Skywalker FPV
Если можно, сбрось чертежи раскроя для резки лазером, в формате CorelDRAW.
Дома лежат, завтра подправлю - сброшу.
А я снова всё переделываю- съемка без подвеса больше не вставляет 😉
Тест прошел успешно, теперь пилю версию которую можно эксплуатировать. Это будет уже незнаю какой по счету фонарь, может десятый)))
Дома лежат, завтра подправлю - сброшу.
я бы тоже не отказался, в dxf если можно
Выложу и свои поделки. Вот сделал платформу для ская
Решение интересное 😃
У меня был Хантер со схожей компоновкой. Основная проблема- чтобы полочка выдвигалась нужны длинные провода. Это не очень удобно, и вылезло много проблем с наводками от передатчика, которых на Скае небыло.
Сделать разъемы и включать/выключать их при каждой смене акка- как-то тоже не хочется.
спасибо всем откликнувшимся! буду сегодня дальше думать, что куда ставить, фотоку с размещением покажу:)
что скажете про такое расположение камер?
Позвольте поинтересоваться что за камера перед прошкой? Насколько я понимаю с зумом? Управляется через как? RS485?
всем привет , выпустили меня из бани наконец то😁😁😁
теперь принимайте мня в ряды скаелетов, купил таки себе ская , какой же он всетаки здоровый чемодан:) после скай-серфера прям проблема с размещением оборрудывания в нем возникла, его там не видно, размазалось по стенкам😁😁😁
купил в воронеже , красавец, крыло кажись кондор.
Как обещал выкладываю свой макет под резку.
Макет рассчитан на 3 мм фанеру.
Из косяков:
- Необходимо уменьшить крышку на которую крепится серва пантитла.
- В задней стенке к которой крепится крышка пантитла необходимо сделать отверстия под провода.
- У меня очень короткий провод от антенны (не расчитал) поэтому пришлось один угол стенки к которой крепится приемник отпилить.
- На задней балки в самом конце нужно сделать отверстие больше что бы легче просовывать провода.
- Не правильно размещено на задней крышке - нужно опустить на 3 мм.
Все недостатки устранял канцелярским ножом во время сборки - в схему исправления так и не внес. Возможно в следующих версиях.
Столкнулся с проблемой - после установки автопилота - к нему невозможно добраться что бы подключить провода сервопривода, регулятора и видеопередатчика. Сделал следующее - воткнул в автопилот 10 см сервоудлинители, подписал их и объединил в 1 колодку, ответные части от серв то же в одну колодку объединил, теперь после устанковки “рамы” просто соединяю две колодки и все.
В хвосте рамы есть много места - можно сделать отверстие и установить туда батарею для видеопередатчика.
Пантилт работает только в одной плоскости, если чесно, мне он показался не нужным, имхо лишняя деталь, в полете не особо пользуюсь.
В раму можно добавить больше отверстий, что бы уменьшить вес.
Клеил клеем Титан - клеит хорошо, держит мертво, обладает пластичностью, не расколется от вибраций.
Если буду что то переделывать - выложу новую версию.
От себя добавлю про скай: это мой второй самолет, первым был крыло фантом зх61. В сравнении крыло летало лучше - более маневренное, проще собирать. Возможно я немного криворукий, но скай летает как палено, рулится плохо (по сравнению с крылом), удовольствия от полетов не получаю.
=Позвольте поинтересоваться что за камера перед прошкой?=
По камере точно не скажу, она мне досталась очень давно, знакомый подарил. Знаю что сони с вариовэфокальным объективом, разрешение высокое у нее и есть OSDдля настройки камеры. Тоже долго смотрел на нее, думал можно объективом управлять, но так и не понял как, штатно 3 провода -общий (земля) +12вольт и видеовыход. Она сама как то резкость корректирует при изменении угла обзора, когда настраивал объектив, не мог добиться резкости, думал не работает, а оказалось, что ей нужно дать около 1-й минуты после настройки и она сама там что то колдует и изображение мтановится четким…
Ребят, собирал своего ская коднр год! Насобирал 2.7кг весла с акками 4с 5A x2, с fpv фаршем, но пока без го про, не перевес ли случаем то(если что весь скай за ламинирован, прочный как скала)? Мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv, винт 9-6 или 9-4…
До этого владел только планерами, так вот мне кажется этот кирпич если и полетит то только с разбега со скалы)
Доктора, диагноз полетит с таким вмг или нет? Пользуясь случаем черкните по ЦТ, где он там у него?Камни подводные есть какие?
Max Loading: 40A
Max Power: 590W - хор.мотора.
полетит с таким вмг или нет?
- Я б убрал один акк на время облета, все легче будет.
- мотор может и потянет, если, конечно даст 1400 kv , но я б запустил его резинкой,
или, как Вы обещаете, с разбега и со скалы на первый раз.
Аха, тяги более чем достаточно для полета, но запустить может быть непросто.
Если это первый полёт на этом (или аналогичном) самолете- то маловероятно что сразу полетите 😃 Надо бы по-началу облегчить для теста.
А вообще 2,7кг вполне летают. Отдельные пилоты 20Ач в Скай умудряются засунуть, это 2кГ одних только аккумуляторов😁
Ребят, собирал своего ская коднр год!
ого:), год,не слабо, я своего за два дня собрал, весит тож прилично, весь скотчем обтянут, три ходовых акк на 2200ма 4ре банки, 1300на видео и борт, мотор поставил дуалскай 35-36 990кв ,рег плюшка 80а:)(ну уж что было , был еще 40 а, но его маловато наверное), с винтом 9х6 в штиль стартует с хорошего броска ,а с ветром можно не особо усердствовать, вес 2500гр, с ц.т. у меня прим по началу вкладыша под трубку, но летал и с более легкой батарейкой 5200 3банки ц.т. сдвигался но особо разницы не заметил, я еще видать не особо опытный пилот.
Мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv, винт 9-6
Max Loading: 40A
Max Power: 590W - хор.мотора.
Имхо этот мотор под 3s мне кажется с 4s кпд будет гараздо ниже
побил сегодня личный рекорд, забрался на 2500м при удалении 6000м (забыл забор отключить в шторме),болтался в воздухе 40мин, пролетел 35км, причем сел с остатком в ходовой батарейке 18%, мне этот самолет определенно начинает нравиться😁, а прошлый рекорд около 2000 был поставлен на серфере,когда у меня бустер сдох, и самик туда как то сам забрался а потом через пару минут после посадки отключился,повезло.
собирал своего ская коднр год! Насобирал 2.7кг
год, это круто))))
а 2,7 это нормально, у меня 2.7 получилось с прошкой, и полетел как миленький без всякого разбега и тд. Руль высоты немного отремировал при взлете и все.
Кстати с 10-ти(4S) часовой батареей больше понравилось как летает чем с 5-ти(3S) часовой, разница в весе около 500грамм, может правда с 10-ти часовой правильно угадал ЦТ.
тоже 2.7 кг примерно сложновато уже. блин приходится взлетать против ветра, потом после набора высоты разворачиваюсь, чуть теряя высоты и далее тока уже набираю скорость и обратно против ветра . Народ все тяжелые скаи тяжко взлетают?
мой весит 2400 никаких трудностей со взлётом не испытываю
приходится взлетать против ветра,
Вообще то в авиации все делается против ветра - и взлет и посадка.
Вообще то в авиации все делается против ветра
врёшь ты Серёга, попысать всё же ходят по ветру 😃