Skywalker FPV

дмитрий-74
Olegfpv:

Разбирали, или просто думаете что все?

разбирали,когда потенциометр менял на 180гр, а так 15 штук у меня трудятся, косяк был только с одной, и то только при питании больше 5вольт, серва доходила до крайнего положения а потом потихоньку проходила мертвую зону и так по кругу, на нее 180гр потенциометр и поставил, сейчас на пантильте трудится

Shrizt:

Ага, хорошие сервы, вот тут подешевле я брал - ru.aliexpress.com/item/4pcs-E...mmendVersion=1

ага а тут еще дешевле ru.aliexpress.com/item/…/1708746840.html позавчера заказал ,в запас, вчера уже отправили,с нормальным треком, что не маловажно;)

Shrizt

ага а тут ещё дешевле

Это аналоговая версия… MА

дмитрий-74
Shrizt:

Это аналоговая версия… MА

ага да , но на скай поставил аналог, цифру от 800млв видео потряхивало (если к корпусу антенну поднести) а аналоговой пофиг было, в остальном разницы в работе не заметил,

дмитрий-74

нууууу поздравьте меня , сегодня преодолел таки отметку в 10км, по прилету к базе намотал вокруг еще 5км на моторе, так что можно было бы еще дальше и выше забраться, сигнал вроде позволял еще, летал сегодня с самодельной антенной ру, ни покупная ни первая самодельная такого результата не дали .

Olegfpv

По одометру 40 км? У вас наверное круг был не 5 км и на отметку 10 км летели очень долго по своеобразной траектории.

Седой_55
дмитрий-74:

нууууу поздравьте меня

Приятно когда человеку нравится достигнутый результат, молодца, на втором плане стоит не плохой вариант, камеру в кабину и будет счастье)))

rank

Что то про новый 2015 Skywalker 1830 пока совсем тихо, красивая леталка, если было бы поменьше текущих проектов, обязательно бы взял на пробу.

дмитрий-74
Olegfpv:

По одометру 40 км? У вас наверное круг был не 5 км и на отметку 10 км летели очень долго по своеобразной траектории.

не совсем понял😵, на 10км летел примерно минут 20-30 с набором до 2х км высоты,против ветра, когда в батарейке осталось 1.5а выключил мотор и потом просто летал туда -сюда примерно в сторону базы, разглядывал окрестности,когда до базы осталось меньше 4хкм включил стабилизацию и мотор и почухал домой а потом просто над собой разряжал батарейку , благодаря чему и намотал еще 5км, со стабилизацией опять полетать не удалось , потому что опять забыл отключить в шторме забор😆 ,стоит на 4 км, или хотя бы поставить 10км,

Седой_55:

на втором плане стоит не плохой вариант,

нееее не вариант, он 4а 3банки за 5ть минут высаживает, а посадка даже с флаперонами … короче мне одного полета за полетный день на ней хватает😁😁😁

AviaDed
дмитрий-74:

нууууу поздравьте меня ,

Поздравляем! А чё за мотор и пропелер? Потребляемый ток 71 ампер на фото.

дмитрий-74
AviaDed:

Поздравляем! А чё за мотор и пропелер? Потребляемый ток 71 ампер на фото.

мотор дуалскай 35-36 1330кв ,проп 10х5 апс (никак 10х6 не куплю), а 71 ампер делим пополам , так как циклоп шторм, ( где то в теме про циклоп читал, что какое то сопротивление на датчике тока надо перепаять , но уже не помню где, а всю тему лопатить глаза вылезут, да и привык уже)

x-tazz
дмитрий-74:

а 71 ампер делим пополам

а можно в процентах в первом пункте меню задать пропорцию и все, я выставлял где-то около 115% и у меня стал ток более менее правильно отображаться.

дмитрий-74
x-tazz:

а можно в процентах в первом пункте меню задать пропорцию и все, я выставлял где-то около 115% и у меня стал ток более менее правильно отображаться.

.
там только израсходованные ма выставляются, тут у меня все отрегулированно, а вот на мгновенный расход эти проценты не влияют, прошивка вроде свежая.

Trafik

Товарищи, порвалась на скае резинка. Хочу сделать вместо нее крепление липучкой (велкро). Где то уже встречал на форуме, но поиском не нашел. Поделитесь технологией изготовления.

man-bis

Мне жена сшила, ничего сложного. Надо использовать узкую липучку - не более 20мм. На конце “крючочной” половинки делаем загиб на 10-15мм проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке, надеваем на задний штырь, отмеряем длину крючочной полосы до переднего штыря, отрезаем. Внахлест (20мм)на отрезанный крючочный кусок накладываем проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке ответную “махровую” часть. Отрезаем по задней кромке крыла. ДЕлаем второе крепление.

Airwolf
man-bis:

На конце “крючочной” половинки делаем загиб на 10-15мм проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке, надеваем на задний штырь

У меня наоборот) На задний штырь - мягкая часть под передний с крючками(срезаны в районе штыря), хотя по моему все равно)) В местах соединения прострочено на машинке по контуру и крестом.

Trafik

Если можно, сделайте фото для наглядности.

Trafik
man-bis:

Мне жена сшила, ничего сложного. Надо использовать узкую липучку - не более 20мм. На конце “крючочной” половинки делаем загиб на 10-15мм проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке, надеваем на задний штырь, отмеряем длину крючочной полосы до переднего штыря, отрезаем. Внахлест (20мм)на отрезанный крючочный кусок накладываем проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке ответную “махровую” часть. Отрезаем по задней кромке крыла. ДЕлаем второе крепление.

Я правильно понял, что липучка держится только на заднем штыре, а передний штырь просто обворачивает и далее проходит по периметру крыла. И далее крепится сверху к крючочной части?

Taranov
iSheeZ:

Ну вот, собрал и облетал свой второй скай, на этот раз крыло 1900, фюз аналогичный старому – классика, мотор из запасов D3536/5 1450KV, винт 9х6

Какой у вас взлетный вес получился? Питание 3s, какая емкость?

Shrizt

Купил я таки Скай, вот такой - fpvmodel.com/skywalker-revolution-1720mm-wingspan-…
Поглядел комплектацию, есть вопрос по лишним деталям 😃

Овальная палуба, непонятно куда становится, и еще вот “скамеечка” такая собралась, тоже не пойму куда ее замастрячить…
Кто знает?

sergebezborodov

первая на карбоновую балку как площадка для передатчика, а вторая - клеится к днищу, если хотите шасси делать

Shrizt

Сергей, на хвостовую балку? Помоему она не подошла по диаметру ни на ту, ни на крылья… попробую еще раз.
Про днище - понял, спасибо!