройки первоначально сделать, или может вообще не делать? прошивка посл для самолета залита
1400кв на 4S это сильно, как вы догадались поставить такую связку? если двиг маломощный, точно сгорит.
Я думаю он больше подходит для 3 х баночных АКБ.На скай 1680 мм ,проблематично найтти под 4х баночные АКБ моторы . Подходящий www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9429&… есть наподобии,но пока не нашел.