Skywalker FPV
У т-моторов реально есть вибрации, не знаю почему их нахваливают за балансировку. Подшипники слабые. Но мотор реально мощный и он не так сильно обороты просаживает чем другие, я с тахометром и ваттметром мерял. В итоге на практике за 8 мес постоянных вылетов вибрация усилилась на малых оборотах, а на высоких хорошо, так мелкая дрожь зуд))) винт арс сбалансирован.
Вот видео вибрации т мотора, от сюда и звук своеобразный мотора. Если крутить руками то хрустит немного.
Коллеги прошу помощи, планирую установить клевер на крыло а передатчик в штатное место+удлинитель RG174 1m повлияет ли он на мощность сигнала??
приличные вибрации, как их побороть?
Вибрации создаёт всё, что крутится. Это может быть: мотор, держатель винта (спинер) и винт. На моём самолётике винт был отбалансирован, но били спинер, шайба и гайка. Пришлось выточить новый спинер и шайбу. Гайку заменил. Если кто будет делать спинер, то делать нужно за один установ. В противном случае биения останутся. Очень хорошие результаты, по снижению вибраций, дают резиновые втулки. Правильное название «Втулка проходная». Их надо ставить под крестовину мотора.
повлияет ли он на мощность сигнала?
Затухание сигнала на 1м кабеля RG174А на частоте 1,2ГГц составляет 1,2дБ.
У т-моторов реально есть вибрации
Олег, ты летаешь и летом и зимой. Приличные высоты. Мож твои моторы от холода дрожат?
Я конечно не думаю что подшипники сносились, ведь на высоких оборотах все ровно, а вот может дождь сыграл шутку и мог что то оставить внутри в корозии что то, а так же условия хранения не домашнее)). Попробую сегодня хруст снять.
и выбираю предпочтительное его положение на моторе, с минимумом вибраций…
Золотые слова) Как бы точно не был отбалансирован мотор и винт, все же есть та самая точка их сопряжения, где вибрация минимальна… Короче, так же делаю…
а я неделю боролся с самолетом, не летит прямо хоть тресни , а после того как мобиус с крыла снял, вообще жуть какая то началась, короче убрал сегодня с другого крыла антенну ру, (предположение друга, “а может это его из за антенны разворачивает”) самолет не узнать летит ровно, элероны в ноль встали, на радостях даже не заметил как на 2000м поднялся , но блин и тут не без косяка, забор на шторме почему то на 5000м выставился сам , так что на высоте пришлось с автовозвратом побороться , блин вся жизнь борьба, а вообще день сегодня классный выдался, таких облаков и слабого ветра с начала весны не было ни разу, а тут прям получите ,распишитесь.
Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))
Да, ветер слаб сегодня на высоте, сам только с полетов.
Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))
жуть какая то, а там магниты случаем не отклеились , как то не очень на подшипники похоже.
бэдэха, мечтаю пока 😒
Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))
Да, ветер слаб сегодня на высоте, сам только с полетов.
Олег, попробуй Turnigy серия SK3. Будешь приятно удивлен, качеством, балансировкой и мягкостью хода.
сегодня чуть загерметил ская , а то вчера облака такие сырые были что в нутри фюза было чуть воды, что бы еще придумать, чтоб так как на 3й минуте видео не получалось, а то после того как через эту башенку пролетел , минут 10 летал как в тумане (на курсовой еще хуже чем на мобиусе было), камеру только маневром на 3.55м просушить смог.
может каким нибудь антидождем линзу натереть?
попробуй Turnigy серия SK3.
я тут недавно подержал в руках осмаксовские движки, блин прямо сказка , таких приятных моторов вообще не видел еще, даже магниты полукруглые, зазор минимальный, загорелся короче ,осталось денежку найти:wacko:
Все моторы нужно с тахометром и ваттметром проверять, некоторые реально обороты просаживают а ток лупят не малый, а хороший мотор при том же токе и винте обороты выше держит, а это значит тяга выше.
