Skywalker 2013
у меня все скаи уже были…скай 2012 168см однозначно…все с берца…доставка от 200 дол фри …до меня досвистела емс за 7 дней!!!но мне больше понравился 2014 скай 168см новое широкое крыло…он подороже…)) но больше места… удобнее компоновка …сборка…летает также…как классика…
но мне больше понравился 2014 скай 168см
По фото что на берце, не понятна разница. Описания там тоже не много. За счёт чего там больше места. И если знаете, то в какой коплектации скай 2012?
За счёт чего там больше места.
у 2012-ой версии фюзеляж узкий, у 2013 и выше калоша, в буквальном смысле.
Мне вот всегда интересно, что ж в самолет такое нужно запихивать, чтобы в старом Скае места не хватало. Скай 2013 года интересен хвостовой балкой и креплением оперения, но мордой-чемоданом все испортили…
Скае места не хватало
Да не в месте дело. Но когда я смотрю на 2012 скае на лючок сбоку, мне чет анекдот про гинеколога и замочную скважину вспоминается сразу. Дело в удобстве доступа.
не понятна разница.
Самая существенная разница в расположении стаба.
У 2012 го он сверху (летает без вопросов отладки), а у других снизу, или, у новых тоже сверху, но морда, как чемодан (большая) и создает сопротивление в полете.
Дело в удобстве доступа.
Все электронное барахло умещается в отсек под крылом (ну и ряд модулей по планеру раскиданы). А в основной отсек только акки (у меня влазит спокойно 4 штуки 4S 5000mAh), боковые лючки и не прорезаю. Да я уж не раз об этом писАл.
Самая существенная разница в расположении стаба.
Ну на самом деле тут тоже не так все просто. У старого Ская он расположен сверху (Т-образное ХО). Его плюс только в живучести при посадках. В остальном же он проигрывает. Сейчас народ начнет говорить о том, что “вернхий стаб лучше, так как находится в потоке от винта” и т.д. и т.п. А кто нибудь задумывался в каком состоянии этот поток доходит до стабилизатора?
Все электронное барахло умещается в отсек под крылом
Ну тут же вопрос у кого сколько барахла 😃 Точнее как, когда врезал телеметрийный модем (нифига не 3DR по размеру) в крыло, GPS (у меня здоровый) в крыло, вынес регуль на улицу (видео сразу на балке стояло), тогда остальное поместилось бы конечно.
у меня были 2013 скаи с нижним и теперь верхним стабом…разница очень существенна!!!обдув есть!и влияет сильно… нижний стаб как не мучал…одно расстройство…друг тоже прихватил ская с нижним стабом…умаялся…оторвал хвост от старого и прилепил на новый…теперь доволен…
широкая морда конечно влияет…но не сильно…если влепить проху на 2012…думаю лобовое сопротивление не меньше будет…)
в скаи с широкой мордой очень удобно под крыло засунуть ап…жпс…приемник… (в случае с акбердом не надо его герметезировать от влаги) рег внутри на потолок или наружу…места тогда в ботинке море…есть возможность разгуляться с большими паками не теряя идеальной центровки!!
И скажем так, если бы я сейчас покупал ская, то взял бы именно “2012 1680”, а не 2013.
Я так понимаю основная жалоба большой расход энергии на километр пути?
А не пробовали AX2814C + 9x6E (4S) ставить - он вродь как самый экономный. Думаю запаса тяги там хватит с рук уходить вполне.
А так вижу движки ставят на 2013 от 500Вт до Киловатта, а у них соотношение грамм тяги на ватт похуже будет
Я так понимаю основная жалоба большой расход энергии на километр пути?
А не пробовали AX2814C + 9x6E (4S) ставить - он вродь как самый экономный. Думаю запаса тяги там хватит с рук уходить вполне.
А так вижу движки ставят на 2013 от 500Вт до Киловатта, а у них соотношение грамм тяги на ватт похуже будет
Да, на расход.
Не пробовал. Лежит разобранный.
А не пробовали AX2814C + 9x6E (4S) ставить - он вродь как самый экономный. Думаю запаса тяги там хватит с рук уходить вполне.
у меня такой на 2012-м стоял, с 9х6, слабоват он, в обрез совсем.
в 2013-м мне с центровкой не совсем понятно, 8А 4S батарейку пришлось сдвинуть ближе к крылу, теперь липучкой прихватить можно только самый край батареи, а нос пустой.
самый край батареи, а нос пустой.
Для тяжко-батеря-вооружённых рекомендуют электронику под крыло, а фюз освободить от электроники, досок и тп.
Тогда хватит места и для 20Ач и для 25Ач 4S
у меня такой на 2012-м стоял, с 9х6, слабоват он, в обрез совсем.
на 4S? странно… Полный газ 32А, уходит с 15Ач вполне
Для тяжко-батеря-вооружённых рекомендуют электронику под крыло, а фюз освободить от электроники, досок и тп. Тогда хватит места и для 20Ач и для 25Ач 4S
Смалтим у меня там не поместился, под крылом датчик тока+регулятор. На доске плыл горизонт, поставил на дно фюзеляжа поближе к батарейке.
на 4S? странно… Полный газ 32А, уходит с 15Ач вполне
Да, 4S. Единственное что батарейки были несколько потрепанные (5800 4s 25C), с внутренним сопротивлением от 80 до 110.
Да, 4S. Единственное что батарейки были несколько потрепанные, с внутренним сопротивлением от 80 до 110.
у меня 2 турниги по 5Ач (1100гр)
Если стартовать на заряженными - то проблем нет, если уже подсел аккум процентов на 50-80% - с разбегу но всё ещё можно запустить.
Кстати считал както по току и напряжению - на разряженных аккумах полный газ 360Ватт, на полностью заряженных - больше 500. причём двиг позиционируется как 24А макс 360Ватт
с нижним и теперь верхним стабом…разница очень существенна!!!обдув есть!и влияет сильно…
КМК опять таки причина именно в морде - после такого полена (я про кабину-морду самолета) стабилизатор имеющейся площади получается малоэффективным. Ну да ладно…
стабилизатор имеющейся площади получается малоэффективным.
ну вообще стаб находится и дальше от крыла что создаёт и большее плечо
Скай 2013, крыло 1800 с законцовками вниз.
Да простят меня великие скаеводы. Но так и не выбрал какого ская заказывть. И в связи с повышением доллара и отсутсвием лишних денег, потратил пару вечеров на его постройку. Вот что получилось.
Ну вот…а людям голову морочили!!))… давно бы сами и сделали…видео ниочем…намано оценить трудно…(…а вообще есть соотв. ветка…
Вот что получилось.
Наверное,из-за радости первого облёта информативность пострадала 😃.Летит норм,осталось рассказать чего-сколько нагрузить можно,ну и полетать с нагрузкой.