Skywalker FPV

AviaDed
Airwolf:

Для горизонтального полета это очень много, Акк 3S израсходовано 13600мач, это 50км пробега (5 кругов туда обратно попрямой 5000м) и 5 подъемов на 1000м на каждом круге… получается 272 мач/км

Ну так у вас такой же расход как и у моего Ская. Вот на подходе два акка 4S конечно надо уменьшать расход.

iSheeZ:

у меня в скае 2 стареньких акка на 5000, итого торнадо показал что на 49 км расход 6240

А какие акки, 3S? Какой проп? У меня тоже обклеен где ламининован а где после не однократных крашей Стеклоткань на эпоксидке. Во надо взвесить поновой, вначале писал вес 2500 нового а сейчас наверное все 3 кг весит.

iSheeZ
AviaDed:

А какие акки, 3S?

Да, 3s в параллель стояли

AviaDed
iSheeZ:

Да, что-то многовато.

Посмотрел видео, скорость полёта у вас 45-50 км/час и расходный ток 7-8 А, у меня же скорость - 55-60 и больше и токи 13-15А и очень много виражей а там ток до 20 прыгает.

Shrizt

Мне кажется вы сравниваете апельсины с картошкой.
Даже если вывести формулу описывающую работу, с учетом интегралов высоты, все равно не учесть восходящие/нисходящие потоки, ветер и т.п.

9 days later
iSheeZ

Распечатал я тут ская 1900 с ХК которого в конце этой зимы заказал, и что я вижу… это старые крылья? Надо резать?

Olegfpv

Какая высота Облаков? Так же можно высчитать перед взлетом. Зная давление и температуру высчитваем тоску росы. Затем разницу от температуры и т.росы делим на 6 и получаем нижний край облаков.

Plohish
Olegfpv:

Какая высота?

Высота фигня, первая облачность началась гдето на 250 метров и закончилась около 650, но дело в том, что я сначала полетел, смотю туман на высоте более 100 метров, полетал над землёй… а потом увидел просвет и вылез за первую облачность… потом поднялся на 2000 метров, показалась нижняя кромка верхних облаков… но выше уже лезть небыло батареи
вот где-то так.

Olegfpv

Просто прекрасно когда такая высота облаков, не нужно тратить много “топлива” что бы преодолеть их и там за облаками поболтаться. Эх как тянет в небо…

Mason
Olegfpv:

Какая высота Облаков? Так же можно высчитать перед взлетом. Зная давление и температуру высчитваем тоску росы. Затем разницу от температуры и т.росы делим на 6 и получаем нижний край облаков.

А не проще тут посмотреть? 😃
meteo.paraplan.net/…/aerological_diagram.html?plac…

На Скае вверх лезть не экономично…

Olegfpv
Mason:

А не проще тут посмотреть

Да спасибо. Возможно проще. Но я считаю что хоть и на моделях мы летаем и порой выше чем малая авиация и поэтому Авиационную Метеорологию нужно хоть немного знать и чаще обсуждать ее на форумах. А так же технику полета на высотах , Так как я получил уже урок когда на высоте поймал сильный поток и тупо как бык на красный свет пер на него. А нужно было по методике определенной идти что бы продолжить полет, а я тупо не долетел и все топливо потратил((((. Хорошо есть Опытные пилоты которые позже рассказали технику, похже ее опробовав я реально смог долететь в такую же погоду. Спасибо Петровичу за уроки (Седой55) .
Даже летая Виртуально народ изучает ее, так как погода в сети реально обновляемая и это хорошие практические уроки.
Тут можно ознакомиться с некоторой важной информацией , о типе облаков, о точке Росы и так далее.
avsim.su/…/104539-aviacionnaya-meteorologiya/

P/S
Даже в идеальную погоду я попал в большую кучовку, трясло мама-не горюй . Самолет с трудом удерживал ,но получил немного адреналин.
Цитата : Мощные кучевые облака сильно развиваются по вертикали. Основание облаков плоское и опускается до высоты 1000-600 м. Верхняя граница достигает обычно высоты 4-5 км. Внутри облаков наблюдаются сильные восходящие потоки (до 10-15 м/с). Поэтому входить в мощные кучевые облака запрещается.

