Skywalker 2013
Может все же посоветуете где лучше заказать эту трубку
Оригинальная труба из Японии, где то читал, найти наврядли сможете.
Попробуйте от удочки колено и просто надставить, не разбирая хвоста. А вообще то и хвост надо с верхним стабом, не будет сваливаться.
Кстати забыл на али поискать, вроде бы нашел. Ни кто не хочет присоединиться к покупке?
присоединиться к покупке?
В общем заказал, если вдруг кому то понадобится балка, то могу передать в Москве.
Я брал бевелси по за 50$ 2 шт. вместе с хвостом но нужно списаться
Может все же посоветуете где лучше заказать эту трубку
goodluckbuy.com/3k-matte-finish-carbon-fiber-tube-…
goodluckbuy.com/20mm18mm-carbon-fiber-tube-3k-twil…
борьба с задней центровкой (полетать неспешно с маленьким акком)
ну если так 😮) у меня наоборот слишком передняя выходит 2 акка 3s 5500 + гоу про. приходилось грузики на хвост вешать. в итоге гоу про на хвост переставил и стало все ок, и то аккумуляторы на 5 см гдето от носа стоят. странно он сделан - морда огромная, но толком не засунешь ничего тяжелого изза центровки. и смысл было такой башмак делать. разве что наркоту через границу возить )))
да морда велика… у меня 2 на 4s 5800 там теряются… не вижу проблемы загнать их подальше почти к Цт! никакие грузики не нужны!!
да морда велика… у меня 2 на 4s 5800 там теряются… не вижу проблемы загнать их подальше почти к Цт! никакие грузики не нужны!!
А хвост какой? Я пока 1 раз только облетал с крыльями 1800, которые с законцовками вниз и нижним стабом, пробовал 2 батареи 5800 4s очень нервозно управлялся по тангажу, теперь сижу и думаю заказать сразу хвост с верхним стабом или полетать еще попробовать. У меня правда мандраж был, из-за того что крыло слабо притянул и оно при маневрах поднималось, пока все списываю на этот момент.
очень нервозно управлялся по тангажу
если очень резко реагирует, то скорее всего слишком задняя центровка. с моими крыльями 1880 именно так ведет себя при задней. надо расходы и экспоненту настраивать если хотите так летать. но к примеру мой не планирует при такой центровке.
не вижу проблемы загнать их подальше почти к Цт
когда на морде гоу про то не помогает - все равно хвост догружать надо.
у меня верхний стаб…нижний мне сразу не понравился…акки легко загнал почти по центру тяжести…проблем никаких вообще…сам летаю и с прохой и курсовой и видео передатчиком в носу…какие грузики??? загнал сегодня трубу в фюз на 10см…размер фюза получился почти как у старого…облетал…все ок!!!
п.с. если отломали до 15см трубы…думаю можно загнать что осталось на полкрепления и летать дальше…)
Отлетал сегодня отлично, лично я менять стаб не буду. На борту 5.8 4s + 2.2 3s
Отлетал сегодня отлично, лично я менять стаб не буду
я то же… На борту 3s 8а + 1.3 3s
я то же… На борту 3s 8а + 1.3 3s
какой винт используете? какие токи?
винт дерево 12х7, стартовый - 44А, круиз - 8-10А, хотя в круизном режиме почти не летаю. Сначала вдаль с набором высоты, потом планирование…
винт дерево 12х7
а мотор?
не помню кв910 по моему
вчера был сильный ветер, я всеже решился полетать. Так вот на максимальном газу шел против ветра со скоростью 0-10км/ч. поднялся на 1,5км, а вниз только в пике. иначе уносило. ток был 35А почти весь полет. Кстати в пике достиг скорости 128км/ч.
Стремновато вы возле 10к-вольтовых линий, ещё и в такой ветер. Не боитесь поджарить электронику?
а что будет с этой электроникой?
Ветер - легко зацепить проводок, и если влажность высокая - может искорка “шелестнуть”
Ветер - легко зацепить проводок
один проводок вовсе не опасен, а зацепить сразу 2 фазы это надо еще постараться или быть очень невезучим…
да и это 6 киловольтная линия уверенно пробивает 2-3 мм воздуха