Skywalker FPV

scorosnik
evgeny_online:

Это только уменьшает прочность фюзеляжа.

Не думаю что сильно снизити прочность, а при морковке уже ничего не спасет, может даже наоборот, распахнется дверка и лопнет в одном где то месте.
Может я не прав?

Pavel_HH

Всем привет!

Подскажите про центровку.
Имею скай 1.68, покупал его год назад на HK. Только сейчас руки до него дошли.
На форуме нашел, что CG у него 0-2см к хвосту от сервопроводов. Если так делать, то для горизонтального полета РВ должен быть поднят примерно на 7мм, при этом сама модель в воздухе заметно наклонена назад (хвост опущен).
Если РВ выставлять в 0, то скай летит носом вниз.

Что-то тут не так, вопрос - что?

Комплектация: Skywalker 1680 V6, Акки 3S 2200mA/h - 2 шт в параллели, Мотор: Турнига SK3 1200, Винт 9x6.

Airwolf
Pavel_HH:

Если РВ выставлять в 0, то скай летит носом вниз.

Что-то тут не так, вопрос - что?

Не раз поднимался этот вопрос, варианта всего два
1 - руль высоты вверх, зад вниз и летим
2 - поднимаете переднюю кромку крыла на 3-5 мм, самолет летит ровно.
По ЦТ - да все так. Для 1,68 обычно по сервокабелям ставлю.

hemmitino

люк особо не уменьшает прочность…проверно на 3 скаях…а вот доступ и монтаж АП и т.д…очень упрощает…

AviaDed
evgeny_online:

А я считаю что не нужно дверку прорезать. Это только уменьшает прочность фюзеляжа.

Две морковки, одна с 70 метров высоты и вторая на 20 метров высоты переворот к верху брюхом и почти вертикально в землю убедили в том что прорезанный люк совсем не ослабил этот борт, ни малейшего следа трещин в этом месте хоть нос в смятку и аккумулятор тоже и оторваный мотор с моторамой по штырю крепления крыла. То есть крыло отрывало весь этот кусок пенопласта с моторамой и благо что между мотором и ESC стоят разъемы - ничё не порублено и не сгорело. Люк просто вырезан с наклоном прорези примерно в 45 гр. и приклеен на место прозрачным скотчем, если надо вскрыть то по трем сторонам делаю надрез скотча с открываю. Крепко и надежно, не каждый день же туда лазишь.

Deniskin
AviaDed:

Крепко и надежно, не каждый день же туда лазишь.

Мне приходится каждую смену аккумов туда лазить:(

Shuricus

Скажите пожалуйста, а может ли Скай пролететь 40 минут на 4400мАч? Увидел тут - rcopen.com/blogs/16135/19210, заинтересовало.

Летал вчера ни Пингвине. Акк 4400 3S. Вес, наверное, под 2кг.
Не пойму, это хорошо или плохо?

Pavel_HH
Shuricus:

Скажите пожалуйста, а может ли Скай пролететь 40 минут на 4400мАч?

Может и больше если термики ловить… 😃 Все зависит от погоды и манеры управлять.

IL76MD
Shuricus:

Не пойму, это хорошо или плохо?

Т.е. Вы налетали 18 км и потратили почти 4000 ма/ч, получается около 200 ма/ч на 1 км.
На Скае, если поставить их фирменный мотор с пропом 9Х6, можно достичь 140-150 ма/ч на 1 км,
а некоторые смогли и 110-120.
Т.о. Ваш Пингвин съедает на 25% больше, чем Скай.

Виктор
Shuricus:

Скажите пожалуйста, а может ли Скай пролететь 40 минут на 4400мАч?

Причём тут не было задачи экономного полёта. Был подъём на 500м , спуск, возвраты короче всё что называется колбаснёй, и взлетел я не сразу, пока собрал пока взвешал прошло не менее 5 минут.
А вот прямой полёт на крейсерской скорости можно взять для расчёта на путь 3100 метров, набор высоты при этом 530 м. понадобилось 1800мАч.

KBV
IL76MD:

а некоторые смогли и 110-120

Готов попробовать 100ма/км 😃
Вчера смог полетать горизонтально с током ~2,5-3,0А, скорость была 35-40км/ч (на 4S). С полным фпв-фаршем и двумя акками 5Ач(4S) и 3,6Ач (3S, для центровки).
Получается где-то близко к соточке если персчитать на 3S 😃

Plohish

rcopen.com/forum/f90/topic200764/5476

18 километров вдаль на 4S 5000 mah, общий пробег 37,8 километра, расход 4.4 ампера, время в полёте порядка 50 минут, полётный вес аппарата 2360 грамм
средний расход 116 миллиампер на километр

Shuricus

Круто!

Я на Пингвене в одну сторону летел совсем не экономично, попробую помедленнее в следующий раз.

livenok

Доброго времени суток, мужики! Нужен ваш совет по расположению камер и в деопередатчика… Как лучше разместить? камеры 2, гопро и маленькая сони, планирую использовать как курсовую камеру. Курсовую планировал поставить на нос, (как можно ближе к краю) а прошу за нее, но есть опасение что курсовая будет в кадре… с передатчиком пока 2 варианта (5.8 ггц), либо штатное место за винтом, либо в хвостовой киль врезать его…
В общем помогите советом.

Plohish

по камерам никто не подскажет, это дело религии, как вам удобно так и делайте
по передатчику, при расположении на балке или в хвосте, когда самолёт летит от вас, сигнал ничего не затеняет, и если долететь до момента когда видеосвязь вот вот оборвётся а потом развернуться, вы на 99% потеряете видео, по тому что сигнал затенится батареей и оборудованием расположенным в корпусе самолёта и на его носу.

самым правильным считаю для себя расположение видео передатчика в передней части самолёта, например на “лбу” (у передней кромки крыла)

livenok

что скажете про такое расположение камер?

Mason
Plohish:

по передатчику, при расположении на балке или в хвосте, когда самолёт летит от вас, сигнал ничего не затеняет, и если долететь до момента когда видеосвязь вот вот оборвётся а потом развернуться, вы на 99% потеряете видео, по тому что сигнал затенится батареей и оборудованием расположенным в корпусе самолёта и на его носу.

Т.е. при развороте лучше пусть антенна приёмника зетенится 😃
У меня наоборот, при развороте картинка ухудшается но это кратковременно и главное сохраняется управление, а это важнее. Антенны ещё разнесены по разным сторонам, поэтому всё нормально.
Возможно на 5.8 так не полуится, не в курсе.