Skywalker FPV

Airwolf
Egland:

Вопросы/предложения/критика приветствуются.

Чем выемки не насквозь режешь? Видео приветствуется)

Pavel_HH
Airwolf:

Чем выемки не насквозь режешь? Видео приветствуется)

ИМХО, режутся только насквозь скальпелем (на последней фотке виден), либо если в хвосте, то насквозь одна половина хвоста. 😉

Egland
Airwolf:

Чем выемки не насквозь режешь? Видео приветствуется)

Всё просто, видео не нужно 😃 Режу насквозь, скальпелем; потом вырезанный “кирпичик” разрезаю до нужной толщины вдоль. Половину вклеиваю обратно в крыло, из второй половины делаю лючок. Нишу изнутри и лючок снаружи обклеиваю по периметру материалом для изготовления петель для рулей пенолётов. Что-то среднее между волокнистой бумагой и пластиком, не знаю, как называется этот материал. На ХК он продаётся листами, стОит недорого.

yurik999

а если крылья отвалятся в полете? я все в тушку запихнл)).

ZAGUS

Мда, если крылья отвалятся то уже ничего не поможет, хотя у меня тоже все в тушке. И похоже какоето оборудование конфликтует, через 5км резко падает RSSI до 40 проц и потом снижается еще. На 1 Вате передатчика. Видеопередатчик на хвосте на штатном месте.

Duschman
Egland:

Вопросы/предложения/критика приветствуются.

Единственное неудобство при такой компоновке-неизбежная громоздкость в коммутации. Шлейф проводов с приёмника + сервоконцы, сборка, разборка занимает много времени. У меня был вариант с расположением видеопередатчика на консоли противоположной приёмнику. Для дальних полётов на мой взгляд наиболее оптимальная компоновка. Но сейчас опять вернулся к первоначальному варианту. Видеопередатчик на съёмной площадке крепиться вместе со стабом, LRS находиться в подкрыльевом отсеке, усы V-образно там же. Крыло склеено и заламинировано, из него торчит один разъём на сервы. Трекер с маяком в концах консолей.

Egland
Duschman:

Единственное неудобство при такой компоновке-неизбежная громоздкость в коммутации. Шлейф проводов с приёмника + сервоконцы, сборка, разборка занимает много времени.

Эту проблему я решил по-другому:

Фотки старые, сейчас наверное придётся ещё один разъём добавить.

evgeny_online
Egland:

Эту проблему я решил по-другому:

Фотки старые, сейчас наверное придётся ещё один разъём добавить.

В полете крылья шатаются - разъем болтается контакт пропадается краш получается!

Egland
evgeny_online:

В полете крылья шатаются - разъем болтается контакт пропадается краш получается!

Крылья не шатаются, потому что они не на резинке, а на липучке. После сезона эксплуатации, том числе с выходами из пикирования со скоростью 140 км/час, никаких проблем.

X3_Shim
Egland:

Крылья не шатаются, потому что они не на резинке, а на липучке. После сезона эксплуатации, том числе с выходами из пикирования со скоростью 140 км/час, никаких проблем.

либо разъем должен быть “плавающий”, либо он должен быть на много прочнее, чем эта пластмасска.

evgeny_online
Egland:

Крылья не шатаются, потому что они не на резинке, а на липучке. После сезона эксплуатации, том числе с выходами из пикирования со скоростью 140 км/час, никаких проблем.

Крылья не могут не шататься!
Чем бы Вы их не крепили будут шататься по любому!
Ну разве, что на клей посадите тогда просто их по вырывает из-за шатания.
Говоря про липучку Вы убрали продольное шатание вдоль фюзеляжа но не поперечное.
Разъем “нижний” тот, что в фюзеляже просто нужно крепить как-то подвижно типа на резиновом клее.
Иначе придет момент и контакт в разъеме пропадет или его вырвет или еще что.
Вообщем советовать такой вариант по моему не есть гуд!

X3_Shim

можно на X6 посмотреть. Там разъемы типа D-SUB.

  1. прочнее за счет металлической обоймы
  2. От сдвига крыла спасает карбоновая труба
  3. Скорее всего они там не совсем жестко закреплены, а немного болтаются в стороны, что выбирает люфт крепления крыла на трубе.
c4Faraon

Блин, что вы все “крепить разъемы”. У меня ответная часть из фюзеляжа на проводе (косичка проводов) 10 см. Соединил, провод в нишу уложил, резинкой (или липучкой) закрепил и в полет.
Крыло двигается - это факт. Но разъем на проводе, и он о том что крыло двигается и не знает, и ему пофигу

Airwolf
evgeny_online:

В полете крылья шатаются - разъем болтается контакт пропадается краш получается!

Разъем в пене тоже не жестко… он же в пене))
Хотя сам бы так не сделал.

ZAGUS

На Х6 разъемы закреплены жестко, прикручены болтами к пластмассовой части.

X3_Shim
ZAGUS:

На Х6 разъемы закреплены жестко, прикручены болтами к пластмассовой части.

Ясно. Я сам то их не щупал. Но там у разъемов хоть корпус металл, который может на сдвиг сопротивление давать.

=V=simon

Не знаю у кого чего шатается, я на таких разъёмах точно так же вставленных в фюз и крылья три года летал. Правда на фюзеляже они у меня не в пене были а в фанерных площадках. Крылья крепились 4 пластиковыми винтами к фюзеляжу. Некоторые внимательные зацепятся за фразу ЛЕТАЛ, этой осенью неудачно прошел визард на игле и взлетел без РВ. Итог встреча с землёй. Можно восстановить но я решил обновить парк.

Egland
evgeny_online:

Крылья не могут не шататься!
Чем бы Вы их не крепили будут шататься по любому!
Ну разве, что на клей посадите тогда просто их по вырывает из-за шатания.
Говоря про липучку Вы убрали продольное шатание вдоль фюзеляжа но не поперечное.
Разъем “нижний” тот, что в фюзеляже просто нужно крепить как-то подвижно типа на резиновом клее.
Иначе придет момент и контакт в разъеме пропадет или его вырвет или еще что.
Вообщем советовать такой вариант по моему не есть гуд!

Да, разъём на клее, конечно, т.е. он слегка “гуляет”. Но чтобы в разъёме не было контакта, крыло должно сдвинуться на несколько сантиметров. А это уже означает, что крыло полностью отлетело от фюза. За время эксплуатации были и влёт носителя в дерево на 80 кмч, и “посадка” с разрушением передней части фюза, и несколько случаев маневрирования с перегрузкой 7G (по телеметрии). Всё нормально, всё работает, контакт есть, несанкционированных рассоединений не было.
Короче, настаивать на своей правоте не буду, но я такой вариант лично для себя я признал надёжным. В следующем носителе постараюсь его усовершенствовать и сделать ещё надёжнее, но общий принцип имхо рабочий.

Duschman
=V=simon:

Крылья крепились 4 пластиковыми винтами к фюзеляжу.

Это ключевая фраза! При креплении резинками такой метод нежелателен.

Egland:

Но чтобы в разъёме не было контакта, крыло должно сдвинуться на несколько сантиметров.

Тут достаточно долей миллиметра, чтобы появился дребезг в сигнале и последствия его появления в различных цепях самые неожиданные.

kolya27

было пару заказов доволен в полне, правда 1 из них задержали по уважительной причине что-то где-то размыло и не смогли вовремя отправить.