Skywalker FPV
Никак не могу согласиться.
очень зря
те кабанчики, что вырвало - штырьки местами остались в пене
А те, что с ответной частью, я сажу на 2мм металлические 20мм болты - даже без клея - просто зажимаю ответную часть
поэтому вся надежда на переклейку и содрал ламинацию
я гдето уже описывал методику… была похожая проблема
глянте здесь:
rcopen.com/forum/f90/topic306620/1511
Штатные очень хрупкие. А уж если на улице похолодает- рассыпаются чуть не в руках
Вообще нормальные кабанчики сложно купить (особенно которые пережили бы эксплуатацию зимой), зато их очень просто сделать самостоятельно;)
Как все лентяи я тоже до последнего сопротивлялся самостоятельному изготовлению, но жизнь заставила)
в левом крыле установлен gps и крыло весит на 15 грамм больше правого, уже все перемерял, перевесил раз 5, все четко и все равно клонит вправо, поэтому вся надежда на переклейку и содрал ламинацию
я не про вес , у меня было так , на одном крыле мобиус и жпс, на другом антенна р.у., все летало более менее, элероны чуть в раскоряку, после зимы решил мобиус и жпс в фюз поставить, для уменьшения количества фишек, поставил, полетел, но жуткий крен на правое крыло, вешал на левое 50гр свинца вместо мобиуса, вообще не помогло,потом убрал антенну р.у. с крыла , теперь все отлично, просто даже не думал что антенна такое сопротивление может оказывать. скай с такими крыльями www.fpvmodel.com/u/tmp/…/20140812175150-8200.jpg
а может хвост не ровно стоит , тоже была проблемка, когда вклеивал крепление хвостовой балки, приклеил ее плотно к одной стороне ,а когда все собрал увидел что балка криво стоит, пришлось потом ковырять и по новой клеить.
на счёт стандартных кабанчиках, которые клеятся - у кого есть - сразу выкинте…
никогда не использую вклеивающиеся кабанчики , тем более такие как в наборе, у меня на скае такие cdn.hobbyking.com/hobbyking/…/07-602x10.jpg стоят, не ломаются , красивые, креплю на клей + болты, они к стати на 1400 двс отлично себя чувствуют.
очень зря
те кабанчики, что вырвало - штырьки местами остались в пене
У меня на Скае с крылом 1900 при резком пикировании вырвало петлю из элерона с куском пены, это же не значит что петля плохая?
Использую такие же кабанчики на Бд5 ведь наши самолеты одного производителя. Не разу не ломал их, если только при краше. Вклеиваю плотно, мажу не только штырьки но и всю подошву. Но у меня правда ламинированые крылья и элероны , а пленка все же не даст пене вырваться куском, элероны у меня очень тонкие, поэтому и ламинирую . В мороз хрупкости не замечал. Конечно есть с ответной частью кабанчики капролоновые , что более гнучие , но я их так не поставил, у меня родных от последней партии целый пакет продавец передал.
вырвало кабанчик с правого элерона…
В тонких местах на пене и с ответной часть кабанчик так же может с пеной вырваться, подобный случай был на Импеллернике Миг 27 на флапероне при бочке на скорости вырвало с куском пены. Знаю что как то из бальзы закладные вклеивают для большей площади и только потом петли и кабанчики к ним цепляют. Так как на скорость с пеной все что угодно может выдрать.
Как все лентяи я тоже до последнего сопротивлялся самостоятельному изготовлению,
Борь, как я Вас понимаю. Вы не одиноки! Убеждён, что кабанчики, изготовленные из стеклопластика, лучше, чем из обычного пластика. Любой пластик, в большей или меньшей степени, на морозе становится хрупким. Для лучшего сцепления с пенопластом, в нижней, скрытой части кабанчика я сверлю, преодолевая лень, несколько отверстий. Что бы пенопласт, в месте приклеивания кабанчика не вырвало, необходимо приклеить верхнюю и нижнюю фанерную пластины. Размером 0,8х15х20мм. В пластинах делаю паз под кабанчик. Площадь соприкосновения получается больше. При резких манёврах ничего не вырывает.
Просто многие забывают,что самолет из Пены, а нагрузки возросли в современном FPV, так же как и скорость и метео условия,а это означает что пену нужно укреплять в местах напряжения и жестких силовых соединениях.
Убеждён, что кабанчики, изготовленные из стеклопластика, лучше, чем из обычного пластика.
Совершенно верно! На все свои леталки делаю кабанчики из 1.5 мм. стеклотекстолита а нижнюю и верхнюю площадки из 1мм. стеклотекстолита, некоторые уже более трёх лет летают и никаких проблем, люфтов и шевелений.
Просто многие забывают,что самолет из Пены, а нагрузки возросли в современном FPV, так же как и скорость и метео условия,а это означает что пену нужно укреплять в местах напряжения и жестких силовых соединениях.
