Skywalker FPV

Shrizt

А можешь расшифровать погоду в а/п:
9:30 СЗ 320° 5 м/с видим. >10 км слаб. ливн. снег, обл значит. 1080 м Cb -1° 59% 1003 без изм. 2ч

Olegfpv

Я не шифровщик)) на 9-30 времени ветер курс 320 5м/с, видимость больше 10 км. Cb-? Б- точка росы по идеи, значит -1, нужна температура воздуха еще. Да и я не метеоролог, но высоту облаков всегда смотрю перед полетом как и ветер, направление. Облачность бывает,сплошноц,значительной разбросанной.

Shrizt

Кусок не очень понятный
1080 м Cb -1° 59% 1003
1080 - высота облаков видимо
Cb не везде есть, иногда просто градусы,
1003 это что?

Olegfpv

Если встать лицом по азимуту 320 то ветер вам в лицо будет дуть. 1003 это давление в Гпа, высота облаков нижней кромке не указывается. Обычно сводка у пилотов с высотой облаков приходит в кодах Bkn***,но нам это не нужно, для нас небольшое знание в этом достаточно,так сказать для себя.
1080 вроде вертикальная видимость,но могу ошибиться или высота облачного слоя.

«

Egland
Olegfpv:

я получил уже урок когда на высоте поймал сильный поток и тупо как бык на красный свет пер на него. А нужно было по методике определенной идти что бы продолжить полет, а я тупо не долетел и все топливо потратил((((. Хорошо есть Опытные пилоты которые позже рассказали технику, похже ее опробовав я реально смог долететь в такую же погоду. Спасибо Петровичу за уроки (Седой55) .

Поделитесь и с нами!

Olegfpv

Много разных моментов. Обычно на высотах от 600-1200 м поток равномерный, не смотря что у земли сильные порывы ветра,они в разы слабее чем на высоте. Если позволяет видео то можно сменить эшелон,что обычно и делает Петрович,я это на поближе к дому берегу, реально помогает. Спускаясь ниже самолет не испытывает такого потока и скорость на 15-20 км прибавляется,не много но все же.
Что мне на высоте еще помогало так это изменить вектор захода к дому,по радару смотрю и прикидываю курс отклонения, скорость по gps 8-km/ч ток 10-12а, должен лететь около 80кма летмт всего 8, небоясь на боковой снос уходим на 20-40 град в сторону по курсовой шкале, ага скорость на 20км прибавилась,ищем наилучший курс или галсить пробовать. Мне нужно с юга зайти,дальность 8 км,высота 1500 м самолет увожу к востоку и вижу что скорость прибавилась и потихоньку сократилось расстояние к дому, потгм уже с СВС со снижением лечу тупо точно к дому,скорость уже 60-70, а так бы не долетел как в прошлый раз. Но опять же как с литием повезет, да и сейчас ветров таких дерзких на аысотах я уже не замечаю как осенью,где у земли 3-4,а на высоте 1км все 20м/с. Сейчас хоть против ветра 30 км летишь,а не 5-8))

Plohish
Mason:

На Скае вверх лезть не экономично…

а что предпочитает сообщество для полётов вверх?

iSheeZ

А что насчет моих крыльев? Неужели все позабыли как выглядят старые 1900? 😃

Mason
Plohish:

а что предпочитает сообщество для полётов вверх?

Посмотрите таблицу рекордов чтоль 😉

IL76MD
iSheeZ:

все позабыли как выглядят старые 1900

Помню, как же, очень медленные, но стабильные. Против ветра, как воздушный шар висит.
Пробуйте и так (как должны стоять) и эdак (подложить 5мм под заднюю кромку или под переднюю).
В штиль большой разницы не увидите, а в ветер, какой то вариант даст увеличение скорости.

Airwolf
iSheeZ:

А что насчет моих крыльев?

“Пилите Шура, пилите”)

Danuvas
IL76MD:

Помню, как же, очень медленные, но стабильные.

ага, фиг разгонишь это крыло, но за то грузоподъемное просто пипец)). Грузил в самик с таким крылом 2*10ач 3S и цеплял ГоПро. Против ветра с общим весом за 3,5кг взлет вообще без проблем.
Заднюю кромку подрезал.

