Skywalker FPV
ну это уже из области фантастики.
Есть такая фича. Видел на эрсигрупп, найду - дам ссылку.
Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.
Нечего принципиально сложного.Можно даже из готовых компонентов сделать. На один из каналов второго приёмника rc-swith, на него реле, перекоммутирующее входы серв. На одном приёмнике так же возможно сделать.
.Температура 7.7 градуса,Влажность 68 процентов.Точка росы 2.2.Считаем 7.7-2.2=5.5:6.5=846 метров до нижней кромки.Так ли это?
Влажность уже не нужна, так как у Вас уже есть т. Росы. Единсвенное что я не уверен, что у вас сейчас плюсовая точка Росы, скорей всего - 2С. Значит Высота облаков 1,5 км.
Все эти расчеты как правило точны пока влажность не меньше 50% и опять же в наших широтах. В теплых странах по другому считают, а на наших широтах есть дополнительная подпитка слоистых облаков нижнего ряда радиационным туманом, который образуется ночью.
Интересный Сайт нашел . В Строке браузера стираем последние 4 буквы (код аэропорта) и вбиваем свой рядом лежащий. Все в России коды аэропортов начитаются с UU** поэтому можно две стирать буквы.
Детальный автоматический прогноз погоды, включающий (впервые в России) прогноз дальности видимости и высоты нижней границы облаков .
meteocenter.asia/?m=gfs&p=UUDD
Вот еще нашел. Нужно на досуге для ознакомления почитать)
ПРАКТИЧЕСКАЯ АВИАЦИОННАЯ
МЕТЕОРОЛОГИЯ Учебное пособие для летного и диспетчерского состава ГА
yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%…
Все в России коды аэропортов начитаются с UU** поэтому можно две стирать буквы.
Наверное все-таки с одной буквы U (например Пулково ULLI).
А первая Ваша ссылка что-то не открывается (ни с UUDD, ни с ULLI)
Да только первая U. А ссылка открывалась видимо сайт заглючил,наверное попозже зайти нужно будет.
[quote=Olegfpv;5673702]Влажность уже не нужна, так как у Вас уже есть т. Росы. Единсвенное что я не уверен, что у вас сейчас плюсовая точка Росы, скорей всего - 2С. Значит Высота облаков 1,5 км.[/quote
Спасибо зо отзыв.Тогда вот другой расклад.Температура 7.2,Влага 64,Роса получилось 0.8,Разницу 6.4 делим на 6.5 =984 метра.Так ли это?
Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.
hobbyking.com/…/__18703__Wireless_Buddy_Box_System… Есть така фенька. Для двух приемников от разных апп пробовал- работает. В воздухе и с автопилотом поленился протестировать.
[QUOTE=Анатоолий;5675264]
Влажность уже не нужна, так как у Вас уже есть т. Росы. Единсвенное что я не уверен, что у вас сейчас плюсовая точка Росы, скорей всего - 2С. Значит Высота облаков 1,5 км.[/quote
Спасибо зо отзыв.Тогда вот другой расклад.Температура 7.2,Влага 64,Роса получилось 0.8,Разницу 6.4 делим на 6.5 =984 метра.Так ли это?
Наверное в он лайн калькуляторе считали,беда их в том что многие не для авиации считают а для строительства и не высчитывают отрицательную точку росы. Если положительная точка то да, 1 км высота, если отрицательная то 1300м.
P/S. Раз уж стали для фпв метеорологию изучать,то через пару годиков наверно будем с учётом направления и скорости ветра себе вектор захода на посадку строить))). Хотя наверное автопилот появится где сам в он лайне считает погоду и нарисует ее на экране осд, скорость и направление ветра и высоту облаков.
Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.
Есть такая фича. Видел на эрсигрупп, найду - дам ссылку.
Валерий, вот это должно помочь для постоения нового сетапа.
www.xtremepowersystems.net/proddetail.php?prod=XPS…
друзья, подскажите, какая примерно высота хвоста ская?
в хвосте буду располагать Vee антенну, передатчик на балке, нужно узнать примерную длину кабеля.
друзья, подскажите, какая примерно высота хвоста ская?
в хвосте буду располагать Vee антенну, передатчик на балке, нужно узнать примерную длину кабеля.
Сервы не реагируют на антенну?
Сервы не реагируют на антенну?
вычитал, наверное, страниц 100 этой темы, в частности касаемо обсуждений серв, взял Corona 939MG, некоторые ругали, но в целом дрожания не было замечено,
плюс все провода экранированные
вычитал, наверное, страниц 100 этой темы, в частности касаемо обсуждений серв, взял Corona 939MG, некоторые ругали, но в целом дрожания не было замечено,
плюс все провода экранированные
Ну хорошо, я тоже так хотел vee разместить, но из-за дрожания пришлось ставить на крыло подальше от серв.
друзья, подскажите, какая примерно высота хвоста ская?
20см от стабилизатора до фюзеляжа и 25 от стабилизатора до низа фюзеляжа. Рядом с сервой руля высоты расположена Vee антенна видео 1.2ГГц 1.5 ватт, серва не дрожит
в хвосте буду располагать Vee антенну
Проблема в том, что если летать на максим удаление, то при развороте назад, видео может пропасть совсем из-за затенения самиком.
Уже был опыт.
Видео Тх антенну лучше располагать не в хвосте.
чуть больше 5км туда и обратно
На 5 км, конечно, не проблема. У меня потерялось на 20m км обратно, минут 5 летел наугад, по “возврату домой” .
Поставил на старый скай с 1680 крылом мотор O.S. OMA-3810-1050. Кстати, отличный мотор, но на 4х банках с пропеллерами 9х6 или 10х5 ток за 50а, что много для этого мотора. Ограничил газ в аппе до нужного тока. Подскажите, можно ли так делать и что в этом плохого?
Чем плохо? Ни чем не плохо, даже хорошо. Можно ещё винт 9*4.5 поставить.
9х4.5 решает проблему. Но 10 заметно эффективнее. Да и не зря же мотораму поднимал)
Шторм правильно ток показывает?