Тут посмотри. Все делается с пульта. Только пропеллер сними.
Только пропеллер сними.
Этто точно, а то у него все моторы стали вертеться в конце теста, ужас.😮
Народ, поделитесь кто на что закрывает боковую дверку. Посадил ее на петли и думаю какой “засов”😃 прилепить. Хотел на магнитики но получается близко расположен Гардиан. Не будет ли на него магнитом влиять. Креплю пока на скотч малярный но это как то не кошерно совсем:)
Народ, поделитесь кто на что закрывает боковую дверку.
велкро липучка
велкро липучка
+1
То есть можно приклеить на верхний торец дверки и проема липучки и все будет держаться?
То есть можно приклеить на верхний торец дверки и проема липучки и все будет держаться?
Добавил фото.
Народ, поделитесь кто на что закрывает боковую дверку. Посадил ее на петли и думаю какой “засов”😃 прилепить. Хотел на магнитики но получается близко расположен Гардиан. Не будет ли на него магнитом влиять. Креплю пока на скотч малярный но это как то не кошерно совсем:)
Я не парился и поставил пару магнитов сверху и петли снизу. Движок там рядом, а в нем всяко больше магнитов:) На Шторм и Фишки не действует
Только срез по верхней стороне крышки делал под наклоном в 45гр, на этот срез и магнит можно приклеить и люк внутрь не вдавится в случае чего
У меня скотч и магниты.
А я считаю что не нужно дверку прорезать. Это только уменьшает прочность фюзеляжа.
Это только уменьшает прочность фюзеляжа.
Не думаю что сильно снизити прочность, а при морковке уже ничего не спасет, может даже наоборот, распахнется дверка и лопнет в одном где то месте.
Может я не прав?
При морковке распахнется все!
Всем привет!
Подскажите про центровку.
Имею скай 1.68, покупал его год назад на HK. Только сейчас руки до него дошли.
На форуме нашел, что CG у него 0-2см к хвосту от сервопроводов. Если так делать, то для горизонтального полета РВ должен быть поднят примерно на 7мм, при этом сама модель в воздухе заметно наклонена назад (хвост опущен).
Если РВ выставлять в 0, то скай летит носом вниз.
Не раз поднимался этот вопрос, варианта всего два
1 - руль высоты вверх, зад вниз и летим
2 - поднимаете переднюю кромку крыла на 3-5 мм, самолет летит ровно.
По ЦТ - да все так. Для 1,68 обычно по сервокабелям ставлю.
люк особо не уменьшает прочность…проверно на 3 скаях…а вот доступ и монтаж АП и т.д…очень упрощает…
А я считаю что не нужно дверку прорезать. Это только уменьшает прочность фюзеляжа.
Две морковки, одна с 70 метров высоты и вторая на 20 метров высоты переворот к верху брюхом и почти вертикально в землю убедили в том что прорезанный люк совсем не ослабил этот борт, ни малейшего следа трещин в этом месте хоть нос в смятку и аккумулятор тоже и оторваный мотор с моторамой по штырю крепления крыла. То есть крыло отрывало весь этот кусок пенопласта с моторамой и благо что между мотором и ESC стоят разъемы - ничё не порублено и не сгорело. Люк просто вырезан с наклоном прорези примерно в 45 гр. и приклеен на место прозрачным скотчем, если надо вскрыть то по трем сторонам делаю надрез скотча с открываю. Крепко и надежно, не каждый день же туда лазишь.