Skywalker FPV

AviaDed
man-bis:

Кстати как у Вас подключен приемник Frsky и модуль Rmilec?

Приёмник FrSky подключен через РРМ энкодер к модулю.

Myx:

на 28 секунде видео, как раз, когда падает RSSI, пошли сильные помехи по видео.

Эти помехи появляются регулярно при пролёте над хуторами, похоже WiFi гадит, я это вижу постоянно иногда до полной кратковременной потери видео.

Myx:

Если бы каким-то образом потерялась связь между аппаратурой и ретранслятором, фейлсейф бы не сработал, т.к. сам передатчик rmilec’а продолжал бы как ни в чем не бывало работать, просто на него команды не поступали.

Я всегда проверяю работу Fail Safe по очереди отключая пульт и ретранслятор, так вот, при включённом ретрансляторе и выключенным пультом Fail Safe срабатывает и так же наоборот. Так что вполне возможно включение RTH и при работающем модуле Rmilec но зависании FrSky или энкодера.

man-bis
Myx:

фейлсейф бы не сработал, т.к. сам передатчик rmilec’а продолжал бы как ни в чем не бывало работать, просто на него команды не поступали.

ИМХО Ошибочное мнение.
Отсутствие ППМ на приемнике приводит его в состояние ФС, даже при наличии питания на передающем модуле. Я выше писал, что отсутствие контакта именно по сигнальному пину на модуле Рмилек приводило к ФС на приемнике.
А в происшествии со скаем Валерия мои подозрения падают на цепочку: приемник Фрскай-ппмэнкодер-модуль Рмилек в ретрансляторе. Кстати, лучше урать “лишний” элемент - энкодер, используя приемник Frsky с СППМ

AviaDed

Продолжение следует: … Короче, (речь о самопроизвольном включении RTH Arkbird(ом)) мои “приключения” продолжаются, перетряс все разъёмы, кабелёчки, стучал по всей электронике но так причину и не нашёл. Сегодня решил сделать ещё один вылет и вот оно снова: на 4мин. 31сек. полёта (дальность 2719м) опять тоже самое - включение RTH и возврат домой с автоматической посадкой, только сегодня больше мандража за посадку - поднялся приличный ветер и боялся что его перевернёт, ведь садился уже практически без мотора с высоты 80 метров, по ветру разгонялся больше 100 а против ветра скорость падала ниже 20 км/час но Арк чудесно справился и опять посадил в ту же пахоту (он наверное считает что там мягче чем на траву😒) совершенно без повреждений. Сегодня когда открыл мордочку что-бы отключить аккумулятор то обратил внимание что там довольно тепло, отключил акк и домой. Да, пока самик самостоятельно возвращался домой я подключил акк к Wing и проверил работу пульта, все команды прошли так что отказ пульта исключается. Дома опять все экзекуции заново но добавил ещё нагрев феном приёмника до температуры 50-55 градусов так,как он стоит рядом с аккумулятором, только подвешен к потолку, грел и держал с такой температурой более 10 минут но так и не добился включения RTH. При просмотре тех. видео обратил внимание что за несколько секунд до посадки на высоте 1,5-2 метра и дальности 67 м. от точки старта восстановилось RSSI а прошлый раз этого не было. Пока самик шёл домой я выключал полностью ретранслятор, пульт, переключал режимы на пульте но реакции никакой. LED на модуле Rmilec на ретрансляторе всё время мерцал (часто мигал) за исключением когда отключал питание. Дома проверил, после того как приёмник сбиндился с модулём начинает мигать LED и продолжает мигать даже когда приёмник выключен и когда на приёмник FrSky в ретрансляторе сигнал не приходит (пульт выключен). Я в затыке, может ли так гадить Arkbird, два раза подряд одно и тоже, я вообще-то сомневаюсь, ведь включается именно возврат а не произвольный режим полёта. Значит надо копать приёмный тракт, второго приёмника нет, есть на крыле Orange прошитый openLRSng, придётся выдирать оттуда или на FrSky рядом крутиться и ждать вылезет-не вылезет.
Уважаемые господа авиаторы, помогите советом.

man-bis

Как вариант: для исключения возможных неполадок в ретрансляторе, исключите цепочку 2.4 - 433 и вставьте модуль рмилек непосредственно в пульт. Удачного полета!

Анатоолий

Обращяюсь к знатокам.Правильно ли я расчитал высоту облаков?Нижней кромки.Температура 7.7 градуса,Влажность 68 процентов.Точка росы 2.2.Считаем 7.7-2.2=5.5:6.5=846 метров до нижней кромки.Так ли это?

AviaDed
man-bis:

Как вариант: для исключения возможных неполадок в ретрансляторе, исключите цепочку 2.4 - 433 и вставьте модуль рмилек непосредственно в пульт. Удачного полета!

Думал об этом но у меня полётная станция на базе WV мультивена, надо монитор выносить на улицу иначе с салона далеко не улетишь, придётся это делать. Одно время хотел сделать выносной монитор для зрителей вот и пришло время. Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.

man-bis
AviaDed:

ну это уже из области фантастики.

Есть такая фича. Видел на эрсигрупп, найду - дам ссылку.

schs
AviaDed:

Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.

Нечего принципиально сложного.Можно даже из готовых компонентов сделать. На один из каналов второго приёмника rc-swith, на него реле, перекоммутирующее входы серв. На одном приёмнике так же возможно сделать.