Летая в сырых облаках уделите внимание регулятору,который на скае как правило снаружи стоит, одна капля и мотор троит/дергает,а бывало и сгорал Бек.
может каким нибудь антидождем линзу натереть
Не поможет. Нужно обходить облака или засунуть камеру в прозрачную полусферу.
недавно подержал в руках осмаксовские движки, блин прямо сказка
СОГЛАСЕН!!
Летая в сырых облаках уделите внимание регулятору,
регуль я лаком (пластик-71)пропитал раза три, в термоусадку одел и выходы термоклеем залил, да и стоит под мотором , а у 2014го это место широкое, какая ни какая защита от прямого дождя, туда влядли что попадет, мотор тоже лаком пропитан , да и вся электроника , в том числе и видео,
вчера в довольно приличный дождик попал , воду из фюза даже вылить пришлось, на взгляд грам 20 было, хорошо у меня на полу ничего кроме батарейки нет , а то бы и лак не помог😁
Не поможет. Нужно обходить облака или засунуть камеру в прозрачную полусферу.
так сфера так же запотеет-замерзнет-итд, а ведь охота ,мне нравиться, через облачко тааа😒
я хочу попробовать сделать что то типа спойлера перед камерой , чтоб направить воздух поперек потока воздуа,😵,
вчера в довольно приличный дождик попал , воду из фюза даже вылить пришлось, на взгляд грам 20 было
А как себя чувствует в дождь подкрыльевой отсек? Я ОСД туда поставил. Логгер и приемник поднят высоко в основном отсеке.
у меня подкрыльевой отсек с основным соединен, но сырости в нем не заметил, видимо из под крыльев не попадает, а воду набрал скорей через ноздри , и через канопу ,но сейчас там все закрыл,должно быть нормально.
так сфера так же запотеет-замерзнет-итд
Если сфера холодная, с чего ей запотевать? Рассмотрим ситуацию, когда камера находится под прозрачным фонарём. Так сделано у Олега ФПВ и Седого 55. С целью стекания капель дождя, можно обработать фонарь “Антидождём”. В вашем случае, камера ничем не защищена. Если “Антидождём” обработать объектив, то мы получим ухудшение светосилы объектива. Кстати, в прошлом году летел через облако. Писалка ничем не была защищена. Её объектив запотел. Курсовая стояла в прозрачной сфере. её объектив не запотел.
как себя чувствует в дождь подкрыльевой отсек
Отсек чувствует себя прекрасно. А вот электронике, может поплохеть!
я запускаю на смартфоне программу проверки вибраций, кладу его на тушку и гоняю мотор
еше один способ если есть плата бесколлекторного подвеса. у меня немецкий, у него программа настройки есть. там есть монитор вибраций по осям. приматываешь датчик подвеса к чему надо, к тушке, к лучу коптера подцепляешь по USB плату подвеса запрускаешь ГУИ и смотришь вибрации. Там же можно и масштаб шкалы изменять.
Если сфера холодная, с чего ей запотевать?
понятно, надо попробовать, главное сферу нормальную ,не кривую заказать, да и лишняя обтекаемость моему толстяку не помешает,
Немного заблуждался по Т-мотору, вчера WD40 залил и были немного ослаблены все винты ротора, поэтому была вибрация,а шум/хруст видимо налет на магнитах от воды
Сегодня начал разбирать и увидел, все протянул и продул от wd40 и мотор без шумный стал
Олег, попробуй Turnigy серия SK3. Будешь приятно удивлен, качеством, балансировкой и мягкостью хода.
Попробую этот с тахометром и Ваттметром погонять с винтом 9-6 АРС от 4S
hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
Попробую этот с тахометром и Ваттметром погонять с винтом 9-6 АРС от 4S
hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
отпишитесь, пожалуйста, по результатам, на скай поставил такой на 3S с 11" винтом