Skywalker FPV

Володимир
Dikoy:

И ещё спрошу тут… Разъёмы, что на моторе, на фазах, они одного размера бывают? или разные? и как на ХК называются?

У вас пять моторов и вы их меняете местами перед полетом или бойцовка и в пылу соревнований некогда сматывать мусор с мотора, легче заменить?

Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ. Даже выключателей не должно быть.
У меня как то упал скай - в молодой березняк совсем не далеко - но искать пришлось включив запись пути в навигаторе и ходить линиями сканируя весь лесок - потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились.

scorosnik
Алексей_777:

А зачем?

А чтоб было))) когда научимся летать, тогда и трех будет хватать.

Всем спасибо, кто ответил.

KBV
Володимир:

У вас пять моторов и вы их меняете местами перед полетом[…]Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ. Даже выключателей не должно быть

Я когда-то также думал)) Мотор припаивать не стоит, если чего случится- лучше чтобы эта мясорубка отделилась и улетела как можно скорее.

Володимир:

У меня как то упал скай - в молодой березняк совсем не далеко - но искать пришлось включив запись пути в навигаторе и ходить линиями сканируя весь лесок - потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились

Ну если вы пренебрегли всеми средствами поиска моделей- не писали видео, не поставили трекер и маяк- то виноват конечно выключатель))
По-моему обесточивание борта при падении- благо. Представьте, что он не обесточился- на ветках срабатывает ФС, пропеллер клинит ветками, загорается регуль или отрывает мотор- но мотор то припаян… Он летает на проводах вокруг самолета и рубит фюз и аппаратуру;) Пусть лучше отсоединится и улетит нафиг)
У меня как-то сработал ФС на земле (выключил аппу). Вы не представляете сделалось с самолетом😁

AviaDed
Володимир:

Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ.

Последнее падение Ская убедило меня в том что разъёмы между мотором и ESC очень даже нужны. Мотор акуратно отсоединился от регуля и лежал рядышком даже с не побитым пропеллером, если бы был припаян то в лучшем случае вырвало бы провода с мотора и побило бы фюжеляж и крыло а может и коротнуть с дальнейшим пожаром. Не прокладывать провода от регуля к мотору в натяг и разъёмы сами не рассоединятся.

Володимир
KBV:

Я когда-то также думал)) Мотор припаивать не стоит, если чего случится- лучше чтобы эта мясорубка отделилась и улетела как можно скорее.

Т.е. если она оторвется и пойдет крошить всех вокруг, то это хорошо? А простое правило перед полетом взять руками за мотор (можно за винт) и поднять самолет делали? Нет? Зря! Потому у вас моторы и отрываются.

KBV:

Ну если вы пренебрегли всеми средствами поиска моделей- не писали видео, не поставили трекер и маяк- то виноват конечно выключатель))

Конечно сильно бы мне помогла гора средств поиска если до модели 50 метров. А те, что должны были помочь на “последней миле” как раз и оказались обесточенными.

AviaDed:

Не прокладывать провода от регуля к мотору в натяг и разъёмы сами не рассоединятся.

Я так красиво самолеты давно перестал ронять. Если мой падает - то нужен пакетик и совочек… Так же не помешает металлоискатель. И тут ни какой разъем ничего не гарантирует.

По этому толко хардкорд - только правильная полноценная пайка и термоусадка сверху.

Airwolf
Алексей_777:

А зачем? Слетать на 10 км., вполне хватает и 3 А*Ч.

А вот салют поснимать у меня в прошлый год почти 2 часа в воздухе висеть пришлось - мне для этого вообщем )

Dikoy
mroleg:

как думаете, буду проблемы с наводками на радио частоту,

На радио врядли (хотя китайцы талантливы, да…), а вот пито у вас близко слишком к винту, может врать. Лучше сдвигать её на длину лопасти от конца лопасти. Минимум.

Володимир:

У вас пять моторов и вы их меняете

На скай тяжело поставить мотор без разъёмов, т.к. иначе придётся делать длинные фазные провода от рега, а это не есть гуд.

Володимир:

Даже выключателей не должно быть.

У меня HexFet, управляемый по блютузу от андроид планшета али телефона :-р
Вообще, новый АП на 90% конфигурируется через БТ. Сцуко удобно…

Володимир:

потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились.

АП можно не отключать, он потребляет мизер, по меркам электрички. У меня поисковые системы, БТ модуль и трекер питаются сразу от датчика тока.

KBV:

У меня как-то сработал ФС на земле

У меня в среду возврат включился на скае, причём он лежал на столе прям рядом с физиономией. Я как раз код правил и что-то сбойнуло при перепрошивке. Интересное впечатление, скажу я вам… Масса новых ощущений…

Володимир:

взять руками за мотор (можно за винт) и поднять самолет делали?

Скай скорее поставить НА мотор надо 😉

KBV
Dikoy:

У меня в среду возврат включился на скае, причём он лежал на столе прям рядом с физиономией. Я как раз код правил и что-то сбойнуло при перепрошивке. Интересное впечатление, скажу я вам… Масса новых ощущений.

