Skywalker 2013

yrih666
hemmitino:

но мне больше понравился 2014 скай 168см

По фото что на берце, не понятна разница. Описания там тоже не много. За счёт чего там больше места. И если знаете, то в какой коплектации скай 2012?

Rivar
yrih666:

За счёт чего там больше места.

у 2012-ой версии фюзеляж узкий, у 2013 и выше калоша, в буквальном смысле.

Dacor

Мне вот всегда интересно, что ж в самолет такое нужно запихивать, чтобы в старом Скае места не хватало. Скай 2013 года интересен хвостовой балкой и креплением оперения, но мордой-чемоданом все испортили…

X3_Shim
Dacor:

Скае места не хватало

Да не в месте дело. Но когда я смотрю на 2012 скае на лючок сбоку, мне чет анекдот про гинеколога и замочную скважину вспоминается сразу. Дело в удобстве доступа.

IL76MD
yrih666:

не понятна разница.

Самая существенная разница в расположении стаба.
У 2012 го он сверху (летает без вопросов отладки), а у других снизу, или, у новых тоже сверху, но морда, как чемодан (большая) и создает сопротивление в полете.

Dacor
X3_Shim:

Дело в удобстве доступа.

Все электронное барахло умещается в отсек под крылом (ну и ряд модулей по планеру раскиданы). А в основной отсек только акки (у меня влазит спокойно 4 штуки 4S 5000mAh), боковые лючки и не прорезаю. Да я уж не раз об этом писАл.

IL76MD:

Самая существенная разница в расположении стаба.

Ну на самом деле тут тоже не так все просто. У старого Ская он расположен сверху (Т-образное ХО). Его плюс только в живучести при посадках. В остальном же он проигрывает. Сейчас народ начнет говорить о том, что “вернхий стаб лучше, так как находится в потоке от винта” и т.д. и т.п. А кто нибудь задумывался в каком состоянии этот поток доходит до стабилизатора?

X3_Shim
Dacor:

Все электронное барахло умещается в отсек под крылом

Ну тут же вопрос у кого сколько барахла 😃 Точнее как, когда врезал телеметрийный модем (нифига не 3DR по размеру) в крыло, GPS (у меня здоровый) в крыло, вынес регуль на улицу (видео сразу на балке стояло), тогда остальное поместилось бы конечно.

hemmitino

у меня были 2013 скаи с нижним и теперь верхним стабом…разница очень существенна!!!обдув есть!и влияет сильно… нижний стаб как не мучал…одно расстройство…друг тоже прихватил ская с нижним стабом…умаялся…оторвал хвост от старого и прилепил на новый…теперь доволен…
широкая морда конечно влияет…но не сильно…если влепить проху на 2012…думаю лобовое сопротивление не меньше будет…)

в скаи с широкой мордой очень удобно под крыло засунуть ап…жпс…приемник… (в случае с акбердом не надо его герметезировать от влаги) рег внутри на потолок или наружу…места тогда в ботинке море…есть возможность разгуляться с большими паками не теряя идеальной центровки!!

maxko
X3_Shim:

И скажем так, если бы я сейчас покупал ская, то взял бы именно “2012 1680”, а не 2013.

Я так понимаю основная жалоба большой расход энергии на километр пути?
А не пробовали AX2814C + 9x6E (4S) ставить - он вродь как самый экономный. Думаю запаса тяги там хватит с рук уходить вполне.
А так вижу движки ставят на 2013 от 500Вт до Киловатта, а у них соотношение грамм тяги на ватт похуже будет

X3_Shim
maxko:

Я так понимаю основная жалоба большой расход энергии на километр пути?
А не пробовали AX2814C + 9x6E (4S) ставить - он вродь как самый экономный. Думаю запаса тяги там хватит с рук уходить вполне.
А так вижу движки ставят на 2013 от 500Вт до Киловатта, а у них соотношение грамм тяги на ватт похуже будет

Да, на расход.
Не пробовал. Лежит разобранный.

Rivar
X3_Shim:

А не пробовали AX2814C + 9x6E (4S) ставить - он вродь как самый экономный. Думаю запаса тяги там хватит с рук уходить вполне.

у меня такой на 2012-м стоял, с 9х6, слабоват он, в обрез совсем.
в 2013-м мне с центровкой не совсем понятно, 8А 4S батарейку пришлось сдвинуть ближе к крылу, теперь липучкой прихватить можно только самый край батареи, а нос пустой.

maxko
Rivar:

самый край батареи, а нос пустой.

Для тяжко-батеря-вооружённых рекомендуют электронику под крыло, а фюз освободить от электроники, досок и тп.
Тогда хватит места и для 20Ач и для 25Ач 4S

Rivar:

у меня такой на 2012-м стоял, с 9х6, слабоват он, в обрез совсем.

на 4S? странно… Полный газ 32А, уходит с 15Ач вполне

Rivar
maxko:

Для тяжко-батеря-вооружённых рекомендуют электронику под крыло, а фюз освободить от электроники, досок и тп. Тогда хватит места и для 20Ач и для 25Ач 4S

Смалтим у меня там не поместился, под крылом датчик тока+регулятор. На доске плыл горизонт, поставил на дно фюзеляжа поближе к батарейке.

maxko:

на 4S? странно… Полный газ 32А, уходит с 15Ач вполне

Да, 4S. Единственное что батарейки были несколько потрепанные (5800 4s 25C), с внутренним сопротивлением от 80 до 110.

maxko
Rivar:

Да, 4S. Единственное что батарейки были несколько потрепанные, с внутренним сопротивлением от 80 до 110.

у меня 2 турниги по 5Ач (1100гр)
Если стартовать на заряженными - то проблем нет, если уже подсел аккум процентов на 50-80% - с разбегу но всё ещё можно запустить.
Кстати считал както по току и напряжению - на разряженных аккумах полный газ 360Ватт, на полностью заряженных - больше 500. причём двиг позиционируется как 24А макс 360Ватт

Dacor
hemmitino:

с нижним и теперь верхним стабом…разница очень существенна!!!обдув есть!и влияет сильно…

КМК опять таки причина именно в морде - после такого полена (я про кабину-морду самолета) стабилизатор имеющейся площади получается малоэффективным. Ну да ладно…

maxko
Dacor:

стабилизатор имеющейся площади получается малоэффективным.

ну вообще стаб находится и дальше от крыла что создаёт и большее плечо

hemmitino

Ну вот…а людям голову морочили!!))… давно бы сами и сделали…видео ниочем…намано оценить трудно…(…а вообще есть соотв. ветка…

Dok555
yrih666:

Вот что получилось.

Наверное,из-за радости первого облёта информативность пострадала 😃.Летит норм,осталось рассказать чего-сколько нагрузить можно,ну и полетать с нагрузкой.

yrih666

Полетный вес получился 1470 грамм. Это вместе с видео. На данный момент облетывал со свинцом весом 320 грамм. К выходным поставлю видео. И в выходные сделаю первый вылет по камере!!! Надеюсь не последний. Эта самоделка будет тренером. В дальнейшем буду все равно брать ская.
Видео с борта.

Летит хорошо, главное ему не мешать. Из за того что черный, на сером небе не читается вообще. По этому приходилось его постоянно дергать что бы понять чем и как он летит.страшная вибрация из за двигателя, винт балансированн. Не привычно управлять самолетом с толкающим винтом.