Skywalker FPV
Сверлю маленькое отверстие а потом надфилем круглым, ручками.
Я На своем Скае делал чуть по другому. Что бы не расщипился карбон я купил в ОБИ трубку алюминиевую которая плотно одевалась на мою трубку карбоновую, примерно 3см одел на конец и по металлу просверлил и все четко без повреждения карбона.
Круглую деревяшку внутрь чуть с натягом засунуть и сверлить.Сначала маленьким сверлом.
открыл сегодня сезон фпв , красотень, минут 40-50 в небе болтался, замерз, на высоте такой ветер был ,что скорость до 2х км в час падала, на 1700м забрался а от дома всего на 900м отлетел, доволен как слон, на радостях даже новый мотор своему скаю прикупил ,заслужил 😁
Сегодня поимел 12 минут мандража из-за такой непонятки. Скай укоплектованный автопилотом Arkbird, LRS Rmilec, аккумулятор 3S 5200 мА, курсовая камера + BosCam HD19 и видео 1,2ГГц 1,5W. Всё это управлялось пультом Turnigy 9XR c модулем FrSky через ретранслятор FrSky-Rmilec. Первый полёт без проблем хоть и ветер был довольно приличный, посадка, замена аккумулятора и опять в полёт. Ухожу от точки старта почти на 5 км, израсходовал больше половины аккумулятора но домой по ветру так что не страшно но пора возвращаться и тут на развороте начинает падать RSSI (весь полет было 3,2v) до нуля и на 0,5 включается RTH. Сразу то особо и не расстроился, может какая помеха или ещё чего-то, картинка чистая, вижу что идем домой без резкой потери высоты но RSSI и не думает восстанавливаться, автопилот ведет домой с плавным снижением. Мои все действия бесполезны, переключение тумблеров на пульте чтобы сбросить режим RTH, выключение и включение пульта, замена батареи на ретрансляторе, хоть и та была хорошая (стоит пищалка) - самолет на всё это не реагирует, уже пришёл домой и кружится над головой. Включил на пульте RTH что-бы не надумал убежать или упасть если появится связь и стою жду когда батарея сядет, 8 минут еще кружил а потом пошёл на посадку, приземлился чудесно, как будто сам его сажал, только не на травку а на пахоту. Всё целенькое, даже царапин нет, только с аккумулятора высосал 6200мА, это на 1А больше чем сам акк, быстренько отключил аккумуляторы, у меня на видео и на BosCam отдельный 3S 1000мАч и на этом полёты закончил.
Дома всё подключил, запустил - всё пашет без проблем, не выключая гонал почти полтора часа - никакого намёка на отказ. Тряс, стучал по всей электронике, дёргал за провода - нет проблем. Забыл написать что примерно в 10 сантиметрах от приёмника и антенн Rmilec цепляю GPS трекер но так уже более года летаю и ни разу такого не было.
Итак, уважаемые господа, ваше мнения и предложения - что делать и где копать. Хорошо Arkbird отлично отработал, не раз уже спасал самик. Прикладываю видео произошедшего, может кто-ко и увидит там причину.
У меня как-то вч-кабель из самообжатого разъема подвытащился, заметил только дома, Скай в итоге так же на АП шел домой но не дотянул, т.к. по дурости на ФС поставил маловато газа (Шторм им не рулит).
Вы все соединения проверяли? Может быть неустойчивый контакт, который вы восстановили, не заметив того.
Вы все соединения проверяли? Может быть неустойчивый контакт, который вы восстановили, не заметив того.
Вот сейчас занимаюсь этим, самолёт проверил - всё нормально, разбираю ретранслятор - посмотрю, потом очередь пульта. Надо делать индикатор поля с пищалкой - нет ВЧ она орёт.😃 ВЧ кабелей у меня нет, на приёмниках антенны сразу же прицепленны, на ВЧ модулях тоже антенны сразу к модулям прикрученны. Быстрее всего что-то с ВЧ трактом было, модуль Rmilec перегреться не мог, обдувается вентилятором, да и на улице совсем не жарко, модуль FrSky на пульте?, вот не догадался на поле его проверить, ведь были же с собой Wing-wing и Vzyk с FrSky приёмниками.
Я На своем Скае делал чуть по другому. Что бы не расщипился карбон я купил в ОБИ трубку алюминиевую которая плотно одевалась на мою трубку карбоновую, примерно 3см одел на конец и по металлу просверлил и все четко без повреждения карбона.
