Skywalker 2013

mroleg

Пофоткал ская своего. на фото видно что крыло стоит правым концом чуть ниже левого.возможно конечно пузо чуть не ровное, а может и причина…



еще заметил изгиб правой консоли где то по середине.

еще фото:

Виктор
maxko:

Вообще у кого какой вес? кто и как усиливал ли крылья дополнительно?

А поискать слабо? Вы в “поиске по теме” вставьте “вес” и вам всё покажется.

Andrey3167
mroleg:

на фото видно что крыло стоит правым концом чуть ниже левого

некорректное измерение

Airwolf
mroleg:

возможно конечно пузо чуть не ровное

Геометрия поверхности “пуза” никак не влияет на летные характеристики а вот стабилизатор не в одной плоскости с крылом - очень даже возможно.

mroleg
Airwolf:

а вот стабилизатор

про пузо это я к тому что бессмысленно линейкой от пола мерять высоту крыльев. стаб да, не в плоскости. попробую под правую консоль проставку подложить что бы выровнять со стабом. хотя была у меня вот такая модель как на фото, с кримым стабом и летала она замечательно ровно.
надеюсь приподняв крыло, мой скай наконец полетит ровно - уже утомил меня тестовыми полетами. хочется в удовольствие летать

maxko
mroleg:

про пузо это я к тому что бессмысленно линейкой от пола мерять высоту крыльев. стаб да, не в плоскости. попробую под правую консоль проставку подложить что бы выровнять со стабом. хотя была у меня вот такая модель как на фото, с кримым стабом и летала она замечательно ровно. надеюсь приподняв крыло, мой скай наконец полетит ровно - уже утомил меня тестовыми полетами. хочется в удовольствие летать

по фоткам не определить особо…
можно поставить аппарат на ровную(!!!) поверхность и попробовать под крылья в районе законцовок подложить чтото одинаковой длины(типа банки может какие подобрать), чтоб совсем чуть-чуть приподнять их на одинаковое расстояние, но вес всё равно был на тушке. Далее линейкой пройтись по каждому крылу сзади и спереди и измерить расстояние до пола, на предмет нет ли разницы меду левым и правым крылом. Даже небольшой разницы уже будет достаточно чтоб вело.
Замеры делать с передней части крыла, так же с нижней и верхней консоли…выбрать несколько контрольных точек

на импортном форуме вот человек мерял кривизну крыла: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25515733&po…

Вариант убрать ламинирование - не вариант?

Стаб не в плоскости - маловероятно что б его вело при прямолинейном полёте, разве что центровка сильно задняя или сильно передняя

mroleg
maxko:

можно поставить аппарат на ровную

сделал примерно как вы сказали - поставил под крылья в симетрично одинаковых местах в районе центра тяжести одинаковые бутылки.
замеры показали что консоли одниковые до начала подъема законцовок. (крылья кондор) далее начинается ассиметрия. сейчас еще попробую померить углы, если получится конечно.

maxko
mroleg:

(крылья кондор) далее начинается ассиметрия. сейчас еще попробую померить углы, если получится конечно.

В принципе и так понятно.
Положительное поперечное V крыльев разное прям на законцовках крыла - там где даже минимальной разницы действия аэродинамических сил достаточно чтоб повлиять на полёт.
поперечный восстанавливающий момент на крыльях разный - вот и тянет его в бок.

ещё по последнему фото - толи резинки слабо зятянули, толи правое крыло имеет меньший угол атаки

Andrey3167
maxko:

поперечное V крыльев разное прям на законцовках крыла

мне кажется это легко компенсируется триммером на небольшое отклонение
а вот

maxko:

по последнему фото - толи резинки слабо зятянули, толи правое крыло имеет меньший угол атаки

меньший угол атаки на одном крыле будет сильно влиять, хода триммера точно не хватит выровнять. Сам недавно с таким столкнулся, переключил в мануал, а он заваливается так , что триммеров не хватает. Сравнил консоли, а одну закрутило практически по посадочному месту у фюзеляжа.
Внимательно посмотрите чтобы каждая из консолей крыла находилась в одной плоскости при установке в фюзеляж, т.е. у каждой консоли был одинаковый установочный угол крыла, и в конечном счете одинаковый угол атаки

X3_Shim
maxko:

