Skywalker FPV

Olegfpv

У т-моторов реально есть вибрации, не знаю почему их нахваливают за балансировку. Подшипники слабые. Но мотор реально мощный и он не так сильно обороты просаживает чем другие, я с тахометром и ваттметром мерял. В итоге на практике за 8 мес постоянных вылетов вибрация усилилась на малых оборотах, а на высоких хорошо, так мелкая дрожь зуд))) винт арс сбалансирован.
Вот видео вибрации т мотора, от сюда и звук своеобразный мотора. Если крутить руками то хрустит немного.

youtu.be/gBct5rEU3PI

djlis2006

Коллеги прошу помощи, планирую установить клевер на крыло а передатчик в штатное место+удлинитель RG174 1m повлияет ли он на мощность сигнала??

stud
Trafik:

приличные вибрации, как их побороть?

Вибрации создаёт всё, что крутится. Это может быть: мотор, держатель винта (спинер) и винт. На моём самолётике винт был отбалансирован, но били спинер, шайба и гайка. Пришлось выточить новый спинер и шайбу. Гайку заменил. Если кто будет делать спинер, то делать нужно за один установ. В противном случае биения останутся. Очень хорошие результаты, по снижению вибраций, дают резиновые втулки. Правильное название «Втулка проходная». Их надо ставить под крестовину мотора.

djlis2006:

повлияет ли он на мощность сигнала?

Затухание сигнала на 1м кабеля RG174А на частоте 1,2ГГц составляет 1,2дБ.

Olegfpv:

У т-моторов реально есть вибрации

Олег, ты летаешь и летом и зимой. Приличные высоты. Мож твои моторы от холода дрожат?

Olegfpv

Я конечно не думаю что подшипники сносились, ведь на высоких оборотах все ровно, а вот может дождь сыграл шутку и мог что то оставить внутри в корозии что то, а так же условия хранения не домашнее)). Попробую сегодня хруст снять.

Airwolf
Plohish:

и выбираю предпочтительное его положение на моторе, с минимумом вибраций…

Золотые слова) Как бы точно не был отбалансирован мотор и винт, все же есть та самая точка их сопряжения, где вибрация минимальна… Короче, так же делаю…

дмитрий-74

а я неделю боролся с самолетом, не летит прямо хоть тресни , а после того как мобиус с крыла снял, вообще жуть какая то началась, короче убрал сегодня с другого крыла антенну ру, (предположение друга, “а может это его из за антенны разворачивает”) самолет не узнать летит ровно, элероны в ноль встали, на радостях даже не заметил как на 2000м поднялся , но блин и тут не без косяка, забор на шторме почему то на 5000м выставился сам , так что на высоте пришлось с автовозвратом побороться , блин вся жизнь борьба, а вообще день сегодня классный выдался, таких облаков и слабого ветра с начала весны не было ни разу, а тут прям получите ,распишитесь.

Olegfpv

Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))

youtu.be/otVyV2MVDME

Да, ветер слаб сегодня на высоте, сам только с полетов.

дмитрий-74
Olegfpv:

Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))

жуть какая то, а там магниты случаем не отклеились , как то не очень на подшипники похоже.

бэдэха, мечтаю пока 😒

Airwolf
Olegfpv:

Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))

youtu.be/otVyV2MVDME

Да, ветер слаб сегодня на высоте, сам только с полетов.

Олег, попробуй Turnigy серия SK3. Будешь приятно удивлен, качеством, балансировкой и мягкостью хода.

дмитрий-74

сегодня чуть загерметил ская , а то вчера облака такие сырые были что в нутри фюза было чуть воды, что бы еще придумать, чтоб так как на 3й минуте видео не получалось, а то после того как через эту башенку пролетел , минут 10 летал как в тумане (на курсовой еще хуже чем на мобиусе было), камеру только маневром на 3.55м просушить смог.

может каким нибудь антидождем линзу натереть?

Airwolf:

попробуй Turnigy серия SK3.

я тут недавно подержал в руках осмаксовские движки, блин прямо сказка , таких приятных моторов вообще не видел еще, даже магниты полукруглые, зазор минимальный, загорелся короче ,осталось денежку найти:wacko:

Olegfpv

Все моторы нужно с тахометром и ваттметром проверять, некоторые реально обороты просаживают а ток лупят не малый, а хороший мотор при том же токе и винте обороты выше держит, а это значит тяга выше.

