Skywalker 2013

Dacor
X3_Shim:

Дело в удобстве доступа.

Все электронное барахло умещается в отсек под крылом (ну и ряд модулей по планеру раскиданы). А в основной отсек только акки (у меня влазит спокойно 4 штуки 4S 5000mAh), боковые лючки и не прорезаю. Да я уж не раз об этом писАл.

IL76MD:

Самая существенная разница в расположении стаба.

Ну на самом деле тут тоже не так все просто. У старого Ская он расположен сверху (Т-образное ХО). Его плюс только в живучести при посадках. В остальном же он проигрывает. Сейчас народ начнет говорить о том, что “вернхий стаб лучше, так как находится в потоке от винта” и т.д. и т.п. А кто нибудь задумывался в каком состоянии этот поток доходит до стабилизатора?

X3_Shim
Dacor:

Все электронное барахло умещается в отсек под крылом

Ну тут же вопрос у кого сколько барахла 😃 Точнее как, когда врезал телеметрийный модем (нифига не 3DR по размеру) в крыло, GPS (у меня здоровый) в крыло, вынес регуль на улицу (видео сразу на балке стояло), тогда остальное поместилось бы конечно.

hemmitino

у меня были 2013 скаи с нижним и теперь верхним стабом…разница очень существенна!!!обдув есть!и влияет сильно… нижний стаб как не мучал…одно расстройство…друг тоже прихватил ская с нижним стабом…умаялся…оторвал хвост от старого и прилепил на новый…теперь доволен…
широкая морда конечно влияет…но не сильно…если влепить проху на 2012…думаю лобовое сопротивление не меньше будет…)

в скаи с широкой мордой очень удобно под крыло засунуть ап…жпс…приемник… (в случае с акбердом не надо его герметезировать от влаги) рег внутри на потолок или наружу…места тогда в ботинке море…есть возможность разгуляться с большими паками не теряя идеальной центровки!!

maxko
X3_Shim:

И скажем так, если бы я сейчас покупал ская, то взял бы именно “2012 1680”, а не 2013.

Я так понимаю основная жалоба большой расход энергии на километр пути?
А не пробовали AX2814C + 9x6E (4S) ставить - он вродь как самый экономный. Думаю запаса тяги там хватит с рук уходить вполне.
А так вижу движки ставят на 2013 от 500Вт до Киловатта, а у них соотношение грамм тяги на ватт похуже будет

X3_Shim
maxko:

Я так понимаю основная жалоба большой расход энергии на километр пути?
А не пробовали AX2814C + 9x6E (4S) ставить - он вродь как самый экономный. Думаю запаса тяги там хватит с рук уходить вполне.
А так вижу движки ставят на 2013 от 500Вт до Киловатта, а у них соотношение грамм тяги на ватт похуже будет

Да, на расход.
Не пробовал. Лежит разобранный.

Rivar
X3_Shim:

А не пробовали AX2814C + 9x6E (4S) ставить - он вродь как самый экономный. Думаю запаса тяги там хватит с рук уходить вполне.

у меня такой на 2012-м стоял, с 9х6, слабоват он, в обрез совсем.
в 2013-м мне с центровкой не совсем понятно, 8А 4S батарейку пришлось сдвинуть ближе к крылу, теперь липучкой прихватить можно только самый край батареи, а нос пустой.

maxko
Rivar:

самый край батареи, а нос пустой.

Для тяжко-батеря-вооружённых рекомендуют электронику под крыло, а фюз освободить от электроники, досок и тп.
Тогда хватит места и для 20Ач и для 25Ач 4S

Rivar:

у меня такой на 2012-м стоял, с 9х6, слабоват он, в обрез совсем.

на 4S? странно… Полный газ 32А, уходит с 15Ач вполне

Rivar
maxko:

Для тяжко-батеря-вооружённых рекомендуют электронику под крыло, а фюз освободить от электроники, досок и тп. Тогда хватит места и для 20Ач и для 25Ач 4S

Смалтим у меня там не поместился, под крылом датчик тока+регулятор. На доске плыл горизонт, поставил на дно фюзеляжа поближе к батарейке.

maxko:

на 4S? странно… Полный газ 32А, уходит с 15Ач вполне

Да, 4S. Единственное что батарейки были несколько потрепанные (5800 4s 25C), с внутренним сопротивлением от 80 до 110.

maxko
Rivar:

Да, 4S. Единственное что батарейки были несколько потрепанные, с внутренним сопротивлением от 80 до 110.