толи резинки слабо зятянули

Толи сервокабель попал под крыло.

mroleg

maxko:

ещё по последнему фото - толи резинки слабо зятянули, толи правое крыло имеет меньший угол атаки

действительно. сейчас проверю. возможно резинки - для полетов 6 штук одеваю, а на фото 2

проверил - все нормально с углами вроде бы.

maxko
Andrey3167:

мне кажется это легко компенсируется триммером на небольшое отклонение

Тут много факторов…
Дело в том, что угол поперечной V влияет на поперечную устойчивость, а именно - каждое крыло пытается выровнять самолёт по курсу. Чем больше угол тем больше сила пытающаяся развернуть самолёт. Каждое полукрыло разворачивает самолёт в противоположную от себя сторону. В идеале при равных углах самолёт летит ровно и менее чувствителен к порывам ветра и другим возмущениям.
Если на левом крыле больший угол поперечного V - то и сила “восстанавливающая” курс будет сильнее, соответственно самолёт будет повернуть вправо - вродебы повернули раддером.
Если триммировать раддер - то получится что самолёт летит боком, и это именно то поведение которое описывает mroleg… Можно оттримировать, но работает только для какойто определённой скорости, газку поддал - и опять баланс нарушится.
Кстати скай 2014 поставляется с новым крылом 1900 с увеличенным углом поперечного V (Dihedral angle), для улучшения стабильности полёта и лучшей ветровой устойчивости. Народ на забугорных уже прикладывал старые 1900 и новые вместе. Там как раз законцовки чуть больше загнуты, но если не знать то и не заметишь.

ПС: подумалось… Dihedral angle очень напоминает настройку развал схождения в автомобиле. Схождение как раз для курсовой устойчивости колёса поворачивают - левое немного направо - а правое налево. Чем больше угол - тем больше курсовая устойчивость. А если не настроено толком - и резину и топливо жрёт, и руль тянет 😃

mroleg

Ребят, спасибо всем и особенно maxko за помощь! похоже появился свет в конце тунеля! а то я киль замучал уже! осталось одинаковыми ушки крыла сделать!

hemmitino

сравнил фюзедяжи 12 и 14 года…с карбоновой балкой гораздо длинней…имею 14 год ская с новым 168см широким крылом…загнал балку в фюз на 3см разницы нет но все равно фюз длиннее старого…продолжаю эксперименты… кто еще пробовал??

mroleg
hemmitino:

загнал балку в фюз на 3см

с какой целью?

RedKid

А не подскажите где купить карбоновую трубку, а то полетал тут недавно, теперь нужна хвостовая труба.

hemmitino
mroleg:

с какой целью?

борьба с задней центровкой (полетать неспешно с маленьким акком) …меньше габариты да и просто не влазит новый фюз в сумку от старого!!😄 да и старый скай летал с коротким фюзом отлично… зачем нам лишний размер и вес??да и крыло у меня как у старого размах…

RedKid:

А не подскажите где купить карбоновую трубку, а то полетал тут недавно, теперь нужна хвостовая труба.

удочка!!) ну вы блин летаете…сломать эту трубу суметь надо…)

Rivar
RedKid:

А не подскажите где купить карбоновую трубку, а то полетал тут недавно, теперь нужна хвостовая труба.

Думаю, что придется искать подходящую по диаметру, не родную.

Tahorg
hemmitino:

удочка!!) ну вы блин летаете…сломать эту трубу суметь надо…)

Да вот как оказалось легко она ломается.

RedKid
hemmitino:

удочка!!) ну вы блин летаете…сломать эту трубу суметь надо…)

На самом деле легко сломать, штопор с 300 метров, ситуация примерно такая как писали выше, без стабилизации кренит вправо и вниз, пытался триммировать, но не успел.

И немного симуляции

youtu.be/jbPWUTT4Tqg

Может все же посоветуете где лучше заказать эту трубку, а то на ХК, конских денег просят за примерно подходящую трубу ибо только russia direct entry.

IL76MD
RedKid:

Может все же посоветуете где лучше заказать эту трубку

Оригинальная труба из Японии, где то читал, найти наврядли сможете.
Попробуйте от удочки колено и просто надставить, не разбирая хвоста. А вообще то и хвост надо с верхним стабом, не будет сваливаться.