Skywalker FPV

vigoss
Master987:

Возник вопрос по сборке карбоновую трубку в фюзеляже вклеивать или так оставить? 😃

Странно:),у меня и у товарища в планере изначально трубка надёжно приклеена.

Master987
vigoss:

Странно:),у меня и у товарища в планере изначально трубка надёжно приклеена.

В магазине видима кто-то тренируется собирать этот самолет 😁. У меня были вклеены вставки под трубки в одном крыле и всё.

vigoss

Хотел завтра уже написать,так как “подрубает” конкретно. Но не смог,охота и с вами коллеги поскорей поделится.

Вообщем как и ранее я писал по поводу монтажа мотора,тем путём и пошёл.
Долго думал,смотрел фото,форумы.

Но решил сделать по своему,так как просто клей и фанерка ну ни как не вручают доверия.

Что использовал:
1. Текстолит (19*31 см.)
2. Шурупы 4шт. (Длина - 34.21 мм./диаметр - 2.96 мм./шаг - 1.46 мм.)
3. Штангенциркуль
4. Dremel
5. Отвертки & пассатижи
…и т.д.

Значит так,достал я свой текстолит и принялся за чертёж.
первым делом решил сделать круг диаметром схожим с внешней окружностью пенопласта в месте крепления мотора(то есть больше фанеры на 10.38 мм.) Тогда как диаметр фанеры - 44.73 мм., а диаметр вырезанного текстолита - 55.11 мм.

Далее выточил квадрат из текстолита,для того чтобы вставить его в EPP (на фото прорези видно). Хотя с начало мысль была сделать круг диаметром схожим с тем о чём выше писал,но подумал что украдёт внутри много места и ослабить стенки EPP. Поэтому решено было квадрат,стяжка получилась надёжная и хорошая и не в ущерб с краев целостности пенопласта.

Всё расчертил вырезал,далее принялся за установку. С ней проблем не возникло,изначально просверлив точно и аккуратно все отверстия,всё совпало и затянулось на “раз два три” 😃

Кстати для информации: вес фанерки и шурупов составил - 6.7 гр. А вес текстолита (круг и квадрат) - 8.2 гр.

Дружище заехал и обалдел,ему мое решение очень понравилось. Хотя он уже с моторамой занимается порядка недели. А я сделал за полтара часа.

Сервульки на “хвост” поставил я 900,так как решив сэкономить по весу. А mg-15 прибрал на запас. Ах да, mg-14 не встает на элеватор по глубине. Так как приходится полностью прорезать весь фюзеляж и после она наружу вылазит.Если что-то подкладывать -то на мой взгляд ну как-то “не айс”. Друг так и сделал,прорезал…😦 (вариантов у него не было на замену).

Сервы в “хвсоте” тоже закрепил использовав текстолит (маленькие пяточки,на фото видно). Хотя ранее по другому делал используя линейку деревянную,то есть чтобы обе половины фюзеляжа стягивались закрепляя сервы. Но стенки тонкие,слабые на 2 половине EPP, по этому это решение в планере не получилось.,ну и ладно:)

Всё поставил,подключил и проверил. Всё на отличненько.
Вообщем я результатом доволен.
Надеюсь мой рассказ вам понравился и кому-то может чем-то как-то помог.
Ладненько пойду спасть,а то глаза уже полный Sleep - аются😁.
Спасибо всем за внимание.

Master987
SGordon:

GPS через элапор нормально пашет?

Народ писал что нормально главная чтоб над антенной не была проводов и карбона. Куда запихнуть боро датчики? 😃

Post deleted.
Master987

Товарищи сколько времени сохнет клей в белых тюбиках? Ради интереса склеил этим клеем два кусочка пенопласта подождал 2 часа попробовал разорвать и они развалились почти без усилия 😵

BigDaddy

Клей в комплекте - контактный (как Момент или Уху-пор).
Стало быть клеить им нужно по инструкции:
-намазать обе склеиваемые поверхности тонким слоем;
-подождать пока клей высохнет (обычно 3-5 минут)
На ощупь он будет почти как клеевой слой у скотча.
-соединить склеиваемые поверхности и сильно прижать.
Главное не забывать, что контактный клей не даст возможности корректировать положение деталей относительно друг друга после соединения! Т.е. совмещать детали надо сразу как можно точнее.
Будучи просто намазанным между деталями, будет сохнуть долго, так как полимеризация у него происходит при контакте с кислородом, а внутрь шва доступ воздуха будет перекрыт.

eugе
BigDaddy:

Будучи просто намазанным между деталями, будет сохнуть долго

В моем случае: вечером намазал/стянул - утром снял стяжки, все держится.

LeonVS

Олег, засоветуй где подшипники советские закупал, чтоб подходили аки родные 😃?

Sodefi

в омск за подшипниками ты врятли приедеш😁
а вообще их купить можно в любом магазине, с названием типа “мир подшипников”

vigoss

Всем привет !!!

Тут немного я почитал про моторы и сомнения взяли меня…

То есть со всей линейкой Turnigy надо производить на всякий случай такого рода манипуляции ???😃 (облить обмотку смолой ,промазать или сменить подшипники).

А в частности у кого стоит эта модель TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w
мотора ??? И кто с ним что-либо делал перед полётами ??? Надо ли ??? (если таковой у кого-то имеется)

Кстати писал в крайних постах (ссылка) по камерам,люди знающие и имеющие опыт подскажите пожалуйста что лучше из этого взять ??? Какая комбинация лучше ?

Заранее всем спасибо.

Syberian
vigoss:

А в частности у кого стоит эта модель

Он у меня и есть, черненький. Коренной подш хрустел прямо из коробки, а некоторые проводки держались на честном слове, чтобы не выпасть в зазор.
По камере, основываясь на личном опыте, советую купить такую:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290415…
Недавно купил и пищу от щастья! наконец-то траву показывает зеленую, а не фиолетовую (отключается проклятый AWB ), а также хорошо снимает в сумерках. Имеется куча настроек через встроенный ОСД.
А еще лучше такую:
cgi.ebay.com/…/220604278427

Эд

Ребята, подскажите по крыльям, углем надо во всю длину усиливать или скотча будет достаточно?

Syberian

Да не надо там ничего усиливать! летает прекрасно и без ничего. Конечно, если не старая EPS версия, которая из мелких шариков и крошится… Но ту лучше сразу на помойку

Виктор
Эд:

Ребята, подскажите по крыльям, углем надо во всю длину усиливать или скотча будет достаточно?

Переднюю кромку можно пройти скотчем, но не обязательно.

Виктор

Нет, профилактическим ремонтом я никогда не занимался и не собираюсь. Подожду когда сдохнет, подшипники мгновенно не сдыхают, сначала появляются симптомы. Перегрев катушки и магнитов я вообще исключаю - весь двигатель открытый - лучшего охлаждения не придумаешь.

Эд

То Виктор

А каналы под стержни, соединяющие крылья, как есть оставляли без усиления?
Хочу тоже крыло разъемным оставить…

Виктор

Я делал так - намазал клеем (ПВА) закрывашки каналов, вставил их на место, вставил трубки, затем трубки вытащил и оставил сохнуть, после того как клей высох, срезал выступающие поверхности закрывашек канала и заклеил эти места скотчем, что бы было гладко.

Syberian

Прям обычным водным ПВА, которым обои клеят? 😃