Skywalker 2013

Rivar

Отлетал сегодня отлично, лично я менять стаб не буду. На борту 5.8 4s + 2.2 3s

Rivar
nedz:

я то же… На борту 3s 8а + 1.3 3s

какой винт используете? какие токи?

nedz

винт дерево 12х7, стартовый - 44А, круиз - 8-10А, хотя в круизном режиме почти не летаю. Сначала вдаль с набором высоты, потом планирование…

nedz

вчера был сильный ветер, я всеже решился полетать. Так вот на максимальном газу шел против ветра со скоростью 0-10км/ч. поднялся на 1,5км, а вниз только в пике. иначе уносило. ток был 35А почти весь полет. Кстати в пике достиг скорости 128км/ч.

maxko

Стремновато вы возле 10к-вольтовых линий, ещё и в такой ветер. Не боитесь поджарить электронику?

nedz

а что будет с этой электроникой?

maxko

Ветер - легко зацепить проводок, и если влажность высокая - может искорка “шелестнуть”

BAU
maxko:

Ветер - легко зацепить проводок

один проводок вовсе не опасен, а зацепить сразу 2 фазы это надо еще постараться или быть очень невезучим…
да и это 6 киловольтная линия уверенно пробивает 2-3 мм воздуха

BAU
maxko:

не забываем что там не 380 и 10к

то что на видео подходит тока под 6(10)кв. Приятель цеплял такую линию на Х8 ни чего не случилось…

maxko

Ну эт не 100% потеря, всё зависит от влажности воздуха и как удачно зацепил. Влажный аппарат после облаков, возвращается, и может даже и не задеть, просто между проводами пролетая получить разряд
В любом случае - предупреждён - вооружён.

Андрей68

Сегоня,после долгих экспериментов,удалось Скай 13,поднять свыше 5 км,оказывается можно,но с крылом 1900,по подъему получилось даже лучше чем на классическом,я думаю тут заслуга большого винта,хотя масса 13 Ская больше,чем классического.

Rivar

Попрошу подробности: мотор, винт, питание.

Андрей68:

Сегоня,после долгих экспериментов,удалось Скай 13,поднять свыше 5 км,оказывается можно,но с крылом 1900,по подъему получилось даже лучше чем на классическом,я думаю тут заслуга большого винта,хотя масса 13 Ская больше,чем классического.

mroleg
Андрей68:

Сегоня,после долгих экспериментов,удалось Скай 13,поднять свыше 5 км,оказывается можно,но с крылом 1900,по подъему получилось даже лучше чем на классическом,я думаю тут заслуга большого винта,хотя масса 13 Ская больше,чем классического.

Ждем подробностей!

nedz
Rivar:

Попрошу подробности: мотор, винт, питание.

и еще тактику подъема!

Андрей68

Скай ремонтный,поэтому тяжелый,с батареями 12А 4S вес где-то 3260, винт 12х6,победить поворачивающий момент не удалось,сделал микс газа и руля направления,движок-Scorpion SII-3014-830KV-,регуль-Туринга Плюш на 80А,Стратегия обычная,старт,выравниваю самоль,убираю практически стабилизацию,она мешает,газ процентов на 80, у меня 31-32А,пробовал меньше,хуже, и слежу за воздушной скоростью,чтоб не остановился.

mroleg
Андрей68:

Скай ремонтный,поэтому тяжелый,с батареями 12А 4S вес где-то 3260, винт 12х6,победить поворачивающий момент не удалось,сделал микс газа и руля направления,движок-Scorpion SII-3014-830KV-,регуль-Туринга Плюш на 80А,Стратегия обычная,старт,выравниваю самоль,убираю практически стабилизацию,она мешает,газ процентов на 80, у меня 31-32А,пробовал меньше,хуже, и слежу за воздушной скоростью,чтоб не остановился.

сколько по времени подъем занял?
калькулятор по вашей вмг выдает ошибку - макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!
500 ватт против 700 ватт фактических

maxko
mroleg:

500 ватт против 700 ватт фактических

чтото вы неправильно завели в калькулятор
32А*16В=512Ватт. А с подсадкой напряжения по ходу подъёма и того меньше. Возможно долговременно полный газ и не рекомендовано, но получается хороший буст когда нужно
Вполне норм конфигурация