У меня тоже были ощущения- ФС включился в поле, самолет поскакал по траве, за что-то зацепился и ему оторвало мотор. Но паяю то я хорошо и очень крепко… Короче он умудрился вытащить из фюза и порубить даже регуль. А что он сделал с самим фюзом!😮
Вроде никуда не летал- а все в капусту. Больше я моторы не припаиваю😁

Алексей_777
Airwolf:

А вот салют поснимать у меня в прошлый год почти 2 часа в воздухе висеть пришлось - мне для этого вообщем )

Да там, человек, вроде только учится… Потому и не увидел смысла, сразу грузиться десятью “ампер-часами”. Я бы и на своего Ская поставил батарею около 3 А*ч, да вот центровка получается задняя.
И для skorostnik - дело тут не в уменье экономично пилотировать. Мой коллега, едва начал летать, расход батареи, с аналогичной ВМГ - гораздо меньше моего.
Правда крылышко у него не 1.6, а 1.8… винт - “пушер-хоббикинг”, но это все детали…

yurik999

подскажите как правильно модифицировать посадочное место мотора, чтоб пропеллер 10 ставить.

schs
Dikoy:

На скай тяжело поставить мотор без разъёмов, т.к. иначе придётся делать длинные фазные провода от рега

Да нет. У меня регулятор снаружи, ровно под мотором.

scorosnik
Алексей_777:

И для skoros t nik - дело тут не в уменье экономично пилотировать. Мой коллега, едва начал летать, расход батареи, с аналогичной ВМГ - гораздо меньше моего.

А на каких же батареях обычно летаю на скае, 10 Ачасов втыкают только для рекордов???
На 5 часах сколько у вас по времени полет?

Да и еще может кто нибудь посоветует хороший мотор, желательно 35-й, под 4S, винт 9x6.
Смотрю у многих маленкие движки, наверное 28-е???

KBV
scorosnik:

А на каких же батареях обычно летаю на скае, 10 Ачасов втыкают только для рекордов???

Я втыкаю 10Ач только для полетов в высоту, чтобы долетев до тучек осталась энергия полетать между ними. При обычных - 5Ач хватает выше крыши, это 40минут, начинает надоедать сидеть на попе столько времени😁

Алексей_777
scorosnik:

А на каких же батареях обычно летаю на скае, 10 Ачасов втыкают только для рекордов???

На моем Скае, если стоит GoPro в боксе, а не более легкая камера - 5300mA*H Zippy, засунутые в самый нос = нормальная центровка. Ибо догружать свинцом - кощунство.
Если летаю без ГоПро - ставлю батарею 6 А*Ч.
Для чего “втыкают” 10А - не знаю. У каждого свои задачи. Кому-то может на дальность, кому-то - на время, кому-то на высоту.
С видеолинком 10 км., слетать туда-сюда и посадить, всегда хватает менее 3А*Ч. Больше по времени мне не нужно - устаю.

scorosnik:

На 5 часах сколько у вас по времени полет?

По стилю полета. Обычно - минут на 30. Если “лезть” вверх, а потом плавно снижаться, то подольше.

madezhik

Вопрос к бывалым: появился обновленный моторчик для ская rc4y.com/rc4y-2014-new-ax2814c-kv-980-special-cust… (не реклама), стОит его взять под 4S, или поискать в старом исполнении??? Или вообще поискать другой вариант под 4S???

jekmv

Приветствую! выбирал в какую тему написать - в эту или про ардупилот, все же решил в эту.
есть куча коптеров, а вот что то на самолетики потянуло) приобрел 1680 ская, мотор 1400кв, проп 9 поставил, акк будет 5А4S
мозг - апм. может есть готовый конфиг для него? хотя с коптерами в настройках то немного разбираюсь, но грохнуть скай дико не охота. понятно, что все таки будет все сугубо индивидуально, но выбор пал на скай именно за его неприхотливость и вроде как он многие ошибки прощает, а то я по самолетикам совсем новичек)
или подскажите какие настройки первоначально сделать, или может вообще не делать? прошивка посл для самолета залита

Mason

1400кв на 4S это сильно, как вы догадались поставить такую связку? если двиг маломощный, точно сгорит.

jekmv

нормальный двиг) такой на макс газу с пропом 9*6 жрет чуть больше 40А. тягу только замерит нечем. да и то, мучил его ради настройки датчика тока, причем так и не настроил, походу датчик хреновый…

Анатоолий
jekmv:

нормальный двиг) такой на макс газу с пропом 9*6 жрет чуть больше 40А. тягу только замерит нечем. да и то, мучил его ради настройки датчика тока, причем так и не настроил, походу датчик хреновый…

Я думаю он больше подходит для 3 х баночных АКБ.На скай 1680 мм ,проблематично найтти под 4х баночные АКБ моторы . Подходящий www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9429&… есть наподобии,но пока не нашел.