Skywalker FPV
Попробую этот с тахометром и Ваттметром погонять с винтом 9-6 АРС от 4S
hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
отпишитесь, пожалуйста, по результатам, на скай поставил такой на 3S с 11" винтом
Хороший двиг, хороший подбор винта. А как 11" влезло?
сегодня поставил личный рекорд на скае , раньше видео ограничивало меня на 4-5км, дальше лететь невозможно,ставил и родные антенны и диполь самодельный и клевера покупные, но вчера спаял клевер ,воткнул его в хвост, поехал сег попробовать , и видимо попал в частоту, ну короче повезло , на этом удалении вообще никаких помех ,кроме полосок небольших,
молодец, но тут я думаю скорее вопрос не к волшебным свойствам клевера а к совершенно неприемлемому качеству штатной антенны…
молодец, но тут я думаю скорее вопрос не к волшебным свойствам клевера а к совершенно неприемлемому качеству штатной антенны…
да возможно , но думаю тут просто повезло , ведь я и покупные клевера ставил, к стати на приеме остался клевер из покупного комплекта, на 1.16, а летаю сейчас на 5м канале берцевского 800млв передатчика, не помню что там за частота.
Хороший двиг, хороший подбор винта. А как 11" влезло?
у меня скай 2014, который с карбоновой балкой и Т образным хвостом, туда и 12" встает
сегодня поставил личный рекорд на скае
Дмитрий, подскажите пожалуйста, где у Вас проходит центр тяжести? кто пишет по трубке, кто спереди ее, кто сзади
загрузил 2 аккума 4A 3S, груз 150 гр в нос, плоскогупцы, все равно центровка по трубке получается немного задняя и в полете проявляется
мотор оказался отбалансированным, а вот как вы и писали связка мотор винт, крепеж давала до 8 баллов по этой программе
в итоге чего удалось добиться так это максимальный показатель 5,6 на средних оборотах, на нижних и на верхних падает до 3
я так понимаю что нуля естественно не добиться, а какой показатель все же оптимален (понятно что чем меньше тем лучше)? какие цифры у вас показывает?
мотор оказался отбалансированным, а вот как вы и писали связка мотор винт, крепеж давала до 8 баллов по этой программе
в итоге чего удалось добиться так это максимальный показатель 5,6 на средних оборотах, на нижних и на верхних падает до 3
Друзья! Настоятельно рекомендую эту - play.google.com/store/apps/details?id=com.maxcom.v… программку для измерения вибраций. Намного информативнее и нагляднее. По ней у меня вибрация не выше 1,5 - 2 единиц. Т.е. рукой она не ощущается.
А как вы мерите вибрации,? Нужно телефон приложить на фюз или куда, ведь у меня больше в кормовой части ощущается?
я в разные места клал и больше всего прям рядом с мотором. т.е часть телефон лежит на крыле, а часть на площадке для крепления мотора
У меня sony z3 он зараза на Бд не хочет ложиться,большой для нее, но рукой я уже ели ели зуд ощущаю после промывки мотора, а то вообще вибрация на холостом ходу была такая что кабина тряслась. Придется часто мыть Вэдешкой мотор внутри, она масла не оставляет а влагу вытесняет. Раньше ей в жигулях на ремни брызгали во время писка и все прекращалось.
я так понимаю что нуля естественно не добиться, а какой показатель все же оптимален (понятно что чем меньше тем лучше)? какие цифры у вас показывает?
естественно чем меньше тем лучше… 4-5 это хороший результат, 3 так вообще хорошо
Возможно программа от Дмитрия лучше, попробуйте её
где у Вас проходит центр тяжести?
у меня 2 акк по 3.6а и один 2.8а на ход ,и один 1.7а на видео, все вместе прим 900гр., три ходовых лежат точно оп центру площадки под акк, а видео отдельно примерно под передней кромкой крыла, центровку делаю точно по трубе , если лезть наверх ,в хорошую погоду , то делаю примерно на сантиметр-полтора назад, а если сильно ветрено с порывами то на сантиметр в перед трубы.
если не охота таскать пасатижи ,а батареек для центровки не хватает, можно срезать упоры для хвостовой балки и задвинуть ее в фюз, главное проверять вертикальность киля перед запуском. но имхо лучше лишнюю батарейку на ход цепануть.
Олег, попробуй Turnigy серия SK3. Будешь приятно удивлен, качеством, балансировкой и мягкостью хода.
на счёт мягкости хода не могу судить, а вот по остальному, по порядку, SK3 3536 1050 кв. новый , Т-мотор 3536 рабочий 1000кв.,
SK3; ток 10 ам. тяга 920-930 грамм, обороты 8130 об\м, винт везде будет один 10х5 АРС с ХК, ток 20 ам. тяга 1430-1450 гр, обороты 10260 об\м, максимальный ток(тапок в пол ) 47 амп. тяга 2500 гр ,обороты 13530 об\м…
Т-мотор: 10 ам, тяга 950-970, обороты 8410 об\м, 20 ам. 1550-1570 гр, оборт. 10530 об\м, мах. ток 39 амп. тяга 2350гр ,обороты 12810 об\м, батарея 4S ,5500 ма\ч, перед каждым мотором подзаряжалась, всё по честному, при тяге 1.5 кг Т-мотор берёт 19.5 ам, а SK3 21 амп., конечно могут быть небольшие погрешности, (возможно винты пробовать другие, но таких больше нет) ,и всё равно Т-мотор выиграл по экономичности, хотя максимальную тягу немного меньше развил, ничего не доказываю, просто сухие цифири и всё.
Спасибо Александр Петрович, добавлю еще, что по некоторым данным в моторе sk3 35-36 1050 kv реально 1140 кв. а тпк же программа екалк об этом тоже говорит.
зазора быть не должно…
после краша подмялись упоры в фьюзе
скотчем их обклеить ,и утюжком погреть, а я себе еще дополнительные упоры приклеил на крыло, как передние, теперь вообще не шевелятся.
ой да ладно площадь крыла зато на 2 см больше стала).
Ну вот, собрал и облетал свой второй скай, на этот раз крыло 1900, фюз аналогичный старому – классика, мотор из запасов D3536/5 1450KV, винт 9х6.
p.s. с помехами разобрался уже, поставил отдельный акк на шторм, в первом полете был запитан от ходового.
У меня тут вопрос появился, у кого-нибудь были проблемы с сервой РВ? В старом скае я поменял 2 штуки (пока он не улетел), в новом опять накрылась на третьем полете… может конечно брак, но меня это беспокоит.
опять накрылась на третьем полете…
это что за сервы такие, которые я ставил даже после краша и недели в поле прекрасно работали, и сейчас работают.