Skywalker FPV
Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))
Да, ветер слаб сегодня на высоте, сам только с полетов.
Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))
жуть какая то, а там магниты случаем не отклеились , как то не очень на подшипники похоже.
бэдэха, мечтаю пока 😒
Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))
Да, ветер слаб сегодня на высоте, сам только с полетов.
Олег, попробуй Turnigy серия SK3. Будешь приятно удивлен, качеством, балансировкой и мягкостью хода.
сегодня чуть загерметил ская , а то вчера облака такие сырые были что в нутри фюза было чуть воды, что бы еще придумать, чтоб так как на 3й минуте видео не получалось, а то после того как через эту башенку пролетел , минут 10 летал как в тумане (на курсовой еще хуже чем на мобиусе было), камеру только маневром на 3.55м просушить смог.
может каким нибудь антидождем линзу натереть?
попробуй Turnigy серия SK3.
я тут недавно подержал в руках осмаксовские движки, блин прямо сказка , таких приятных моторов вообще не видел еще, даже магниты полукруглые, зазор минимальный, загорелся короче ,осталось денежку найти:wacko:
Все моторы нужно с тахометром и ваттметром проверять, некоторые реально обороты просаживают а ток лупят не малый, а хороший мотор при том же токе и винте обороты выше держит, а это значит тяга выше.
Летая в сырых облаках уделите внимание регулятору,который на скае как правило снаружи стоит, одна капля и мотор троит/дергает,а бывало и сгорал Бек.
может каким нибудь антидождем линзу натереть
Не поможет. Нужно обходить облака или засунуть камеру в прозрачную полусферу.
недавно подержал в руках осмаксовские движки, блин прямо сказка
СОГЛАСЕН!!
Летая в сырых облаках уделите внимание регулятору,
регуль я лаком (пластик-71)пропитал раза три, в термоусадку одел и выходы термоклеем залил, да и стоит под мотором , а у 2014го это место широкое, какая ни какая защита от прямого дождя, туда влядли что попадет, мотор тоже лаком пропитан , да и вся электроника , в том числе и видео,
вчера в довольно приличный дождик попал , воду из фюза даже вылить пришлось, на взгляд грам 20 было, хорошо у меня на полу ничего кроме батарейки нет , а то бы и лак не помог😁
Не поможет. Нужно обходить облака или засунуть камеру в прозрачную полусферу.
так сфера так же запотеет-замерзнет-итд, а ведь охота ,мне нравиться, через облачко тааа😒
я хочу попробовать сделать что то типа спойлера перед камерой , чтоб направить воздух поперек потока воздуа,😵,
вчера в довольно приличный дождик попал , воду из фюза даже вылить пришлось, на взгляд грам 20 было
А как себя чувствует в дождь подкрыльевой отсек? Я ОСД туда поставил. Логгер и приемник поднят высоко в основном отсеке.
у меня подкрыльевой отсек с основным соединен, но сырости в нем не заметил, видимо из под крыльев не попадает, а воду набрал скорей через ноздри , и через канопу ,но сейчас там все закрыл,должно быть нормально.
так сфера так же запотеет-замерзнет-итд
Если сфера холодная, с чего ей запотевать? Рассмотрим ситуацию, когда камера находится под прозрачным фонарём. Так сделано у Олега ФПВ и Седого 55. С целью стекания капель дождя, можно обработать фонарь “Антидождём”. В вашем случае, камера ничем не защищена. Если “Антидождём” обработать объектив, то мы получим ухудшение светосилы объектива. Кстати, в прошлом году летел через облако. Писалка ничем не была защищена. Её объектив запотел. Курсовая стояла в прозрачной сфере. её объектив не запотел.
как себя чувствует в дождь подкрыльевой отсек
Отсек чувствует себя прекрасно. А вот электронике, может поплохеть!
я запускаю на смартфоне программу проверки вибраций, кладу его на тушку и гоняю мотор
еше один способ если есть плата бесколлекторного подвеса. у меня немецкий, у него программа настройки есть. там есть монитор вибраций по осям. приматываешь датчик подвеса к чему надо, к тушке, к лучу коптера подцепляешь по USB плату подвеса запрускаешь ГУИ и смотришь вибрации. Там же можно и масштаб шкалы изменять.
Если сфера холодная, с чего ей запотевать?
понятно, надо попробовать, главное сферу нормальную ,не кривую заказать, да и лишняя обтекаемость моему толстяку не помешает,
Немного заблуждался по Т-мотору, вчера WD40 залил и были немного ослаблены все винты ротора, поэтому была вибрация,а шум/хруст видимо налет на магнитах от воды
Сегодня начал разбирать и увидел, все протянул и продул от wd40 и мотор без шумный стал
Олег, попробуй Turnigy серия SK3. Будешь приятно удивлен, качеством, балансировкой и мягкостью хода.
Попробую этот с тахометром и Ваттметром погонять с винтом 9-6 АРС от 4S
hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
Попробую этот с тахометром и Ваттметром погонять с винтом 9-6 АРС от 4S
hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
отпишитесь, пожалуйста, по результатам, на скай поставил такой на 3S с 11" винтом
Хороший двиг, хороший подбор винта. А как 11" влезло?
сегодня поставил личный рекорд на скае , раньше видео ограничивало меня на 4-5км, дальше лететь невозможно,ставил и родные антенны и диполь самодельный и клевера покупные, но вчера спаял клевер ,воткнул его в хвост, поехал сег попробовать , и видимо попал в частоту, ну короче повезло , на этом удалении вообще никаких помех ,кроме полосок небольших,
молодец, но тут я думаю скорее вопрос не к волшебным свойствам клевера а к совершенно неприемлемому качеству штатной антенны…
молодец, но тут я думаю скорее вопрос не к волшебным свойствам клевера а к совершенно неприемлемому качеству штатной антенны…
да возможно , но думаю тут просто повезло , ведь я и покупные клевера ставил, к стати на приеме остался клевер из покупного комплекта, на 1.16, а летаю сейчас на 5м канале берцевского 800млв передатчика, не помню что там за частота.
Хороший двиг, хороший подбор винта. А как 11" влезло?
у меня скай 2014, который с карбоновой балкой и Т образным хвостом, туда и 12" встает
сегодня поставил личный рекорд на скае
Дмитрий, подскажите пожалуйста, где у Вас проходит центр тяжести? кто пишет по трубке, кто спереди ее, кто сзади
загрузил 2 аккума 4A 3S, груз 150 гр в нос, плоскогупцы, все равно центровка по трубке получается немного задняя и в полете проявляется
мотор оказался отбалансированным, а вот как вы и писали связка мотор винт, крепеж давала до 8 баллов по этой программе
в итоге чего удалось добиться так это максимальный показатель 5,6 на средних оборотах, на нижних и на верхних падает до 3
я так понимаю что нуля естественно не добиться, а какой показатель все же оптимален (понятно что чем меньше тем лучше)? какие цифры у вас показывает?