Я считаю что сверлить вообще не нужно. Выгните проволоку под нужный угол и нитки плюс клей. Зубами не оторвать и карбон не ослабите.
Сегодня поимел 12 минут мандража из-за такой непонятки.
Валерий! У меня на скае практически тот-же сетап. И еще на этапе предполетных испытаний обнаружился ненадежный контакт между приемником Frsky и модулем Rmilec в ретрансляторе только по одному сигнальному пину CPPM. При этом работоспособность по внешним признакам определить было невозможно - “всё мигает - все горит”. Так что
Может быть неустойчивый контакт, который вы восстановили, не заметив того.
Кстати как у Вас подключен приемник Frsky и модуль Rmilec?
Забыл написать что примерно в 10 сантиметрах от приёмника и антенн Rmilec цепляю GPS трекер но так уже более года летаю и ни разу такого не было.
Может ли такое быть, что трекер, пытаясь связаться с базовой станцией, включился на полную мощность и, скажем, электромагнитным воздействием как-то повлиял и перезагрузил приемник rmileca, от чего тот разбиндился? Почему так подумалось - на 28 секунде видео, как раз, когда падает RSSI, пошли сильные помехи по видео. И я читал, что близко расположенный трекер из-за излучения на максимальной мощности может перезагрузить автопилот myflydream, которым я пользуюсь. Может что-то подобное и с приемником произошло?
И еще на этапе предполетных испытаний обнаружился ненадежный контакт между приемником Frsky и модулем Rmilec в ретрансляторе только по одному сигнальному пину CPPM.
Мне кажется, дело не в FrSky. Если бы каким-то образом потерялась связь между аппаратурой и ретранслятором, фейлсейф бы не сработал, т.к. сам передатчик rmilec’а продолжал бы как ни в чем не бывало работать, просто на него команды не поступали.
Как то было такое.Турнига 9 и модуль Фриски.Вдали сработал Возврат.Связи нет. Самик идет домой.Все перепробовал.Оказалось модуль немного вытащился с гнезда.А до полета внук крутил было пульт.
Кстати как у Вас подключен приемник Frsky и модуль Rmilec?
Приёмник FrSky подключен через РРМ энкодер к модулю.
на 28 секунде видео, как раз, когда падает RSSI, пошли сильные помехи по видео.
Эти помехи появляются регулярно при пролёте над хуторами, похоже WiFi гадит, я это вижу постоянно иногда до полной кратковременной потери видео.
Если бы каким-то образом потерялась связь между аппаратурой и ретранслятором, фейлсейф бы не сработал, т.к. сам передатчик rmilec’а продолжал бы как ни в чем не бывало работать, просто на него команды не поступали.
Я всегда проверяю работу Fail Safe по очереди отключая пульт и ретранслятор, так вот, при включённом ретрансляторе и выключенным пультом Fail Safe срабатывает и так же наоборот. Так что вполне возможно включение RTH и при работающем модуле Rmilec но зависании FrSky или энкодера.
фейлсейф бы не сработал, т.к. сам передатчик rmilec’а продолжал бы как ни в чем не бывало работать, просто на него команды не поступали.
ИМХО Ошибочное мнение.
Отсутствие ППМ на приемнике приводит его в состояние ФС, даже при наличии питания на передающем модуле. Я выше писал, что отсутствие контакта именно по сигнальному пину на модуле Рмилек приводило к ФС на приемнике.