Airwolf

Дособирываю новый фюзеляж к сезону 2015, снял небольшое видео, может кому пригодится. Первый фюз был склеен не совсем ровно т.к. на скорую руку, только начинал летать ФПВ и не все что хотелось было там реализовано так как нужно сейчас.
Мотор - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль - hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_…

видео -

Plohish

Дим, как правильно засверлить уголь на концах и не поломать его?

IL76MD
Airwolf:

там реализовано так как нужно сейчас

Да-а, подключение разных “пропов с помощью свича” - это , конечно, “прорыв” в технологиях.😁
Спасибо.

Airwolf
Plohish:

Дим, как правильно засверлить уголь на концах и не поломать его?

Сверлю маленькое отверстие а потом надфилем круглым, ручками.
Кстати можно не ставить поперечину которая в районе крыльев, оставить только в киле. Толку никакого, сама трубка жидкая, пришлось стеклом обклеить.

Olegfpv
Airwolf:

Сверлю маленькое отверстие а потом надфилем круглым, ручками.

Я На своем Скае делал чуть по другому. Что бы не расщипился карбон я купил в ОБИ трубку алюминиевую которая плотно одевалась на мою трубку карбоновую, примерно 3см одел на конец и по металлу просверлил и все четко без повреждения карбона.

Анатоолий

Круглую деревяшку внутрь чуть с натягом засунуть и сверлить.Сначала маленьким сверлом.

дмитрий-74

открыл сегодня сезон фпв , красотень, минут 40-50 в небе болтался, замерз, на высоте такой ветер был ,что скорость до 2х км в час падала, на 1700м забрался а от дома всего на 900м отлетел, доволен как слон, на радостях даже новый мотор своему скаю прикупил ,заслужил 😁

AviaDed

Сегодня поимел 12 минут мандража из-за такой непонятки. Скай укоплектованный автопилотом Arkbird, LRS Rmilec, аккумулятор 3S 5200 мА, курсовая камера + BosCam HD19 и видео 1,2ГГц 1,5W. Всё это управлялось пультом Turnigy 9XR c модулем FrSky через ретранслятор FrSky-Rmilec. Первый полёт без проблем хоть и ветер был довольно приличный, посадка, замена аккумулятора и опять в полёт. Ухожу от точки старта почти на 5 км, израсходовал больше половины аккумулятора но домой по ветру так что не страшно но пора возвращаться и тут на развороте начинает падать RSSI (весь полет было 3,2v) до нуля и на 0,5 включается RTH. Сразу то особо и не расстроился, может какая помеха или ещё чего-то, картинка чистая, вижу что идем домой без резкой потери высоты но RSSI и не думает восстанавливаться, автопилот ведет домой с плавным снижением. Мои все действия бесполезны, переключение тумблеров на пульте чтобы сбросить режим RTH, выключение и включение пульта, замена батареи на ретрансляторе, хоть и та была хорошая (стоит пищалка) - самолет на всё это не реагирует, уже пришёл домой и кружится над головой. Включил на пульте RTH что-бы не надумал убежать или упасть если появится связь и стою жду когда батарея сядет, 8 минут еще кружил а потом пошёл на посадку, приземлился чудесно, как будто сам его сажал, только не на травку а на пахоту. Всё целенькое, даже царапин нет, только с аккумулятора высосал 6200мА, это на 1А больше чем сам акк, быстренько отключил аккумуляторы, у меня на видео и на BosCam отдельный 3S 1000мАч и на этом полёты закончил.
Дома всё подключил, запустил - всё пашет без проблем, не выключая гонал почти полтора часа - никакого намёка на отказ. Тряс, стучал по всей электронике, дёргал за провода - нет проблем. Забыл написать что примерно в 10 сантиметрах от приёмника и антенн Rmilec цепляю GPS трекер но так уже более года летаю и ни разу такого не было.
Итак, уважаемые господа, ваше мнения и предложения - что делать и где копать. Хорошо Arkbird отлично отработал, не раз уже спасал самик. Прикладываю видео произошедшего, может кто-ко и увидит там причину.

Mason

У меня как-то вч-кабель из самообжатого разъема подвытащился, заметил только дома, Скай в итоге так же на АП шел домой но не дотянул, т.к. по дурости на ФС поставил маловато газа (Шторм им не рулит).
Вы все соединения проверяли? Может быть неустойчивый контакт, который вы восстановили, не заметив того.