Skywalker FPV

IL76MD
livenok:

вот и думаю, нужен ли запас?

Эти регули все хвалят, но я б поставил на 60А, что б небыло потом “мучительно больно” из-за перегрева.

Airwolf
livenok:

Мужики, все не могу определиться с регулем, присмотрел парочку Туринговских, на 40А и 60А, вот и думаю, нужен ли запас?

Ставь плюш 60. Пользую именно с этим мотором. Регуль вклеен в Скай под мотором, ни одного отключения из за перегрева не было за 3 года.

mroleg
Airwolf:

Ставь плюш 60. Пользую именно с этим мотором. Регуль вклеен в Скай под мотором, ни одного отключения из за перегрева не было за 3 года.

у меня 60а плюш с нагрузкой 30а вообще не нагревается. стоит по ходу движения сбоку на фюзе

alextr

А подскажите. почему у меня мотор стартует с середины газа? ESC 40A и мотор с BEVRC.

Plohish

по тому что новый регуль калибровать нужно… а по уму сперва изучать азы!

alextr

У меня ест карта программирования, но я не понимаю какая перемычка отвечает за старт мотора.

IL76MD
Deniskin:

Только пропеллер сними.

Этто точно, а то у него все моторы стали вертеться в конце теста, ужас.😮

Deniskin

Народ, поделитесь кто на что закрывает боковую дверку. Посадил ее на петли и думаю какой “засов”😃 прилепить. Хотел на магнитики но получается близко расположен Гардиан. Не будет ли на него магнитом влиять. Креплю пока на скотч малярный но это как то не кошерно совсем:)

Plohish
Deniskin:

Народ, поделитесь кто на что закрывает боковую дверку.

велкро липучка

Deniskin

То есть можно приклеить на верхний торец дверки и проема липучки и все будет держаться?

Airwolf
Deniskin:

То есть можно приклеить на верхний торец дверки и проема липучки и все будет держаться?

Добавил фото.

Danuvas
Deniskin:

Народ, поделитесь кто на что закрывает боковую дверку. Посадил ее на петли и думаю какой “засов”😃 прилепить. Хотел на магнитики но получается близко расположен Гардиан. Не будет ли на него магнитом влиять. Креплю пока на скотч малярный но это как то не кошерно совсем:)

Я не парился и поставил пару магнитов сверху и петли снизу. Движок там рядом, а в нем всяко больше магнитов:) На Шторм и Фишки не действует
Только срез по верхней стороне крышки делал под наклоном в 45гр, на этот срез и магнит можно приклеить и люк внутрь не вдавится в случае чего

evgeny_online

А я считаю что не нужно дверку прорезать. Это только уменьшает прочность фюзеляжа.

scorosnik
evgeny_online:

Это только уменьшает прочность фюзеляжа.

Не думаю что сильно снизити прочность, а при морковке уже ничего не спасет, может даже наоборот, распахнется дверка и лопнет в одном где то месте.
Может я не прав?

Pavel_HH

Всем привет!

Подскажите про центровку.
Имею скай 1.68, покупал его год назад на HK. Только сейчас руки до него дошли.
На форуме нашел, что CG у него 0-2см к хвосту от сервопроводов. Если так делать, то для горизонтального полета РВ должен быть поднят примерно на 7мм, при этом сама модель в воздухе заметно наклонена назад (хвост опущен).
Если РВ выставлять в 0, то скай летит носом вниз.

Что-то тут не так, вопрос - что?

Комплектация: Skywalker 1680 V6, Акки 3S 2200mA/h - 2 шт в параллели, Мотор: Турнига SK3 1200, Винт 9x6.

Airwolf
Pavel_HH:

Если РВ выставлять в 0, то скай летит носом вниз.

Что-то тут не так, вопрос - что?

Не раз поднимался этот вопрос, варианта всего два
1 - руль высоты вверх, зад вниз и летим
2 - поднимаете переднюю кромку крыла на 3-5 мм, самолет летит ровно.
По ЦТ - да все так. Для 1,68 обычно по сервокабелям ставлю.

hemmitino

люк особо не уменьшает прочность…проверно на 3 скаях…а вот доступ и монтаж АП и т.д…очень упрощает…