Skywalker 2013
поперечное V крыльев разное прям на законцовках крыла
мне кажется это легко компенсируется триммером на небольшое отклонение
а вот
по последнему фото - толи резинки слабо зятянули, толи правое крыло имеет меньший угол атаки
меньший угол атаки на одном крыле будет сильно влиять, хода триммера точно не хватит выровнять. Сам недавно с таким столкнулся, переключил в мануал, а он заваливается так , что триммеров не хватает. Сравнил консоли, а одну закрутило практически по посадочному месту у фюзеляжа.
Внимательно посмотрите чтобы каждая из консолей крыла находилась в одной плоскости при установке в фюзеляж, т.е. у каждой консоли был одинаковый установочный угол крыла, и в конечном счете одинаковый угол атаки
толи резинки слабо зятянули
Толи сервокабель попал под крыло.
мне кажется это легко компенсируется триммером на небольшое отклонение
Тут много факторов…
Дело в том, что угол поперечной V влияет на поперечную устойчивость, а именно - каждое крыло пытается выровнять самолёт по курсу. Чем больше угол тем больше сила пытающаяся развернуть самолёт. Каждое полукрыло разворачивает самолёт в противоположную от себя сторону. В идеале при равных углах самолёт летит ровно и менее чувствителен к порывам ветра и другим возмущениям.
Если на левом крыле больший угол поперечного V - то и сила “восстанавливающая” курс будет сильнее, соответственно самолёт будет повернуть вправо - вродебы повернули раддером.
Если триммировать раддер - то получится что самолёт летит боком, и это именно то поведение которое описывает mroleg… Можно оттримировать, но работает только для какойто определённой скорости, газку поддал - и опять баланс нарушится.
Кстати скай 2014 поставляется с новым крылом 1900 с увеличенным углом поперечного V (Dihedral angle), для улучшения стабильности полёта и лучшей ветровой устойчивости. Народ на забугорных уже прикладывал старые 1900 и новые вместе. Там как раз законцовки чуть больше загнуты, но если не знать то и не заметишь.
ПС: подумалось… Dihedral angle очень напоминает настройку развал схождения в автомобиле. Схождение как раз для курсовой устойчивости колёса поворачивают - левое немного направо - а правое налево. Чем больше угол - тем больше курсовая устойчивость. А если не настроено толком - и резину и топливо жрёт, и руль тянет 😃
Ребят, спасибо всем и особенно maxko за помощь! похоже появился свет в конце тунеля! а то я киль замучал уже! осталось одинаковыми ушки крыла сделать!
сравнил фюзедяжи 12 и 14 года…с карбоновой балкой гораздо длинней…имею 14 год ская с новым 168см широким крылом…загнал балку в фюз на 3см разницы нет но все равно фюз длиннее старого…продолжаю эксперименты… кто еще пробовал??
загнал балку в фюз на 3см
с какой целью?
А не подскажите где купить карбоновую трубку, а то полетал тут недавно, теперь нужна хвостовая труба.
с какой целью?
борьба с задней центровкой (полетать неспешно с маленьким акком) …меньше габариты да и просто не влазит новый фюз в сумку от старого!!😄 да и старый скай летал с коротким фюзом отлично… зачем нам лишний размер и вес??да и крыло у меня как у старого размах…
А не подскажите где купить карбоновую трубку, а то полетал тут недавно, теперь нужна хвостовая труба.
удочка!!) ну вы блин летаете…сломать эту трубу суметь надо…)
А не подскажите где купить карбоновую трубку, а то полетал тут недавно, теперь нужна хвостовая труба.
Думаю, что придется искать подходящую по диаметру, не родную.
удочка!!) ну вы блин летаете…сломать эту трубу суметь надо…)
Да вот как оказалось легко она ломается.
удочка!!) ну вы блин летаете…сломать эту трубу суметь надо…)
На самом деле легко сломать, штопор с 300 метров, ситуация примерно такая как писали выше, без стабилизации кренит вправо и вниз, пытался триммировать, но не успел.
И немного симуляции
Может все же посоветуете где лучше заказать эту трубку, а то на ХК, конских денег просят за примерно подходящую трубу ибо только russia direct entry.
Может все же посоветуете где лучше заказать эту трубку
Оригинальная труба из Японии, где то читал, найти наврядли сможете.
Попробуйте от удочки колено и просто надставить, не разбирая хвоста. А вообще то и хвост надо с верхним стабом, не будет сваливаться.
Кстати забыл на али поискать, вроде бы нашел. Ни кто не хочет присоединиться к покупке?
присоединиться к покупке?
В общем заказал, если вдруг кому то понадобится балка, то могу передать в Москве.
Я брал бевелси по за 50$ 2 шт. вместе с хвостом но нужно списаться
Может все же посоветуете где лучше заказать эту трубку
goodluckbuy.com/3k-matte-finish-carbon-fiber-tube-…
goodluckbuy.com/20mm18mm-carbon-fiber-tube-3k-twil…
борьба с задней центровкой (полетать неспешно с маленьким акком)
ну если так 😮) у меня наоборот слишком передняя выходит 2 акка 3s 5500 + гоу про. приходилось грузики на хвост вешать. в итоге гоу про на хвост переставил и стало все ок, и то аккумуляторы на 5 см гдето от носа стоят. странно он сделан - морда огромная, но толком не засунешь ничего тяжелого изза центровки. и смысл было такой башмак делать. разве что наркоту через границу возить )))
да морда велика… у меня 2 на 4s 5800 там теряются… не вижу проблемы загнать их подальше почти к Цт! никакие грузики не нужны!!
да морда велика… у меня 2 на 4s 5800 там теряются… не вижу проблемы загнать их подальше почти к Цт! никакие грузики не нужны!!
А хвост какой? Я пока 1 раз только облетал с крыльями 1800, которые с законцовками вниз и нижним стабом, пробовал 2 батареи 5800 4s очень нервозно управлялся по тангажу, теперь сижу и думаю заказать сразу хвост с верхним стабом или полетать еще попробовать. У меня правда мандраж был, из-за того что крыло слабо притянул и оно при маневрах поднималось, пока все списываю на этот момент.
очень нервозно управлялся по тангажу
если очень резко реагирует, то скорее всего слишком задняя центровка. с моими крыльями 1880 именно так ведет себя при задней. надо расходы и экспоненту настраивать если хотите так летать. но к примеру мой не планирует при такой центровке.
не вижу проблемы загнать их подальше почти к Цт
когда на морде гоу про то не помогает - все равно хвост догружать надо.