Анатоолий
Olegfpv:

Зная давление и температуру высчитваем тоску росы. Затем разницу от температуры и т.росы делим на 6 и получаем нижний край облаков.

Поподробне написали бы?Думаю всем будет интересно.

Plohish:

сегодня попал в прослоечку в облаках

На 1 мин 34 секунде посмотрите небольшое облако отдельное поднимается.Редкое явление.

Olegfpv
Анатоолий:

Поподробне написали бы?

Принято считать что с каждой 1000 метров понижение 6гр. Поэтому нам нужна разница между температурой (на момент полета) и т.росы, и эту цифру делим на 6, получаем примерную высоту облаков.
Точка росы равна температуре воздуха в том случае, если его относительная влажность равна 100%. Поэтому если нет сайта где взять т.Росы то можно высчитать , у меня была распечатаная таблица.
Таблица и формула тут gruzdoff.ru/wiki/Точка_росы
Но проще найти в своем месте уже без формул т.росы и точную температуру. meteo.geofaq.ru/metar2.php?cntry=ru&delt=3&ap=UUOO
Теперь можно расчитывать свой полет.

Shrizt

А можешь расшифровать погоду в а/п:
9:30 СЗ 320° 5 м/с видим. >10 км слаб. ливн. снег, обл значит. 1080 м Cb -1° 59% 1003 без изм. 2ч

Olegfpv

Я не шифровщик)) на 9-30 времени ветер курс 320 5м/с, видимость больше 10 км. Cb-? Б- точка росы по идеи, значит -1, нужна температура воздуха еще. Да и я не метеоролог, но высоту облаков всегда смотрю перед полетом как и ветер, направление. Облачность бывает,сплошноц,значительной разбросанной.

Shrizt

Кусок не очень понятный
1080 м Cb -1° 59% 1003
1080 - высота облаков видимо
Cb не везде есть, иногда просто градусы,
1003 это что?

Olegfpv

Если встать лицом по азимуту 320 то ветер вам в лицо будет дуть. 1003 это давление в Гпа, высота облаков нижней кромке не указывается. Обычно сводка у пилотов с высотой облаков приходит в кодах Bkn***,но нам это не нужно, для нас небольшое знание в этом достаточно,так сказать для себя.
1080 вроде вертикальная видимость,но могу ошибиться или высота облачного слоя.

«

Egland
Olegfpv:

я получил уже урок когда на высоте поймал сильный поток и тупо как бык на красный свет пер на него. А нужно было по методике определенной идти что бы продолжить полет, а я тупо не долетел и все топливо потратил((((. Хорошо есть Опытные пилоты которые позже рассказали технику, похже ее опробовав я реально смог долететь в такую же погоду. Спасибо Петровичу за уроки (Седой55) .

Поделитесь и с нами!

Olegfpv

Много разных моментов. Обычно на высотах от 600-1200 м поток равномерный, не смотря что у земли сильные порывы ветра,они в разы слабее чем на высоте. Если позволяет видео то можно сменить эшелон,что обычно и делает Петрович,я это на поближе к дому берегу, реально помогает. Спускаясь ниже самолет не испытывает такого потока и скорость на 15-20 км прибавляется,не много но все же.
Что мне на высоте еще помогало так это изменить вектор захода к дому,по радару смотрю и прикидываю курс отклонения, скорость по gps 8-km/ч ток 10-12а, должен лететь около 80кма летмт всего 8, небоясь на боковой снос уходим на 20-40 град в сторону по курсовой шкале, ага скорость на 20км прибавилась,ищем наилучший курс или галсить пробовать. Мне нужно с юга зайти,дальность 8 км,высота 1500 м самолет увожу к востоку и вижу что скорость прибавилась и потихоньку сократилось расстояние к дому, потгм уже с СВС со снижением лечу тупо точно к дому,скорость уже 60-70, а так бы не долетел как в прошлый раз. Но опять же как с литием повезет, да и сейчас ветров таких дерзких на аысотах я уже не замечаю как осенью,где у земли 3-4,а на высоте 1км все 20м/с. Сейчас хоть против ветра 30 км летишь,а не 5-8))

Plohish
Mason:

На Скае вверх лезть не экономично…

а что предпочитает сообщество для полётов вверх?

iSheeZ

А что насчет моих крыльев? Неужели все позабыли как выглядят старые 1900? 😃