Согласен, по этому собираю кабанчики на управляющих плоскостях так: вклеиваю стандартный кабанчик на циакрине, сверлю отверстия сквозь пену, приклеиваю ответную часть на циакрин(естественно снимая под ними ламинирующую пленку) и затягиваю 2 болта на эбокситке, ею же капаю на гайку тяги (отвернуть можно только двумя плоскогубцами с вероятностью сломать ось 50/50%).
Такой вид крепления выдержал прилет в павый элерон сзади бензинового Яка 55 2,2м. После столкновения оба сели в штатном режиме. У меня вырвало часть крыла и элерона у него проломило D-box.
Видео тарана -
Разбил своего ская. Жаль запись с наземки не вел. На РВ не реагировал. Предполагаю что качалка слетела с сервы. Стабилизатор съемный, а винтиком каждый раз качалку фиксировать лень ) Но наверняка не знаю, стаб сломался и не понять от удара о землю качалка слетела, или в полете.
Вообще думаю может пора скаю на пенсию, да и скучно на нем летать на высоте не редкость 5 кмч летит.
скучно на нем летать
Самое время на БД5 переходить. На него даже от ская крыло ставится, летит быстрее, чем скай и устойчиво.
летит быстрее, чем скай и устойчиво
У меня на родном крыле так же срывается в штопор, как только газ выключаю и пытаюсь удержать подольше самолет в горизонте то он замедляет скорость и заваливается сразу набок .
если только с крылом от ская… но тогда толку от такой сборки мало… не на много он быстрее летит…
не на много он быстрее летит
У меня и Скай есть и БДшка, есть возможность сравнивать.
Так на БД5 с крылом Кондора одно удовольствие после ская. А Скай только для видео с подвесом.
Пробуйте.
Так на БД5 с крылом Кондора одно удовольствие после ская.
интересно, в бд-ху можно запихать 2кг батарей, 2-3 камеры, и поворотку?
Очень люблю такие виды где есть вода, красота. Мысли возникают всегда полетать низко над водной гладью.
интересно, в бд-ху можно запихать 2кг батарей, 2-3 камеры, и поворотку?
Вам носитель FPV системы нужен тогда совершенно другой , БД5 для других полетов FPV
Вам носитель FPV системы нужен тогда совершенно другой
ну как бы ветка про этот носитель
Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение интересно, в бд-ху можно запихать 2кг батарей, 2-3 камеры, и поворотку? Вам носитель FPV системы нужен тогда совершенно другой , БД5 для других полетов FPV
Возможно Олег имел в виду rcopen.com/forum/f90/topic243020
Такой вид крепления выдержал прилет в павый элерон сзади бензинового Яка 55 2,2м. После столкновения оба сели в штатном режиме. У меня вырвало часть крыла и элерона у него проломило D-box.
Круто! Понятно, что всего не предусмотришь. Зачем так рисковать и летать рядом с пилотажками? Я всегда в сторонку отъеду, подальше от всех визуалистов и вперед!)))
Очень люблю такие виды где есть вода, красота. Мысли возникают всегда полетать низко над водной гладью.
Согласен, очень красиво! Но над водой пока очкую. Попробую подобное когда 433 пересяду.
По центровке, много уже было в ветке, но все же. У меня скай 168. После многочисленных испытаний, центр лег за каналом для проводов серв. + к этому, пришлось изменить угол… подложил вперед, под основное крыло 0.4 см. Только после этого, удалось достигнуть полета с брошенными стигами. Батарея 5000 ма. Общий вес 2300 гр. Посоветуйте, с таким крылом, возможно ли рассчитывать на большее? Имею в виду 10 ач.
Посоветуйте, с таким крылом, возможно ли рассчитывать на большее? Имею в виду 10 ач.
у меня 25АЧ 4S на 1680-х…
батареи общим весом 1.6кг, самоль 3.2кг
правда поставил проп 10х6, чтоб при разряженной батарее(а ли-ионы сильнее просаживаются по напряжению) хватало тяги для приемлемой скороподъёмности… А то иногда в такой низходящий поток попадёшь, что и полный газ на винте 9х6 не спасал - противненькое, однако, чувство, когда самоль, в 15км от тебя, в полный газ высоту не хочет держать…
Круто! Понятно, что всего не предусмотришь. Зачем так рисковать и летать рядом с пилотажками? Я всегда в сторонку отъеду, подальше от всех визуалистов и вперед!)))
Сами просят - “поснимай нас”))
в полный газ высоту не хочет держать
Как это можно!) Как с таким весом вам вообще удается на этом крыле взлетать!? Где у вас центровка проходит? Какая скорость до сваливания?
Вот и у меня 9х6, заправил две батарейки по 5ач. Удалось взлететь только с флаперонами. Но набрать высоту - борьба невероятная. Вес был 2650. Дальних перелетов пока не осуществлял, но думаю надо на 1900 крыло переходить.
Вчера стоковый Taranis, с 900мг видео разрешил на 2 км уйти, потом страшно ругался…)