Skywalker FPV

Shrizt
sergebezborodov:

как облетаете - напишите пожалуйста, у меня такой же скай и сейчас проблема - жестко клонит вправо, ни выкос, ни подкладки ничего не помогло, переклеиваю крылья

Да конечно. А кстати по креплению двигателя, там четкого места нет, просто площадка, на которую, как я понимаю, предполагается наклеить мотораму, в принципе понятно геометрически где она должна быть, но как то эта свобода в несколко мм туда сюда мне не нравится.

дмитрий-74
sergebezborodov:

у меня такой же скай и сейчас проблема - жестко клонит вправо,

а на крыльях ничего не установлено , типа антенны .

Shrizt:

свобода в несколко мм туда сюда мне не нравится.

я горизонтальную и вертикальную линию по центрам провел и все , а саму площадку углубил в сам пенопласт, а то сверху как то не надежно показалось.

man-bis
Trafik:

Я правильно понял, что липучка держится только на заднем штыре, а передний штырь просто обворачивает и далее проходит по периметру крыла. И далее крепится сверху к крючочной части?

Все так и есть. Крепление получается аккуратным, технологичным, и быстросъемным. Для предотвращения соскальзывания ленты со штырей (в наборе со скаем как правило идут не штыри,а трубки) в торцы я вставил на циакрине 4 грибка из какой то детской мозайки. Головка шарообразная приблизительно 8мм в диаметре

maxko

В общем на счёт стандартных кабанчиках, которые клеятся - у кого есть - сразу выкинте… У кого уже приклеены - отрывайте и клейте нормальные.
Это окупится в тройне, поверте

Клейте те, что имеют ответную часть с обратной стороны.

Я обычно делаю всё с ответной частью, но пару месяцев назад взял б/у крылья 1680 по дешовке - попробовать их. И даже налетал с ними около 200км. Я сразу увидел, что кабанчики вклеены и они без ответной части, но на вид всё было крепко, поленился переделывать.
В эту субботу, запускаю всё как обычно, тестовый круг перед “на дальняк” и чуток набрал воздушной скорости 90кмч и тут швах - крутится как волчок - как следствие морковка. Разбор полётов показал - вырвало кабанчик с правого элерона… При этом стабилизация, пытаясь удерживать крен, максимально работала левым элероном, что в свою очередь и его почти полностью вырвало из пены.

В общем печалька… хорошо хоть аккумы уцелели - пенопластовые прокладки между батареями и корпусом отработали на ура - всем советую. А батарей не мало напихоано: 1.5кг ли-иона

www.youtube.com/watch?v=ydUYnmOV2h4

Bil

Никак не могу согласиться.
Если эти самые кабанчики вклеить с небольшой доработкой, то они будут служить долго и счастливо.

  1. Вклеиваем на смоле из фанерки 1,5 мм вставку.
  2. Перед вклейкой кабанчика в управляющую поверхность разлохмачиваем и делаем место нанесения смолы шершавым.
  3. С обратной стороны капелька смолки тоже не помешает.


sergebezborodov
дмитрий-74:

а на крыльях ничего не установлено , типа антенны .

в левом крыле установлен gps и крыло весит на 15 грамм больше правого, уже все перемерял, перевесил раз 5, все четко и все равно клонит вправо, поэтому вся надежда на переклейку и содрал ламинацию

maxko
Bil:

Никак не могу согласиться.

очень зря
те кабанчики, что вырвало - штырьки местами остались в пене

А те, что с ответной частью, я сажу на 2мм металлические 20мм болты - даже без клея - просто зажимаю ответную часть

sergebezborodov:

поэтому вся надежда на переклейку и содрал ламинацию

я гдето уже описывал методику… была похожая проблема
глянте здесь:
rcopen.com/forum/f90/topic306620/1511

KBV

Штатные очень хрупкие. А уж если на улице похолодает- рассыпаются чуть не в руках
Вообще нормальные кабанчики сложно купить (особенно которые пережили бы эксплуатацию зимой), зато их очень просто сделать самостоятельно;)
Как все лентяи я тоже до последнего сопротивлялся самостоятельному изготовлению, но жизнь заставила)

дмитрий-74
sergebezborodov:

в левом крыле установлен gps и крыло весит на 15 грамм больше правого, уже все перемерял, перевесил раз 5, все четко и все равно клонит вправо, поэтому вся надежда на переклейку и содрал ламинацию

я не про вес , у меня было так , на одном крыле мобиус и жпс, на другом антенна р.у., все летало более менее, элероны чуть в раскоряку, после зимы решил мобиус и жпс в фюз поставить, для уменьшения количества фишек, поставил, полетел, но жуткий крен на правое крыло, вешал на левое 50гр свинца вместо мобиуса, вообще не помогло,потом убрал антенну р.у. с крыла , теперь все отлично, просто даже не думал что антенна такое сопротивление может оказывать. скай с такими крыльями www.fpvmodel.com/u/tmp/…/20140812175150-8200.jpg

а может хвост не ровно стоит , тоже была проблемка, когда вклеивал крепление хвостовой балки, приклеил ее плотно к одной стороне ,а когда все собрал увидел что балка криво стоит, пришлось потом ковырять и по новой клеить.

maxko:

на счёт стандартных кабанчиках, которые клеятся - у кого есть - сразу выкинте…

никогда не использую вклеивающиеся кабанчики , тем более такие как в наборе, у меня на скае такие cdn.hobbyking.com/hobbyking/…/07-602x10.jpg стоят, не ломаются , красивые, креплю на клей + болты, они к стати на 1400 двс отлично себя чувствуют.

