Skywalker 2013
Скай ремонтный,поэтому тяжелый,с батареями 12А 4S вес где-то 3260, винт 12х6,победить поворачивающий момент не удалось,сделал микс газа и руля направления,движок-Scorpion SII-3014-830KV-,регуль-Туринга Плюш на 80А,Стратегия обычная,старт,выравниваю самоль,убираю практически стабилизацию,она мешает,газ процентов на 80, у меня 31-32А,пробовал меньше,хуже, и слежу за воздушной скоростью,чтоб не остановился.
Скай ремонтный,поэтому тяжелый,с батареями 12А 4S вес где-то 3260, винт 12х6,победить поворачивающий момент не удалось,сделал микс газа и руля направления,движок-Scorpion SII-3014-830KV-,регуль-Туринга Плюш на 80А,Стратегия обычная,старт,выравниваю самоль,убираю практически стабилизацию,она мешает,газ процентов на 80, у меня 31-32А,пробовал меньше,хуже, и слежу за воздушной скоростью,чтоб не остановился.
сколько по времени подъем занял?
калькулятор по вашей вмг выдает ошибку - макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!
500 ватт против 700 ватт фактических
500 ватт против 700 ватт фактических
чтото вы неправильно завели в калькулятор
32А*16В=512Ватт. А с подсадкой напряжения по ходу подъёма и того меньше. Возможно долговременно полный газ и не рекомендовано, но получается хороший буст когда нужно
Вполне норм конфигурация
сделал микс газа и руля направления
Как АП в авторежимах к этому относится?
сколько по времени подъем занял?
и видео посмотреть - тож не плохо бы…
При старте ток за 50А зашкаливает,но это 2-3 секунды,а 30А для него нормальный ток.МИКС при возврате не работает.
чтото вы неправильно завели в калькулятор
ну вот что ввел
высокое разрешение
www.imagebam.com/image/7ebafa362361980
кстати судя по инфе с хобби кинга , площадь крыла 1900 = 35.5 дм2, а 1880 = 42.5. получается 1880 выгодней для тяжелого самолета.
При старте ток за 50А зашкаливает,но это 2-3 секунды,а 30А для него нормальный ток.МИКС при возврате не работает.
по времени сколько поднимались?
У меня писалка пишет по 15 минут ,видео не сначало,время подъема минус минуту,на подготовку.
жаль гопрошки на борту небыло.
Добрый день! Прочитав кучу информации, запутался совсем. Хочу взять ская, но боюсь оплошать. Это моя первая модель для фпв полетов. Полеты далеко и высоко, не планируются ( так как для этого нужно много сопутствующего и финансозатратного) подскажите пожалуйста, какого брать? Где лучше взять, и соответственно дешевле. Буду очень благодарен залюбую информацию. Так как только вступаю в ряды FPVшников)))
подскажите пожалуйста, какого брать?
Бикслера.
Где лучше взять, и соответственно дешевле.
Дешевле будет скай 2012 классика, доставка на беве и фпв моделс бесплатная при заказе от 200 долларов.
Бикслера.
Да, третьего.
Да, третьего.
Честно говоря ни одного не видел. Но видел как летает бикслеро подобный X8, вполне себе хорошо и уверенно.
Спасибо за советы. Во всем этом есть одно но! У меня уже есть вся начинка ( осталось от других электричек и что то покупалось) мотор турниджи 35-30 1400 кв, регулятор 45 а, видеопередатчик боскам 5,8 1w, мини система осд. Для изика оно уж чересчур тяжело будет. Покупать новое, пока нет лишних финансов. Так как много всего помимо покупать надо. В связи с этим встал выбор между скаем 1680 до 1880. Вопрос в том, с какими крыльями брать( форма, профиль) и какого года выпуска. Пока пригляделся скай 2012 1680 с беврц. И по цене и по отзывам. Но все же прошу совета.)))))
Пока пригляделся скай 2012 1680 с беврц.
по моему это лучше чем 2013 для такого мотора.
И скажем так, если бы я сейчас покупал ская, то взял бы именно “2012 1680”, а не 2013.
Пока пригляделся скай 2012 1680 с беврц.
Чем ещё 2012й хорош - на него можно ставить крыло от любого Ская (кроме БД5) и полетит сразу,
после правильной сборки, из коробки.
у меня все скаи уже были…скай 2012 168см однозначно…все с берца…доставка от 200 дол фри …до меня досвистела емс за 7 дней!!!но мне больше понравился 2014 скай 168см новое широкое крыло…он подороже…)) но больше места… удобнее компоновка …сборка…летает также…как классика…
но мне больше понравился 2014 скай 168см
По фото что на берце, не понятна разница. Описания там тоже не много. За счёт чего там больше места. И если знаете, то в какой коплектации скай 2012?
За счёт чего там больше места.
у 2012-ой версии фюзеляж узкий, у 2013 и выше калоша, в буквальном смысле.
Мне вот всегда интересно, что ж в самолет такое нужно запихивать, чтобы в старом Скае места не хватало. Скай 2013 года интересен хвостовой балкой и креплением оперения, но мордой-чемоданом все испортили…
Скае места не хватало
Да не в месте дело. Но когда я смотрю на 2012 скае на лючок сбоку, мне чет анекдот про гинеколога и замочную скважину вспоминается сразу. Дело в удобстве доступа.
не понятна разница.
Самая существенная разница в расположении стаба.
У 2012 го он сверху (летает без вопросов отладки), а у других снизу, или, у новых тоже сверху, но морда, как чемодан (большая) и создает сопротивление в полете.
Дело в удобстве доступа.
Все электронное барахло умещается в отсек под крылом (ну и ряд модулей по планеру раскиданы). А в основной отсек только акки (у меня влазит спокойно 4 штуки 4S 5000mAh), боковые лючки и не прорезаю. Да я уж не раз об этом писАл.
Самая существенная разница в расположении стаба.
Ну на самом деле тут тоже не так все просто. У старого Ская он расположен сверху (Т-образное ХО). Его плюс только в живучести при посадках. В остальном же он проигрывает. Сейчас народ начнет говорить о том, что “вернхий стаб лучше, так как находится в потоке от винта” и т.д. и т.п. А кто нибудь задумывался в каком состоянии этот поток доходит до стабилизатора?
Все электронное барахло умещается в отсек под крылом
Ну тут же вопрос у кого сколько барахла 😃 Точнее как, когда врезал телеметрийный модем (нифига не 3DR по размеру) в крыло, GPS (у меня здоровый) в крыло, вынес регуль на улицу (видео сразу на балке стояло), тогда остальное поместилось бы конечно.