Skywalker FPV
По одометру 40 км? У вас наверное круг был не 5 км и на отметку 10 км летели очень долго по своеобразной траектории.
не совсем понял😵, на 10км летел примерно минут 20-30 с набором до 2х км высоты,против ветра, когда в батарейке осталось 1.5а выключил мотор и потом просто летал туда -сюда примерно в сторону базы, разглядывал окрестности,когда до базы осталось меньше 4хкм включил стабилизацию и мотор и почухал домой а потом просто над собой разряжал батарейку , благодаря чему и намотал еще 5км, со стабилизацией опять полетать не удалось , потому что опять забыл отключить в шторме забор😆 ,стоит на 4 км, или хотя бы поставить 10км,
на втором плане стоит не плохой вариант,
нееее не вариант, он 4а 3банки за 5ть минут высаживает, а посадка даже с флаперонами … короче мне одного полета за полетный день на ней хватает😁😁😁
нууууу поздравьте меня ,
Поздравляем! А чё за мотор и пропелер? Потребляемый ток 71 ампер на фото.
Поздравляем! А чё за мотор и пропелер? Потребляемый ток 71 ампер на фото.
мотор дуалскай 35-36 1330кв ,проп 10х5 апс (никак 10х6 не куплю), а 71 ампер делим пополам , так как циклоп шторм, ( где то в теме про циклоп читал, что какое то сопротивление на датчике тока надо перепаять , но уже не помню где, а всю тему лопатить глаза вылезут, да и привык уже)
а 71 ампер делим пополам
а можно в процентах в первом пункте меню задать пропорцию и все, я выставлял где-то около 115% и у меня стал ток более менее правильно отображаться.
а можно в процентах в первом пункте меню задать пропорцию и все, я выставлял где-то около 115% и у меня стал ток более менее правильно отображаться.
.
там только израсходованные ма выставляются, тут у меня все отрегулированно, а вот на мгновенный расход эти проценты не влияют, прошивка вроде свежая.
Товарищи, порвалась на скае резинка. Хочу сделать вместо нее крепление липучкой (велкро). Где то уже встречал на форуме, но поиском не нашел. Поделитесь технологией изготовления.
Мне жена сшила, ничего сложного. Надо использовать узкую липучку - не более 20мм. На конце “крючочной” половинки делаем загиб на 10-15мм проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке, надеваем на задний штырь, отмеряем длину крючочной полосы до переднего штыря, отрезаем. Внахлест (20мм)на отрезанный крючочный кусок накладываем проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке ответную “махровую” часть. Отрезаем по задней кромке крыла. ДЕлаем второе крепление.
На конце “крючочной” половинки делаем загиб на 10-15мм проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке, надеваем на задний штырь
У меня наоборот) На задний штырь - мягкая часть под передний с крючками(срезаны в районе штыря), хотя по моему все равно)) В местах соединения прострочено на машинке по контуру и крестом.
Если можно, сделайте фото для наглядности.
Мне жена сшила, ничего сложного. Надо использовать узкую липучку - не более 20мм. На конце “крючочной” половинки делаем загиб на 10-15мм проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке, надеваем на задний штырь, отмеряем длину крючочной полосы до переднего штыря, отрезаем. Внахлест (20мм)на отрезанный крючочный кусок накладываем проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке ответную “махровую” часть. Отрезаем по задней кромке крыла. ДЕлаем второе крепление.
Я правильно понял, что липучка держится только на заднем штыре, а передний штырь просто обворачивает и далее проходит по периметру крыла. И далее крепится сверху к крючочной части?
Ну вот, собрал и облетал свой второй скай, на этот раз крыло 1900, фюз аналогичный старому – классика, мотор из запасов D3536/5 1450KV, винт 9х6
Какой у вас взлетный вес получился? Питание 3s, какая емкость?
Купил я таки Скай, вот такой - fpvmodel.com/skywalker-revolution-1720mm-wingspan-…
Поглядел комплектацию, есть вопрос по лишним деталям 😃
Овальная палуба, непонятно куда становится, и еще вот “скамеечка” такая собралась, тоже не пойму куда ее замастрячить…
Кто знает?
первая на карбоновую балку как площадка для передатчика, а вторая - клеится к днищу, если хотите шасси делать
Сергей, на хвостовую балку? Помоему она не подошла по диаметру ни на ту, ни на крылья… попробую еще раз.
Про днище - понял, спасибо!
Сергей, на хвостовую балку? Помоему она не подошла по диаметру
именно на хвостовую, Вы ее не всталяйте во фьюз и тогда можно одеть эту площадку
как облетаете - напишите пожалуйста, у меня такой же скай и сейчас проблема - жестко клонит вправо, ни выкос, ни подкладки ничего не помогло, переклеиваю крылья
как облетаете - напишите пожалуйста, у меня такой же скай и сейчас проблема - жестко клонит вправо, ни выкос, ни подкладки ничего не помогло, переклеиваю крылья
Да конечно. А кстати по креплению двигателя, там четкого места нет, просто площадка, на которую, как я понимаю, предполагается наклеить мотораму, в принципе понятно геометрически где она должна быть, но как то эта свобода в несколко мм туда сюда мне не нравится.
у меня такой же скай и сейчас проблема - жестко клонит вправо,
а на крыльях ничего не установлено , типа антенны .
свобода в несколко мм туда сюда мне не нравится.
я горизонтальную и вертикальную линию по центрам провел и все , а саму площадку углубил в сам пенопласт, а то сверху как то не надежно показалось.
Я правильно понял, что липучка держится только на заднем штыре, а передний штырь просто обворачивает и далее проходит по периметру крыла. И далее крепится сверху к крючочной части?
Все так и есть. Крепление получается аккуратным, технологичным, и быстросъемным. Для предотвращения соскальзывания ленты со штырей (в наборе со скаем как правило идут не штыри,а трубки) в торцы я вставил на циакрине 4 грибка из какой то детской мозайки. Головка шарообразная приблизительно 8мм в диаметре
В общем на счёт стандартных кабанчиках, которые клеятся - у кого есть - сразу выкинте… У кого уже приклеены - отрывайте и клейте нормальные.
Это окупится в тройне, поверте
Клейте те, что имеют ответную часть с обратной стороны.
Я обычно делаю всё с ответной частью, но пару месяцев назад взял б/у крылья 1680 по дешовке - попробовать их. И даже налетал с ними около 200км. Я сразу увидел, что кабанчики вклеены и они без ответной части, но на вид всё было крепко, поленился переделывать.
В эту субботу, запускаю всё как обычно, тестовый круг перед “на дальняк” и чуток набрал воздушной скорости 90кмч и тут швах - крутится как волчок - как следствие морковка. Разбор полётов показал - вырвало кабанчик с правого элерона… При этом стабилизация, пытаясь удерживать крен, максимально работала левым элероном, что в свою очередь и его почти полностью вырвало из пены.
В общем печалька… хорошо хоть аккумы уцелели - пенопластовые прокладки между батареями и корпусом отработали на ура - всем советую. А батарей не мало напихоано: 1.5кг ли-иона
Никак не могу согласиться.
Если эти самые кабанчики вклеить с небольшой доработкой, то они будут служить долго и счастливо.
а на крыльях ничего не установлено , типа антенны .
в левом крыле установлен gps и крыло весит на 15 грамм больше правого, уже все перемерял, перевесил раз 5, все четко и все равно клонит вправо, поэтому вся надежда на переклейку и содрал ламинацию