Olegfpv
maxko:

очень зря
те кабанчики, что вырвало - штырьки местами остались в пене

У меня на Скае с крылом 1900 при резком пикировании вырвало петлю из элерона с куском пены, это же не значит что петля плохая?
Использую такие же кабанчики на Бд5 ведь наши самолеты одного производителя. Не разу не ломал их, если только при краше. Вклеиваю плотно, мажу не только штырьки но и всю подошву. Но у меня правда ламинированые крылья и элероны , а пленка все же не даст пене вырваться куском, элероны у меня очень тонкие, поэтому и ламинирую . В мороз хрупкости не замечал. Конечно есть с ответной частью кабанчики капролоновые , что более гнучие , но я их так не поставил, у меня родных от последней партии целый пакет продавец передал.

maxko:

вырвало кабанчик с правого элерона…

В тонких местах на пене и с ответной часть кабанчик так же может с пеной вырваться, подобный случай был на Импеллернике Миг 27 на флапероне при бочке на скорости вырвало с куском пены. Знаю что как то из бальзы закладные вклеивают для большей площади и только потом петли и кабанчики к ним цепляют. Так как на скорость с пеной все что угодно может выдрать.

stud
KBV:

Как все лентяи я тоже до последнего сопротивлялся самостоятельному изготовлению,

Борь, как я Вас понимаю. Вы не одиноки! Убеждён, что кабанчики, изготовленные из стеклопластика, лучше, чем из обычного пластика. Любой пластик, в большей или меньшей степени, на морозе становится хрупким. Для лучшего сцепления с пенопластом, в нижней, скрытой части кабанчика я сверлю, преодолевая лень, несколько отверстий. Что бы пенопласт, в месте приклеивания кабанчика не вырвало, необходимо приклеить верхнюю и нижнюю фанерную пластины. Размером 0,8х15х20мм. В пластинах делаю паз под кабанчик. Площадь соприкосновения получается больше. При резких манёврах ничего не вырывает.

Olegfpv

Просто многие забывают,что самолет из Пены, а нагрузки возросли в современном FPV, так же как и скорость и метео условия,а это означает что пену нужно укреплять в местах напряжения и жестких силовых соединениях.

AviaDed
stud:

Убеждён, что кабанчики, изготовленные из стеклопластика, лучше, чем из обычного пластика.

Совершенно верно! На все свои леталки делаю кабанчики из 1.5 мм. стеклотекстолита а нижнюю и верхнюю площадки из 1мм. стеклотекстолита, некоторые уже более трёх лет летают и никаких проблем, люфтов и шевелений.

Airwolf
Olegfpv:

Просто многие забывают,что самолет из Пены, а нагрузки возросли в современном FPV, так же как и скорость и метео условия,а это означает что пену нужно укреплять в местах напряжения и жестких силовых соединениях.

Согласен, по этому собираю кабанчики на управляющих плоскостях так: вклеиваю стандартный кабанчик на циакрине, сверлю отверстия сквозь пену, приклеиваю ответную часть на циакрин(естественно снимая под ними ламинирующую пленку) и затягиваю 2 болта на эбокситке, ею же капаю на гайку тяги (отвернуть можно только двумя плоскогубцами с вероятностью сломать ось 50/50%).
Такой вид крепления выдержал прилет в павый элерон сзади бензинового Яка 55 2,2м. После столкновения оба сели в штатном режиме. У меня вырвало часть крыла и элерона у него проломило D-box.
Видео тарана -

siderat

Разбил своего ская. Жаль запись с наземки не вел. На РВ не реагировал. Предполагаю что качалка слетела с сервы. Стабилизатор съемный, а винтиком каждый раз качалку фиксировать лень ) Но наверняка не знаю, стаб сломался и не понять от удара о землю качалка слетела, или в полете.
Вообще думаю может пора скаю на пенсию, да и скучно на нем летать на высоте не редкость 5 кмч летит.

IL76MD
siderat:

скучно на нем летать

Самое время на БД5 переходить. На него даже от ская крыло ставится, летит быстрее, чем скай и устойчиво.

Plohish
IL76MD:

летит быстрее, чем скай и устойчиво

Olegfpv:

У меня на родном крыле так же срывается в штопор, как только газ выключаю и пытаюсь удержать подольше самолет в горизонте то он замедляет скорость и заваливается сразу набок .

если только с крылом от ская… но тогда толку от такой сборки мало… не на много он быстрее летит…

IL76MD
Plohish:

не на много он быстрее летит

У меня и Скай есть и БДшка, есть возможность сравнивать.
Так на БД5 с крылом Кондора одно удовольствие после ская. А Скай только для видео с подвесом.
Пробуйте.

maxko
IL76MD:

Так на БД5 с крылом Кондора одно удовольствие после ская.

интересно, в бд-ху можно запихать 2кг батарей, 2-3 камеры, и поворотку?

Olegfpv

Очень люблю такие виды где есть вода, красота. Мысли возникают всегда полетать низко над водной гладью.

maxko:

интересно, в бд-ху можно запихать 2кг батарей, 2-3 камеры, и поворотку?

Вам носитель FPV системы нужен тогда совершенно другой , БД5 для других полетов FPV