Skywalker FPV
кстати скай мой такой
Скажите, что стоит за Мобиусом? Как организовано крепление основания, где стоит Мобиус? Сам Мобиус закреплен только резинкой? Курсовая стоит в носу? И последний вопрос. Самолётик явно гражданский. Надпись Аэрофлот будет? )
камера курсовая внутри в носу место там продумано по уму крепление прохи сверху спереди за ней для мобиуса снимать зад… резинка доп крепление…цвет скотча выбирал для лучшей видимости и в небе и на земле и зимой и летом…а гражданским учитывая мою аватару он быть не может…)) вообще по этому скаю я наверно отдельный пост сделаю…
камера курсовая внутри в носу место там продумано по уму крепление прохи сверху спереди за ней для мобиуса снимать зад… резинка доп крепление…цвет скотча выбирал для лучшей видимости и в небе и на земле и зимой и летом…
интереса ради, подскажите, а gps на самолете есть и где его разместили
по этому скаю я наверно отдельный пост сделаю…
Делайте. Спасибо за ответы. Что касается цвета скотча, то с расстояния 300м всё едино.
ps на самолете есть и где его разместили
Пенопласт является радиопрозрачным материалом. Размещать антенну GPS подальше от источников сильных помех. Если получается длинная линия, то лучше использовать кабель в экране. Полумерой является ферритовое кольцо на ленточном кабеле. Привожу пример использования кабеля на антеннах GPS. Слева представлена антенна GPS хоббийного автопилота (41АП). Справа, антенна GPS наземной станции.
жпс ап акберд приемник эксперта-все уложилось под крыло…мин. проводов и не надо в скотч заматывать…акберд влагу не любит…жпс в стороне подальше от карбоновой балки…работает ок…
жпс в стороне подальше от карбоновой балки…работает ок…
Вначале у меня была такая-же компоновка с GPS, но были проблемы при разворотах GPS отваливался. Вынес на 25-ти сантиметровой штанге над крылом и спутники в любую облачность 9 штук. Возможно у меня GPS не самый лучший uBlox NEO-6M.
возможно…я сравнивал варианты…вынося наверх и под крылом…ловит одинаково…даже после недавнего обледенения и 2 ч полета проблем не было…
Была такая же проблема с NEO-6M (потеря спутников при поворотах с большим креном). Думал что модуль бракованный, хотел уже заказывать запасной чип и перепаивать. А оно вон оно как…
Спасибо, теперь просто выброшу. Или попробую вместо него NEO-7 вкорячить, если ножки совпадают.
Ну не знаю… К НЕО-6 никаких претензий. Даже в квартире, где МТКшные модули с трудом 4 спутника находят, этот стабильно 6 штук видит (специально сравнивал 😃)
Ну незнаю, может действительно совпадение, неудачный попался. Таки попробовать заменить…😃
Ладно, не здесь, это тема про Ская 😃
ps Купил, о результатах отпишусь как приедет 😃
Рекомендую посмотреть ролик тем, кто считает, что хвостовое оперение имеет недостаточную жёсткость
Немного не понятно, к чему это сообщение. Никто не говорит, что самолет с болтающимся оперением не полетит (Скай ведь летает, и его болтающееся оперение на фоне общей надежности, живучести и ремонтопригодности кажется не таким большим недостатком). А то что показано на видео - откровенная порнография.
P.S. Простой камень тоже летит - главное посильнее бросить.
Немного не понятно, к чему это сообщение
К тому, что не стоит хвост усиливать, набирать вес. Я это и так знал, но у меня не было аргументов, а теперь железный аргумент.
Ну я бы не стал называть эту бездумную конструкцию на видео железным аргументом - один или группа малограмотных людей что то слепили из того что было.
Но то что Скаю хвостовую балку можно не усиливать, я снова соглашусь. Хотя и от усиления хуже не будет - веса “лишнего” 50 граммов.
😃
Этот разговор ни к чему не приведет - все будут делать так, как им вздумается.
Но то что Скаю хвостовую балку можно не усиливать, я снова соглашусь.
Вот об этом я и толкую.
веса “лишнего” 50 граммов.
50 грамм в хвосте компенсируются 250 граммами в носу, вот уже 300 грамм.
все будут делать так, как им вздумается
Тут вы абсолютно правы, каждый хочет наступить на грабли сам.
50 грамм в хвосте компенсируются 250 граммами в носу, вот уже 300 грамм.
Всего на 3 см сдвинуть блок ходовых аку.
Усилил балку стеклом 80г/м в один слой (веса набрал вместе с клеем 30гр), балка стала очень жесткой. Решил усиливать после того как заламинировал крылья 1680 и начал пытаться гонять со скоростями 90+, знаю, что скай не для этого бла бла бла. На таких скоростях хвост колбасило жестоко.
Привет,
Хочу перейти с Сириуса (аля Бикслер) на Скайвокер. Маловато стало места и грузоподъемности…
Залез на bevrc - но все новые модели там с стабилизатором на уровне балки… подскажите где можно (лучше) купить Skywalker с T-хвостом. Оно летает лучше как я понимаю из форума…
Вот что на bevrc
bevrc.com/latest-2014-version-skywalker-1700_p657.… (пишут что новые 1700 крылья, но оперение внизу 😦 )
bevrc.com/latest-2014-version-skywalker-1700_p657.… (тоже вроде latest 2014 и опять хвост не тот)
bevrc.com/latest-2014-version-skywalker-1680white_… (этот с правильным хвостом, но крылья 1680 - как я понимаю не лучший вариант).
Может лучше тогда уж взять такой - bevrc.com/skywalker-1900-fpv-rc-airplane_p734.html (правльный хвост и цена ниже).
На bevrc подкупает бесплатная и быстрая доставка ems. Сириус мне приехал за 2 недели прямо в квартиру курьером.
Спасибо за любые советы.
Вот bevrc.com/latest-2014-version-skywalker-1680white_… скай 2014 с T стабом.
Брать классику или 2013 версию уже дело личное.
Мне с бева приходили посылки 2 раза за неделю.
Ни разу не удалось воспользоваться бесплатной доставкой с бевера.
Заказывал и на 400$ и на 250 недавно. Что я делаю не так? Пишет емс 80$
надо внимательнее смотреть- если условия выполнены, там должен появиться пункт “бесплатная доставка”. По-моему так…
Последний раз заказывал в августе два Х7 за $250. С доставкой было все хорошо:)