Летая в сырых облаках уделите внимание регулятору,который на скае как правило снаружи стоит, одна капля и мотор троит/дергает,а бывало и сгорал Бек.

stud
дмитрий-74:

может каким нибудь антидождем линзу натереть

Не поможет. Нужно обходить облака или засунуть камеру в прозрачную полусферу.

дмитрий-74:

недавно подержал в руках осмаксовские движки, блин прямо сказка

СОГЛАСЕН!!

дмитрий-74
Olegfpv:

Летая в сырых облаках уделите внимание регулятору,

регуль я лаком (пластик-71)пропитал раза три, в термоусадку одел и выходы термоклеем залил, да и стоит под мотором , а у 2014го это место широкое, какая ни какая защита от прямого дождя, туда влядли что попадет, мотор тоже лаком пропитан , да и вся электроника , в том числе и видео,

вчера в довольно приличный дождик попал , воду из фюза даже вылить пришлось, на взгляд грам 20 было, хорошо у меня на полу ничего кроме батарейки нет , а то бы и лак не помог😁

stud:

Не поможет. Нужно обходить облака или засунуть камеру в прозрачную полусферу.

так сфера так же запотеет-замерзнет-итд, а ведь охота ,мне нравиться, через облачко тааа😒

я хочу попробовать сделать что то типа спойлера перед камерой , чтоб направить воздух поперек потока воздуа,😵,

Airwolf
дмитрий-74:

вчера в довольно приличный дождик попал , воду из фюза даже вылить пришлось, на взгляд грам 20 было

А как себя чувствует в дождь подкрыльевой отсек? Я ОСД туда поставил. Логгер и приемник поднят высоко в основном отсеке.

дмитрий-74

у меня подкрыльевой отсек с основным соединен, но сырости в нем не заметил, видимо из под крыльев не попадает, а воду набрал скорей через ноздри , и через канопу ,но сейчас там все закрыл,должно быть нормально.

stud
дмитрий-74:

так сфера так же запотеет-замерзнет-итд

Если сфера холодная, с чего ей запотевать? Рассмотрим ситуацию, когда камера находится под прозрачным фонарём. Так сделано у Олега ФПВ и Седого 55. С целью стекания капель дождя, можно обработать фонарь “Антидождём”. В вашем случае, камера ничем не защищена. Если “Антидождём” обработать объектив, то мы получим ухудшение светосилы объектива. Кстати, в прошлом году летел через облако. Писалка ничем не была защищена. Её объектив запотел. Курсовая стояла в прозрачной сфере. её объектив не запотел.

Airwolf:

как себя чувствует в дождь подкрыльевой отсек

Отсек чувствует себя прекрасно. А вот электронике, может поплохеть!

sulako
Plohish:

я запускаю на смартфоне программу проверки вибраций, кладу его на тушку и гоняю мотор

еше один способ если есть плата бесколлекторного подвеса. у меня немецкий, у него программа настройки есть. там есть монитор вибраций по осям. приматываешь датчик подвеса к чему надо, к тушке, к лучу коптера подцепляешь по USB плату подвеса запрускаешь ГУИ и смотришь вибрации. Там же можно и масштаб шкалы изменять.

дмитрий-74
stud:

Если сфера холодная, с чего ей запотевать?

понятно, надо попробовать, главное сферу нормальную ,не кривую заказать, да и лишняя обтекаемость моему толстяку не помешает,

Olegfpv

Немного заблуждался по Т-мотору, вчера WD40 залил и были немного ослаблены все винты ротора, поэтому была вибрация,а шум/хруст видимо налет на магнитах от воды
Сегодня начал разбирать и увидел, все протянул и продул от wd40 и мотор без шумный стал

youtu.be/dmgDYbz3KCk

Olegfpv
Airwolf:

Олег, попробуй Turnigy серия SK3. Будешь приятно удивлен, качеством, балансировкой и мягкостью хода.

Попробую этот с тахометром и Ваттметром погонять с винтом 9-6 АРС от 4S
hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…