Skywalker FPV
е мое…скаев все больше…крыльев куча вариантов…уже мозх сломал выбирать свежака…((…карбоновая балка и кучка пластика в хвосте наверно сделают центровку еще заднее??
Почему то все уходят от закрылков.
удалил
1880 крылья отошли чтоль? их же все нахваливали
1880 крылья отошли чтоль?
Вернут. Просто у них пошло по 2-му кругу, сначала 1680 и далее.😃
парни что то немогу побороть увод самолета по горизонту вправо. самоль скай 13, крылья 1880. пропеллер 12х4 крутится враво если сзади смотреть. выкос вправо увеличивает увод. выкос влево не помогает. разве что влево на очень большой угол осталось попробовать. то что проп уводит - 100 процентов.
кто сталкивался с таким?
кто сталкивался с таким?
Попробуйте проверить сервы элеронов и РН под нагрузкой. Какое то плохо работает, не вытягивает.
Или неотбалансирован, т.е. правая часть перевешивает.
Скай 2013 очень капризен по балансировкам. Мой приятель балансировал его монетками на концах крыльев.
парни что то немогу побороть увод самолета по горизонту вправо.
У меня скай 1,68, его тоже тянет, но только влево.
Проверил лазерным уровнем, оказалось, что киль отклонен примерно на сантиметр (относительно нижней и верхней точки киля) в правую сторону.
Киль вернул в нормальное состояние, но пока не опробовал…
Картинку прилепил, красные линии - нормальное состояние, желтые - отклонение у моего, надеюсь понятно… 😃
Мой приятель балансировал его монетками на концах крыльев.
Точно! Есть такое 2х5р в левом крыле…
Попробуйте проверить сервы элеронов и РН под нагрузкой. Какое то плохо работает, не вытягивает.
Или неотбалансирован, т.е. правая часть перевешивает.
Скай 2013 очень капризен по балансировкам. Мой приятель балансировал его монетками на концах крыльев.
под нагрузкой попробую, пришла мысль возможно колебания киля (дрожит от потока воздуха) от пропа влияют.
Балансировки и отклонение киля врядли имеют место т к самолет уводит исключительно при включенном двигателе на средних и высоких оборотах.
Не кренит , а именно в горизонтальной плоскости ведет вправо как рудером. сегодня выкос влево сделал большой - не помогло. Уже думаю что придется микс делать газ-руддер 😦
самолет уводит исключительно при включенном двигателе на средних и высоких оборотах.
А когда самолет планирует с неработающим двигателем, то летит ровно? У тебя изначально после сборки тянет или со временем это появилось?
Да и фотку бы скинул своего ЛА…
пропеллер 12х4 крутится враво если сзади смотреть.
Самым радикальным решением было у пилотов Ская 2013 - заменить проп на “из другой системы” т.н. пушер.
У него вращение в др. сторону, а тяга туда, куда надо.
Заодно почитайте ветку про Скай 2013, там много чего ещё:
rcopen.com/forum/f90/topic306620
Самым радикальным решением было у пилотов Ская 2013 - заменить проп на “из другой системы” т.н. пушер.
У него вращение в др. сторону, а тяга туда, куда надо.
Заодно почитайте ветку про Скай 2013, там много чего ещё:
rcopen.com/forum/f90/topic306620
не понял 😃 там же пушер и должен стоять. у меня тянущий стоит. вращение по часовой если смотреть от хвоста. ради эксперимента попробую левого вращения поставить
у меня тянущий стоит.
Т.е. тянущий Вы используете как толкающий, все так делают и я, в том числе,
но, иногда, толкающий проп (Pusher) лечит завал вправо.
Кстати, китайцы, перешли опять к нормальным хвостам на Скаях (стаб сверху киля),
скоро начнут, наверное, продавать и отдельно хвосты. Если замените, то все проблемы с планером отпадут.
лечит завал вправо.
Я попробую толкающий, хочу еще раз заметить что у меня самоль вправо поворачивает без крена. Горизонт ровный
у меня самоль вправо поворачивает без крена. Горизонт ровный
И чем больше обороты, тем сильнее доворачивает?
И чем больше обороты, тем сильнее доворачивает?
Да. Отключают мотор - летит прямо
Да. Отключают мотор - летит прямо
Вообщем после совершения 3го полета убедился в таких же симптомах. При газе выше 30% самолет уходит в право. Не по крену а словно руль направления немного в право вывернут.
Зрительно геометрия правильная и в безмоторном полете летит нормально и без каких либо отклонений. Винт стоит тянущий(перевернут) с вращением в право(смотреть с хвоста.
Не по крену а словно руль направления немного в право вывернут.
Может вам его просто тримернуть по РН и не заморачиваться?
Мой, при выключении газа, немного тянет влево. У товарища, с винтом “пушер”, тоже самое, но только вправо.
Оба Ская вполне себе летабельные. Бросаешь ручки и они идут себе, не шелохнутся, ни по курсу, ни по высоте.
блин ,улетел мой скай:o , два дня искал, на квадре весь полигон вдоль и поперек искатал, руки ноги болят, и упал то не далеко ,два маяка оба молчат,видать батарейки оторвались, писалки небыло,буду теперь нового заказывать, только в свете последних событий не беве, прям голова кругом идет,склоняюсь к тому который 1680 с карбоновой балкой но с верхним стабом , толко надо до 200 баков чего то добирать еще, по камере подскажите , мне с бева аналог сони хад 600твл нужен , писалку наверное с али закажу, на беве чет не нашел, без писалки теперь даж не полечу,и треккер тоже куплю, правду говорят что свои грабли самые действенные😁
А номер телефона был на скае написан? Да и если трава не по шею, то найти вполне можно. Я тоже терял, но потом через неделю месяц находил или другие находили.