Skywalker FPV
При морковке распахнется все!
Всем привет!
Подскажите про центровку.
Имею скай 1.68, покупал его год назад на HK. Только сейчас руки до него дошли.
На форуме нашел, что CG у него 0-2см к хвосту от сервопроводов. Если так делать, то для горизонтального полета РВ должен быть поднят примерно на 7мм, при этом сама модель в воздухе заметно наклонена назад (хвост опущен).
Если РВ выставлять в 0, то скай летит носом вниз.
Что-то тут не так, вопрос - что?
Комплектация: Skywalker 1680 V6, Акки 3S 2200mA/h - 2 шт в параллели, Мотор: Турнига SK3 1200, Винт 9x6.
Если РВ выставлять в 0, то скай летит носом вниз.
Что-то тут не так, вопрос - что?
Не раз поднимался этот вопрос, варианта всего два
1 - руль высоты вверх, зад вниз и летим
2 - поднимаете переднюю кромку крыла на 3-5 мм, самолет летит ровно.
По ЦТ - да все так. Для 1,68 обычно по сервокабелям ставлю.
люк особо не уменьшает прочность…проверно на 3 скаях…а вот доступ и монтаж АП и т.д…очень упрощает…
А я считаю что не нужно дверку прорезать. Это только уменьшает прочность фюзеляжа.
Две морковки, одна с 70 метров высоты и вторая на 20 метров высоты переворот к верху брюхом и почти вертикально в землю убедили в том что прорезанный люк совсем не ослабил этот борт, ни малейшего следа трещин в этом месте хоть нос в смятку и аккумулятор тоже и оторваный мотор с моторамой по штырю крепления крыла. То есть крыло отрывало весь этот кусок пенопласта с моторамой и благо что между мотором и ESC стоят разъемы - ничё не порублено и не сгорело. Люк просто вырезан с наклоном прорези примерно в 45 гр. и приклеен на место прозрачным скотчем, если надо вскрыть то по трем сторонам делаю надрез скотча с открываю. Крепко и надежно, не каждый день же туда лазишь.
А я вот тут подсмотрел, кусочек липучки и кабанчик для открытия.
Крепко и надежно, не каждый день же туда лазишь.
Мне приходится каждую смену аккумов туда лазить:(
Скажите пожалуйста, а может ли Скай пролететь 40 минут на 4400мАч? Увидел тут - rcopen.com/blogs/16135/19210, заинтересовало.
Летал вчера ни Пингвине. Акк 4400 3S. Вес, наверное, под 2кг.
Не пойму, это хорошо или плохо?
Скажите пожалуйста, а может ли Скай пролететь 40 минут на 4400мАч?
Может и больше если термики ловить… 😃 Все зависит от погоды и манеры управлять.
А без термиков?
Не пойму, это хорошо или плохо?
Т.е. Вы налетали 18 км и потратили почти 4000 ма/ч, получается около 200 ма/ч на 1 км.
На Скае, если поставить их фирменный мотор с пропом 9Х6, можно достичь 140-150 ма/ч на 1 км,
а некоторые смогли и 110-120.
Т.о. Ваш Пингвин съедает на 25% больше, чем Скай.
Скажите пожалуйста, а может ли Скай пролететь 40 минут на 4400мАч?
Причём тут не было задачи экономного полёта. Был подъём на 500м , спуск, возвраты короче всё что называется колбаснёй, и взлетел я не сразу, пока собрал пока взвешал прошло не менее 5 минут.
А вот прямой полёт на крейсерской скорости можно взять для расчёта на путь 3100 метров, набор высоты при этом 530 м. понадобилось 1800мАч.
а некоторые смогли и 110-120
Готов попробовать 100ма/км 😃
Вчера смог полетать горизонтально с током ~2,5-3,0А, скорость была 35-40км/ч (на 4S). С полным фпв-фаршем и двумя акками 5Ач(4S) и 3,6Ач (3S, для центровки).
Получается где-то близко к соточке если персчитать на 3S 😃
rcopen.com/forum/f90/topic200764/5476
18 километров вдаль на 4S 5000 mah, общий пробег 37,8 километра, расход 4.4 ампера, время в полёте порядка 50 минут, полётный вес аппарата 2360 грамм
средний расход 116 миллиампер на километр
Круто!
Я на Пингвене в одну сторону летел совсем не экономично, попробую помедленнее в следующий раз.
Доброго времени суток, мужики! Нужен ваш совет по расположению камер и в деопередатчика… Как лучше разместить? камеры 2, гопро и маленькая сони, планирую использовать как курсовую камеру. Курсовую планировал поставить на нос, (как можно ближе к краю) а прошу за нее, но есть опасение что курсовая будет в кадре… с передатчиком пока 2 варианта (5.8 ггц), либо штатное место за винтом, либо в хвостовой киль врезать его…
В общем помогите советом.
по камерам никто не подскажет, это дело религии, как вам удобно так и делайте
по передатчику, при расположении на балке или в хвосте, когда самолёт летит от вас, сигнал ничего не затеняет, и если долететь до момента когда видеосвязь вот вот оборвётся а потом развернуться, вы на 99% потеряете видео, по тому что сигнал затенится батареей и оборудованием расположенным в корпусе самолёта и на его носу.
самым правильным считаю для себя расположение видео передатчика в передней части самолёта, например на “лбу” (у передней кромки крыла)
У Прошки будет пол экрана закрыто.
по передатчику, при расположении на балке или в хвосте, когда самолёт летит от вас, сигнал ничего не затеняет, и если долететь до момента когда видеосвязь вот вот оборвётся а потом развернуться, вы на 99% потеряете видео, по тому что сигнал затенится батареей и оборудованием расположенным в корпусе самолёта и на его носу.
Т.е. при развороте лучше пусть антенна приёмника зетенится 😃
У меня наоборот, при развороте картинка ухудшается но это кратковременно и главное сохраняется управление, а это важнее. Антенны ещё разнесены по разным сторонам, поэтому всё нормально.
Возможно на 5.8 так не полуится, не в курсе.
а чего ему затеняться? (управлению)
я же не написал что его надо засунуть на хвост…
как вариант в крыло, по бортам…
в любом случае это вопрос той же религии…, идеального ничего нет