Olegfpv
Анатоолий:

.Температура 7.7 градуса,Влажность 68 процентов.Точка росы 2.2.Считаем 7.7-2.2=5.5:6.5=846 метров до нижней кромки.Так ли это?

Влажность уже не нужна, так как у Вас уже есть т. Росы. Единсвенное что я не уверен, что у вас сейчас плюсовая точка Росы, скорей всего - 2С. Значит Высота облаков 1,5 км.
Все эти расчеты как правило точны пока влажность не меньше 50% и опять же в наших широтах. В теплых странах по другому считают, а на наших широтах есть дополнительная подпитка слоистых облаков нижнего ряда радиационным туманом, который образуется ночью.

Интересный Сайт нашел . В Строке браузера стираем последние 4 буквы (код аэропорта) и вбиваем свой рядом лежащий. Все в России коды аэропортов начитаются с UU** поэтому можно две стирать буквы.
Детальный автоматический прогноз погоды, включающий (впервые в России) прогноз дальности видимости и высоты нижней границы облаков .
meteocenter.asia/?m=gfs&p=UUDD

Вот еще нашел. Нужно на досуге для ознакомления почитать)
ПРАКТИЧЕСКАЯ АВИАЦИОННАЯ
МЕТЕОРОЛОГИЯ Учебное пособие для летного и диспетчерского состава ГА
yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%…

dragen25
Olegfpv:

Все в России коды аэропортов начитаются с UU** поэтому можно две стирать буквы.

Наверное все-таки с одной буквы U (например Пулково ULLI).
А первая Ваша ссылка что-то не открывается (ни с UUDD, ни с ULLI)

Olegfpv

Да только первая U. А ссылка открывалась видимо сайт заглючил,наверное попозже зайти нужно будет.

Анатоолий

[quote=Olegfpv;5673702]Влажность уже не нужна, так как у Вас уже есть т. Росы. Единсвенное что я не уверен, что у вас сейчас плюсовая точка Росы, скорей всего - 2С. Значит Высота облаков 1,5 км.[/quote

Спасибо зо отзыв.Тогда вот другой расклад.Температура 7.2,Влага 64,Роса получилось 0.8,Разницу 6.4 делим на 6.5 =984 метра.Так ли это?

Dokz
AviaDed:

Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.

hobbyking.com/…/__18703__Wireless_Buddy_Box_System… Есть така фенька. Для двух приемников от разных апп пробовал- работает. В воздухе и с автопилотом поленился протестировать.

Olegfpv

[QUOTE=Анатоолий;5675264]

Olegfpv:

Влажность уже не нужна, так как у Вас уже есть т. Росы. Единсвенное что я не уверен, что у вас сейчас плюсовая точка Росы, скорей всего - 2С. Значит Высота облаков 1,5 км.[/quote

Спасибо зо отзыв.Тогда вот другой расклад.Температура 7.2,Влага 64,Роса получилось 0.8,Разницу 6.4 делим на 6.5 =984 метра.Так ли это?

Наверное в он лайн калькуляторе считали,беда их в том что многие не для авиации считают а для строительства и не высчитывают отрицательную точку росы. Если положительная точка то да, 1 км высота, если отрицательная то 1300м.

P/S. Раз уж стали для фпв метеорологию изучать,то через пару годиков наверно будем с учётом направления и скорости ветра себе вектор захода на посадку строить))). Хотя наверное автопилот появится где сам в он лайне считает погоду и нарисует ее на экране осд, скорость и направление ветра и высоту облаков.

man-bis
AviaDed:

Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.

man-bis:

Есть такая фича. Видел на эрсигрупп, найду - дам ссылку.

Валерий, вот это должно помочь для постоения нового сетапа.
www.xtremepowersystems.net/proddetail.php?prod=XPS…

sergebezborodov

друзья, подскажите, какая примерно высота хвоста ская?
в хвосте буду располагать Vee антенну, передатчик на балке, нужно узнать примерную длину кабеля.

Rivar
sergebezborodov:

друзья, подскажите, какая примерно высота хвоста ская?
в хвосте буду располагать Vee антенну, передатчик на балке, нужно узнать примерную длину кабеля.

Сервы не реагируют на антенну?

sergebezborodov
Rivar:

Сервы не реагируют на антенну?

вычитал, наверное, страниц 100 этой темы, в частности касаемо обсуждений серв, взял Corona 939MG, некоторые ругали, но в целом дрожания не было замечено,
плюс все провода экранированные

Rivar
sergebezborodov:

вычитал, наверное, страниц 100 этой темы, в частности касаемо обсуждений серв, взял Corona 939MG, некоторые ругали, но в целом дрожания не было замечено,
плюс все провода экранированные

Ну хорошо, я тоже так хотел vee разместить, но из-за дрожания пришлось ставить на крыло подальше от серв.

AviaDed
sergebezborodov:

друзья, подскажите, какая примерно высота хвоста ская?

20см от стабилизатора до фюзеляжа и 25 от стабилизатора до низа фюзеляжа. Рядом с сервой руля высоты расположена Vee антенна видео 1.2ГГц 1.5 ватт, серва не дрожит

IL76MD
sergebezborodov:

в хвосте буду располагать Vee антенну

Проблема в том, что если летать на максим удаление, то при развороте назад, видео может пропасть совсем из-за затенения самиком.
Уже был опыт.
Видео Тх антенну лучше располагать не в хвосте.