А в происшествии со скаем Валерия мои подозрения падают на цепочку: приемник Фрскай-ппмэнкодер-модуль Рмилек в ретрансляторе. Кстати, лучше урать “лишний” элемент - энкодер, используя приемник Frsky с СППМ
Продолжение следует: … Короче, (речь о самопроизвольном включении RTH Arkbird(ом)) мои “приключения” продолжаются, перетряс все разъёмы, кабелёчки, стучал по всей электронике но так причину и не нашёл. Сегодня решил сделать ещё один вылет и вот оно снова: на 4мин. 31сек. полёта (дальность 2719м) опять тоже самое - включение RTH и возврат домой с автоматической посадкой, только сегодня больше мандража за посадку - поднялся приличный ветер и боялся что его перевернёт, ведь садился уже практически без мотора с высоты 80 метров, по ветру разгонялся больше 100 а против ветра скорость падала ниже 20 км/час но Арк чудесно справился и опять посадил в ту же пахоту (он наверное считает что там мягче чем на траву😒) совершенно без повреждений. Сегодня когда открыл мордочку что-бы отключить аккумулятор то обратил внимание что там довольно тепло, отключил акк и домой. Да, пока самик самостоятельно возвращался домой я подключил акк к Wing и проверил работу пульта, все команды прошли так что отказ пульта исключается. Дома опять все экзекуции заново но добавил ещё нагрев феном приёмника до температуры 50-55 градусов так,как он стоит рядом с аккумулятором, только подвешен к потолку, грел и держал с такой температурой более 10 минут но так и не добился включения RTH. При просмотре тех. видео обратил внимание что за несколько секунд до посадки на высоте 1,5-2 метра и дальности 67 м. от точки старта восстановилось RSSI а прошлый раз этого не было. Пока самик шёл домой я выключал полностью ретранслятор, пульт, переключал режимы на пульте но реакции никакой. LED на модуле Rmilec на ретрансляторе всё время мерцал (часто мигал) за исключением когда отключал питание. Дома проверил, после того как приёмник сбиндился с модулём начинает мигать LED и продолжает мигать даже когда приёмник выключен и когда на приёмник FrSky в ретрансляторе сигнал не приходит (пульт выключен). Я в затыке, может ли так гадить Arkbird, два раза подряд одно и тоже, я вообще-то сомневаюсь, ведь включается именно возврат а не произвольный режим полёта. Значит надо копать приёмный тракт, второго приёмника нет, есть на крыле Orange прошитый openLRSng, придётся выдирать оттуда или на FrSky рядом крутиться и ждать вылезет-не вылезет.
Уважаемые господа авиаторы, помогите советом.
Как вариант: для исключения возможных неполадок в ретрансляторе, исключите цепочку 2.4 - 433 и вставьте модуль рмилек непосредственно в пульт. Удачного полета!
Обращяюсь к знатокам.Правильно ли я расчитал высоту облаков?Нижней кромки.Температура 7.7 градуса,Влажность 68 процентов.Точка росы 2.2.Считаем 7.7-2.2=5.5:6.5=846 метров до нижней кромки.Так ли это?
Как вариант: для исключения возможных неполадок в ретрансляторе, исключите цепочку 2.4 - 433 и вставьте модуль рмилек непосредственно в пульт. Удачного полета!
Думал об этом но у меня полётная станция на базе WV мультивена, надо монитор выносить на улицу иначе с салона далеко не улетишь, придётся это делать. Одно время хотел сделать выносной монитор для зрителей вот и пришло время. Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.
ну это уже из области фантастики.
Есть такая фича. Видел на эрсигрупп, найду - дам ссылку.
Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.
Нечего принципиально сложного.Можно даже из готовых компонентов сделать. На один из каналов второго приёмника rc-swith, на него реле, перекоммутирующее входы серв. На одном приёмнике так же возможно сделать.
.Температура 7.7 градуса,Влажность 68 процентов.Точка росы 2.2.Считаем 7.7-2.2=5.5:6.5=846 метров до нижней кромки.Так ли это?
Влажность уже не нужна, так как у Вас уже есть т. Росы. Единсвенное что я не уверен, что у вас сейчас плюсовая точка Росы, скорей всего - 2С. Значит Высота облаков 1,5 км.
Все эти расчеты как правило точны пока влажность не меньше 50% и опять же в наших широтах. В теплых странах по другому считают, а на наших широтах есть дополнительная подпитка слоистых облаков нижнего ряда радиационным туманом, который образуется ночью.
Интересный Сайт нашел . В Строке браузера стираем последние 4 буквы (код аэропорта) и вбиваем свой рядом лежащий. Все в России коды аэропортов начитаются с UU** поэтому можно две стирать буквы.
Детальный автоматический прогноз погоды, включающий (впервые в России) прогноз дальности видимости и высоты нижней границы облаков .
meteocenter.asia/?m=gfs&p=UUDD
Вот еще нашел. Нужно на досуге для ознакомления почитать)
ПРАКТИЧЕСКАЯ АВИАЦИОННАЯ
МЕТЕОРОЛОГИЯ Учебное пособие для летного и диспетчерского состава ГА
yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%…
Все в России коды аэропортов начитаются с UU** поэтому можно две стирать буквы.
Наверное все-таки с одной буквы U (например Пулково ULLI).
А первая Ваша ссылка что-то не открывается (ни с UUDD, ни с ULLI)
Да только первая U. А ссылка открывалась видимо сайт заглючил,наверное попозже зайти нужно будет.