Skywalker FPV
Мужики, подскажите пожалуйста…
Проблема в следующем, есть 2 ская, 1-й Skywalker V6-1900 (картинка где то выше была) и 1- кажется V5-1680 (с боку еще окошко нужно самому прорезать и наклейка с надписью “Скайвокер” по бокам). Тот что V6, потихоньку собираю, не спеша, тот что V5- уже давно собран и неоднократно летал. Самолеты хранятся в классе кружка “Юный техник” в доме пионеров. так получилось, что всегда присутствую на полетах, когда дети учатся летать (сами летаем и помогаем учителю с детьми), и частенько даю детям по рулить Скаем (который V5). На днях от учителя (хороший знакомый) поступило предложение продать один из скаев в класс, мол у тебя их 2, продай один, для обучения детей (не знаю почему, но детям нравится самолет,наверно потому что большой и управлять легко).
В общем, сказал что так отдам (нас несколько человек, поддерживаем кружок), а вот какой не могу определиться… На V6 еще не летал и торопиться со сборкой не охота ради того что бы опробовать его в полете.
Вот и хочу спросить вашего совета, какой оставить себе для FPV? Какой более подходит для этих целей?
Заранее спасибо.
Вот и хочу спросить вашего совета, какой оставить себе для FPV? Какой более подходит для этих целей?
Дайте на время.Типа для рекламмы,чтоб привлеч ребят.Иначе они просто разломают.Они не умеют управлять.Но если сумеют,то тогда позже решите что делать.
Не, я его отдаю тем, которые умеют летать, пилотаж не крутят, но полет уже уверенный и посадки хорошие. Случиться то может всякое (год назад, зимой, скай улетел, так и не нашли, а весной дачник принес обратно 😃 ) Ладно, отдам первого, если жив останется, то сравню потом:)
какой оставить себе для FPV? Какой более подходит для этих целей?
Тот, который 1900, летает гораздо медленней, чем 1680. Вот и вся разница.
вот и думаю, нужен ли запас?
Эти регули все хвалят, но я б поставил на 60А, что б небыло потом “мучительно больно” из-за перегрева.
Мужики, все не могу определиться с регулем, присмотрел парочку Туринговских, на 40А и 60А, вот и думаю, нужен ли запас?
Ставь плюш 60. Пользую именно с этим мотором. Регуль вклеен в Скай под мотором, ни одного отключения из за перегрева не было за 3 года.
Ставь плюш 60. Пользую именно с этим мотором. Регуль вклеен в Скай под мотором, ни одного отключения из за перегрева не было за 3 года.
у меня 60а плюш с нагрузкой 30а вообще не нагревается. стоит по ходу движения сбоку на фюзе
А подскажите. почему у меня мотор стартует с середины газа? ESC 40A и мотор с BEVRC.
по тому что новый регуль калибровать нужно… а по уму сперва изучать азы!
У меня ест карта программирования, но я не понимаю какая перемычка отвечает за старт мотора.
Тут посмотри. Все делается с пульта. Только пропеллер сними.
Только пропеллер сними.
Этто точно, а то у него все моторы стали вертеться в конце теста, ужас.😮
Народ, поделитесь кто на что закрывает боковую дверку. Посадил ее на петли и думаю какой “засов”😃 прилепить. Хотел на магнитики но получается близко расположен Гардиан. Не будет ли на него магнитом влиять. Креплю пока на скотч малярный но это как то не кошерно совсем:)
Народ, поделитесь кто на что закрывает боковую дверку.
велкро липучка
То есть можно приклеить на верхний торец дверки и проема липучки и все будет держаться?
То есть можно приклеить на верхний торец дверки и проема липучки и все будет держаться?
Добавил фото.
Народ, поделитесь кто на что закрывает боковую дверку. Посадил ее на петли и думаю какой “засов”😃 прилепить. Хотел на магнитики но получается близко расположен Гардиан. Не будет ли на него магнитом влиять. Креплю пока на скотч малярный но это как то не кошерно совсем:)
Я не парился и поставил пару магнитов сверху и петли снизу. Движок там рядом, а в нем всяко больше магнитов:) На Шторм и Фишки не действует
Только срез по верхней стороне крышки делал под наклоном в 45гр, на этот срез и магнит можно приклеить и люк внутрь не вдавится в случае чего
У меня скотч и магниты.
А я считаю что не нужно дверку прорезать. Это только уменьшает прочность фюзеляжа.
Это только уменьшает прочность фюзеляжа.
Не думаю что сильно снизити прочность, а при морковке уже ничего не спасет, может даже наоборот, распахнется дверка и лопнет в одном где то месте.
Может я не прав?
При морковке распахнется все!
Всем привет!
Подскажите про центровку.
Имею скай 1.68, покупал его год назад на HK. Только сейчас руки до него дошли.
На форуме нашел, что CG у него 0-2см к хвосту от сервопроводов. Если так делать, то для горизонтального полета РВ должен быть поднят примерно на 7мм, при этом сама модель в воздухе заметно наклонена назад (хвост опущен).
Если РВ выставлять в 0, то скай летит носом вниз.
Что-то тут не так, вопрос - что?
Комплектация: Skywalker 1680 V6, Акки 3S 2200mA/h - 2 шт в параллели, Мотор: Турнига SK3 1200, Винт 9x6.
Если РВ выставлять в 0, то скай летит носом вниз.
Что-то тут не так, вопрос - что?
Не раз поднимался этот вопрос, варианта всего два
1 - руль высоты вверх, зад вниз и летим
2 - поднимаете переднюю кромку крыла на 3-5 мм, самолет летит ровно.
По ЦТ - да все так. Для 1,68 обычно по сервокабелям ставлю.