у меня 2 турниги по 5Ач (1100гр)
Если стартовать на заряженными - то проблем нет, если уже подсел аккум процентов на 50-80% - с разбегу но всё ещё можно запустить.
Кстати считал както по току и напряжению - на разряженных аккумах полный газ 360Ватт, на полностью заряженных - больше 500. причём двиг позиционируется как 24А макс 360Ватт

Dacor
hemmitino:

с нижним и теперь верхним стабом…разница очень существенна!!!обдув есть!и влияет сильно…

КМК опять таки причина именно в морде - после такого полена (я про кабину-морду самолета) стабилизатор имеющейся площади получается малоэффективным. Ну да ладно…

maxko
Dacor:

стабилизатор имеющейся площади получается малоэффективным.

ну вообще стаб находится и дальше от крыла что создаёт и большее плечо

hemmitino

Ну вот…а людям голову морочили!!))… давно бы сами и сделали…видео ниочем…намано оценить трудно…(…а вообще есть соотв. ветка…

Dok555
yrih666:

Вот что получилось.

Наверное,из-за радости первого облёта информативность пострадала 😃.Летит норм,осталось рассказать чего-сколько нагрузить можно,ну и полетать с нагрузкой.

yrih666

Полетный вес получился 1470 грамм. Это вместе с видео. На данный момент облетывал со свинцом весом 320 грамм. К выходным поставлю видео. И в выходные сделаю первый вылет по камере!!! Надеюсь не последний. Эта самоделка будет тренером. В дальнейшем буду все равно брать ская.
Видео с борта.

Летит хорошо, главное ему не мешать. Из за того что черный, на сером небе не читается вообще. По этому приходилось его постоянно дергать что бы понять чем и как он летит.страшная вибрация из за двигателя, винт балансированн. Не привычно управлять самолетом с толкающим винтом.

IL76MD
yrih666:

страшная вибрация из за двигателя, винт балансирован

Я устранял вибрацию дополнительным усилением места крепления моторамы.
Т.е. отверстия сквозь неё и вклеивал карбоновые стики 4-5мм, длиной около 8-10 см и ещё 2 сверху
вниз сквозь пену - помогло.

maxko
yrih666:

страшная вибрация из за двигателя

Вообще двигатель тоже можно сбалансировать.
Может есть какие более точные способы, я балансирую полоской скотча на магнитном цилиндрре и методом test & try проверяю просто запустив двигатель(без одетого винта). Далее переклеиваю и опять, пока не попаду 😃
Может поможет

stud
yrih666:

потратил пару вечеров на его постройку.

Да, я так быстро строить не умею. Оператор попросил : Поближе к себе. И это поближе?

yrih666:

главное ему не мешать

yrih666:

этому приходилось его постоянно дергать

Так мешать или не мешать?

mroleg

выправив крылья мой скай наконец полетел прямо! осталось выкос вбок настроить т к с двиглом уводит. но главное в планировании ровно летит теперь.
только радось омрачилась крашем 😵 Тестировал новый винторазмер и в повороде, летя в пол газа, слишком резко завернул его загнав в штопор. летал визуально с земли поэтому высота была очень маленькая и не успел выровнять…
что огорчает - из повреждений только 2 трещены на фюзе, слетевшая с сервы поворотка и отклеившаяся пластина защелки клюва И блин карбоновая труба хвоста (( ее сломала гоу про закрепленная там. реактивного момента от ее веса хватило. вообщем теперь буду эту трубку искать. тут вроде выше кто то заказывал пачку

maxko

Только свет в конце тоннеляи … сочувствую

mroleg:

гоу про закрепленная там.

Я бы Туда не крепил - кардинально снижает эффективность винта - гопроха это аэродинамическая лопата - а здесь тормоз прямо в потоке винта. В итоге расход большой по току - а тяга жёстко падает. Плюс раддер затеняется
Я б туда разве что чтото вроде мобиуса поставил