Skywalker FPV
Интересно, что они туда поставили?
Там все экранами впаянными закрыто. И модуль в 2 этажа. Много разбирать надо. А покуда гарантия есть, внутрь соваться не стану. Цена любопытства может дорого стоить…
Часть мощности падает на первом стабилизаторе (он на 9В), часть на втором (он на 5В)
Дак то то он и грелся как утюг. Но в нем макс токи всего 450мА. И недаром в новой версии избавились.
Давайте прикиним рассеиваемую мощьность и размер радиатора. питание возьмем 3s потребляемую мощность к примеру 3А, пик считать не будем. Итого: (12в-5в)*3А= 21ват При стандартных параметрах расчета площади радиатора (формулы писать не стану, есть эксель табличка) площадь радиатора нужна 370 см. квадр. в идеале. Расчеты конечно приблизительные и зависят во многом от тепловых сопротивлений переходов между средами. И если у радиатора будет плохой обдув, площадь придется уваливать до нескольких раз.
потребляемую мощность к примеру 3А
Мощность измеряется в Вт. 3А это ток чего? Я приводил примеры конструкторских решений на конкретном приёмнике и передатчике. О каком потребителе говорите Вы? С моей стороны было б наивно утверждать, что линейный стабилизатор всегда лучше, чем импульсный. Всё зависит от решаемой задачи.
модуль в 2 этажа
Так сделано в 41АП. Какие выходные напряжения?
3А это ток чего?
Мы как слепой с глухим говорим. Человек спрашивал :
пойдет ли такой стабилизатор для питания аппаратуры или лучше бэк?
От 5 вольт питается приемник, сервы. 3А это в среднем ток потребления всего барахла от 5вольт для ская.
Так сделано в 41АП. Какие выходные напряжения?
12 и 5в
Мощность измеряется в Вт
Заметил. Опечатка.
потребляемую мощность к примеру 3А
имел в виду потребляемый ток
12 и 5в
Спасибо.
На FPVMODEL появился новый скай 1720 с уже усиленным хвостом fpvmodel.com/new-skywalker-1720-fpv-epo-rc-plane_g…
е мое…скаев все больше…крыльев куча вариантов…уже мозх сломал выбирать свежака…((…карбоновая балка и кучка пластика в хвосте наверно сделают центровку еще заднее??
Почему то все уходят от закрылков.
удалил
1880 крылья отошли чтоль? их же все нахваливали
1880 крылья отошли чтоль?
Вернут. Просто у них пошло по 2-му кругу, сначала 1680 и далее.😃
парни что то немогу побороть увод самолета по горизонту вправо. самоль скай 13, крылья 1880. пропеллер 12х4 крутится враво если сзади смотреть. выкос вправо увеличивает увод. выкос влево не помогает. разве что влево на очень большой угол осталось попробовать. то что проп уводит - 100 процентов.
кто сталкивался с таким?
кто сталкивался с таким?
Попробуйте проверить сервы элеронов и РН под нагрузкой. Какое то плохо работает, не вытягивает.
Или неотбалансирован, т.е. правая часть перевешивает.
Скай 2013 очень капризен по балансировкам. Мой приятель балансировал его монетками на концах крыльев.
парни что то немогу побороть увод самолета по горизонту вправо.
У меня скай 1,68, его тоже тянет, но только влево.
Проверил лазерным уровнем, оказалось, что киль отклонен примерно на сантиметр (относительно нижней и верхней точки киля) в правую сторону.
Киль вернул в нормальное состояние, но пока не опробовал…
Картинку прилепил, красные линии - нормальное состояние, желтые - отклонение у моего, надеюсь понятно… 😃
Мой приятель балансировал его монетками на концах крыльев.
Точно! Есть такое 2х5р в левом крыле…
Попробуйте проверить сервы элеронов и РН под нагрузкой. Какое то плохо работает, не вытягивает.
Или неотбалансирован, т.е. правая часть перевешивает.
Скай 2013 очень капризен по балансировкам. Мой приятель балансировал его монетками на концах крыльев.
под нагрузкой попробую, пришла мысль возможно колебания киля (дрожит от потока воздуха) от пропа влияют.
Балансировки и отклонение киля врядли имеют место т к самолет уводит исключительно при включенном двигателе на средних и высоких оборотах.
Не кренит , а именно в горизонтальной плоскости ведет вправо как рудером. сегодня выкос влево сделал большой - не помогло. Уже думаю что придется микс делать газ-руддер 😦
самолет уводит исключительно при включенном двигателе на средних и высоких оборотах.
А когда самолет планирует с неработающим двигателем, то летит ровно? У тебя изначально после сборки тянет или со временем это появилось?
Да и фотку бы скинул своего ЛА…
пропеллер 12х4 крутится враво если сзади смотреть.
Самым радикальным решением было у пилотов Ская 2013 - заменить проп на “из другой системы” т.н. пушер.
У него вращение в др. сторону, а тяга туда, куда надо.
Заодно почитайте ветку про Скай 2013, там много чего ещё:
rcopen.com/forum/f90/topic306620
Самым радикальным решением было у пилотов Ская 2013 - заменить проп на “из другой системы” т.н. пушер.
У него вращение в др. сторону, а тяга туда, куда надо.
Заодно почитайте ветку про Скай 2013, там много чего ещё:
rcopen.com/forum/f90/topic306620
не понял 😃 там же пушер и должен стоять. у меня тянущий стоит. вращение по часовой если смотреть от хвоста. ради эксперимента попробую левого вращения поставить
у меня тянущий стоит.
Т.е. тянущий Вы используете как толкающий, все так делают и я, в том числе,
но, иногда, толкающий проп (Pusher) лечит завал вправо.
Кстати, китайцы, перешли опять к нормальным хвостам на Скаях (стаб сверху киля),
скоро начнут, наверное, продавать и отдельно хвосты. Если замените, то все проблемы с планером отпадут.
лечит завал вправо.
Я попробую толкающий, хочу еще раз заметить что у меня самоль вправо поворачивает без крена. Горизонт ровный
у меня самоль вправо поворачивает без крена. Горизонт ровный
И чем больше обороты, тем сильнее доворачивает?